-Неплохой! Только мышей нет. Ну, ладно, я поищу! – Чё принюхивался в углах, поводя усами и настороженно прислушиваясь. - Где-то же тут должна быть добыча!
- Что? Не нашел дичь? Может, снизойдёшь до моего варианта еды? Ну, по крайней мере сегодня?
Андрей уже неплохо понимал своего кота, и Че приписывал это достижениям своего людовоспитания.
-Люди… их же воспитывать надо… а то так и будут ходить совершенно дикими! – размышлял он на досуге.
С его точки зрения Андрей был уже почти лапоприрученным, свойским и понимающим.
-Ничего-ничего, ещё немного и сделаю из тебя правильного людокота! Достойного и разумного! – рассуждал Чегевара.
Правда, сейчас в процессе воспитания следовало сделать перерыв. Причин нашлось несколько – во-первых, кот был занят освоением нового пространства, а во-вторых, его человек был слишком уж погружен во всякие пустые хлопоты.
-Ну, какое мне дело, где будет стоять его брякающая штука? Никакого! А он её перетаскивает из комнаты в комнату, словно это моя лежанка! – недоумевал Че. – Хорошо хоть ту здоровенную вещь, выкрашенную под меня, не прицепил к своей возилке и не привёз сюда!
Картина черного рояля, блестящего как его шерстка, подпрыгивающего на поворотах за машиной, заставила Че скривиться и с гораздо большим одобрением осмотреть компактный синтезатор.
Впрочем, кот быстро сменил недоумение на милость – что поделать, раз люди так несовершенны.
-Мой ещё очень даже ничего себе! – кот повспоминал совсем других людей, которые встречались на его пути, и гораздо более благожелательно покосился на Андрея.
Заканчивался апрель, снег уже давно растаял, на его месте показалась трава, деревья покрывались молодой яркой листвой, и Андрею, вышедшему побродить вокруг дома, стало казаться, что жизнь не такая уж и безнадёжная штука…
-Ну, мало ли… а вдруг всё ещё и получится! – уговаривал он сам себя.
В первую ночь на новом месте он едва добрался до кровати – сон, вдохновлённый свежим воздухом, сработал быстро.
-Раааз и с лап навернулся… - посочувствовал Че, который вовсе даже не собирался спать.
Вот ещё не хватало! Самое время для разведки, для ночных шорохов, которые так приятно ловить когтистой лапой, для запахов, летящих своими ветряными тропами… Разными тропами – у кого-то тропочка узенькая, и надо принюхиваться, чтобы поймать и не отпустить, у кого-то – наоборот – широкая, надёжная. По такому запаху идти одно удовольствие, как по утоптанной людскими лапами дороге!
Для присоединившихся недавно: это отдельная история из мира "Абсолютно неправильных людей". Начало истории ТУТ.
Герои дрейфуют из книги в книгу между "Воспитание Игорешика" (выпущена книга, купить можно ТУТ), "Абсолютно неправильные", "Абсолютно неправильные Москва-Питер", "Абсолютно неправильные и их точки зрения", "Абсолютно неправильные. Ветер перемен", Абсолютно неправильные. Книга пять (очень предварительное название))) и Абсолютно неправильные. Книга шесть (столь же предварительное)))
Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.
Че выбрался из раскрытой форточки первого этажа, подёргал шкуркой на спине, приноравливаясь к ночному холодку и канул в темноту.
Коты не любят рассказывать о своей тайной жизни – на то она и тайная, но Че признался, что сначала отправился к озеру. Нет, вовсе не потому, что рыбки захотелось, просто он никогда не видел сразу столько воды, а так как несколько опасался эту стихию, то ответственно решил проверить, не грозит ли эта вода ему и его беспечному людокоту.
-Лежит себе, как ленивая кошь… как большая-большая лужа! – Че понюхал озёрную воду, потрогал лапой – на ощупь не отличить от воды из миски, попил… - Нормально, не страшно! Ну, я имею ввиду, для разумных существ не страшно! Я ж туда не полезу! – ему не нравилось смотреть вдаль – очень уж крупненькая лужа получалась, поэтому он упорно рассматривал воду у берега, оценил мельтешение мальков и мелких прыгающих животин, явно несъедобных для приличных котов, нашел парочку таких же покрупнее, убедился в их негодности для себя любимого – они даже пахли неприятно, а потом, решив, что сырость – не самая лучшая для него компания. А потом отправился проконтролировать, как там его подопечный людь – не замерз ли? Без котоприсмотра и такое запросто может случиться.
Днём Че отсыпался, радовался ярким коврикам солнца, разлитым на чистых пахнущих деревом полах, валялся на них, раскинув лапы, и мешая Андрею раскладывать вещи. Сходил с ним за компанию к озеру – как чудака одного отпустить, ещё свалится в эту лужищу или начнёт ловить склизких попрыгух – от людей всего можно ожидать! И конечно же дожидался ночи.
А с наступлением ночи вытек сгустком темноты из дома и осмотрелся.
-Ну, куда мне сегодня пойти? Там я уже был, - он покосился на озеро. – Аж два раза, теперь… теперь пойду за дом!
Лес Чегевару очаровал.
Кот неслышно скользил по мхам, взлетал на стволы деревьев, беззвучно спрыгивал назад, впитывая всей шкуркой, всем своим существом ночь, весну, шорохи и звуки, запахи и ощущения.
Он никогда ещё так остро не понимал, кто он такой, откуда он и что на самом-то деле может.
Казалось, что кот не очень-то подчиняется всяким людским глупостям типа земного притяжения прочих законов физики. Если бы ему сказали о них, он бы насмешливо пофыркал что-то вроде:
-Сами придумали, сами и подчиняйтесь! Коты здесь абсолютно ни при чём!
Налетавшийся против всех людских и физических законов Че, приволокся домой под утро. Дошел до мисок и уснул прямо там…
-Ну, ты и бродяга! – покачал головой Андрей, который тоже чувствовал себя похоже, хоть и не скакал всю ночь по деревьям распугивая дремлющих в полглаза птиц, и не крался за лесными мышами. – Вот что окружающая среда делает! Даже я так умотался, что ещё и не садился работать!