Знаете как буквально за месяц, крепкий и успешный молодой мужчина может превратиться в нервного и худого параноика? Нет? А я вам расскажу.
Всё началось в прошлом месяце с очередного казалось бы безобидного тренда в одной из соц сетей.
Суть его заключалась в том, что нужно было позвонить в домофон квартиры или в саму квартиру и любыми способами попытаться либо же зайти в подъезд, либо же попросту выманить хозяина квартиры на лесничную клетку под прицел камеры.
Скажете, что не смешно? Согласен с вами, вот только огромное количество детей считает это забавным и с радостью повторяют подобные тренды.
Живу я не в самом большом городе поэтому и все новинки до нас доходят с опазданием в пару месяцев так уж точно.
Однако, к сожалению, на этот раз интернет слишком быстро раскрутил этот тренд, вследствие чего он добрался и до нас.
Оооо… Что же тогда началось в городе. На весь город приходилось около 10 многоэтажек где были домофоны, соответственно, все дети города названивали в эти многоэтажки чуть ли не круглосуточно, от чего хозяева поснимали домофоны и попрятали их куда подальше.
Первые проблемы начались где то спустя месяц, когда в качестве предвыборной компании кандидат в мэры поставил домофоны во все многоквартирные дома свыше 2 этажей.
Тогда новым трендом заинтересовались и гоп компании, которым теперь был отрезан путь в подъезды, где они в основном и собирались.
Некоторые особо предприимчивые молодцы и вовсе выманивали хозяев из квартир, глушили и грабили.
Вскоре, всем этим заинтересовались правоохранительные органы, и в кратчайшие сроки, а именно как только привлекли нескольких шутников, все пранки прекратились.
Казалось бы, все, хэпи энд, можно праздновать и пить шампанское, но нет, не все было так просто.
Пошёл по городу слух, что кто то ночью в домофон звонит, да так настырно, а если не впускаешь, то песни петь под окнами начинает, да такие, что человек чуть ли не с ума сходит. Соседи правда ничего не слышат, но каждый потерпевший утверждает, что песни были. Тех же, кто впустил ночного гостя в подъезд, ждала страшная участь, людей находили мёртвыми возле распахнутых дверей, лица их были искажены гримасой ужаса, а тела покрыты язвами, будто от ожогов.
Естественно, по большей части люди относились к этой байке скептически, ну мол что же это за ночной певец-маньяк по городу расхаживает, бред же. Да вот только слухов все больше и больше становилось, то у того знакомый слышал, то у брата соседа в поезде мужик так погиб, в общем, вся информация что доходила, была пропущена через несколько человек, а соответственно, мало походила на истину. Нечто похожее на игру детства советских детей, а именно сломанный телефон.
Я так же был в ряду тех, кто был настроен крайне скептически, но все изменила буквально 1 ночь.
День был самый обычный, я вернулся с работы и поужинав приготовился лечь спать, как вдруг мой домофон зазвонил.
Тут надо сделать небольшое отступление и объяснить конструктивную особенность нашего дома.
Я жил в 4 этажном доме революционных лет постройки, и из за того, что дом был облеплен карнизами, фасадами и прочим, жильцам не был виден вход в подезд. Поэтому, управляющая компания бесплатно установила нам доп оборудование, а именно видео домофон. Крайне полезная штука, чтоб не впускать в подъезд всякую шпану и гопоту.
Так вот, Подхожу я значит к экрану домофона, а на камере никого, пусто. Тут надо отметить, что у камеры очень большой угол обзора, поэтому стоять где то левее или правее никто не мог.
Списав все на очередные тупые шутки детворы, я спокойно отправился дальше по своим делам, как вдруг, спустя минут 15 снова раздался звонок в домофон. На этот раз я чуть ли не подбежал к экрану, но он был пуст. Мысленно обматерив шутников, я остался стоять у экрана, рассчитывая поймать в поле зрения ночных хулиганов.
Но К моему удивлению, те как будто бы чувствовали, что я стою у экрана, ибо звонки резко прекратились, а может им просто надоело. С чего я решил, что их было несколько? Да черт его знает, вряд-ли бы кто то стал ночью в одиночестве ходить и звонить по домофонам.
Понадеявшись, что шутники наконец то угомонились, я со спокойной душой отправился по направлению к кровати, но стоило мне лишь прикоснуться головой к подушке, как вновь раздался звонок в домофон. Начиная потихоньку закипать, я в несколько прыжков добрался до домофона и бросил взгляд на экран, ожидая увидеть там пустоту, однако, на сей раз изображениы не было вовсе. Экран оказался чёрным, будто кто то закрыл камеру.
- Вот Уроды, додумались камеру закрыть чем то, - подумал я и психанув снял трубку.
Пожалуй, я использовал весь свой словарный запас для того, чтобы объяснить шутникам, что звонить ночью неправильно и не принято, и о том, что очень недоволен их действиями. Когда я закончил свой монолог, секунд 15 держалась тишина, а затем в динамиках раздался голос: впусти меня
Выругавшись, я послал говорящего куда подальше и сбросил вызов. Однако, непонятно кто был настырен и видимо имел цель дозвониться до меня любой ценой, потому, что звонки продолжались ещё около 5 минут, а когда я снова принял вызов, в динамиках вновь раздался голос повтопяющий одну и ту жу фразу: впусти меня.
Казалось, даже интонация не менялась, она была столь же равнодушной и монотонной.
И вот, как только мне Стоило сбросить трубку, внизу раздался сильный удар, гулко отозвавшийся в ночной тьме.
Судя по звуку, кто то шарахнул по двери со всей дури. А ещё секунд через сорок ночную тьму и спокойствие прорезало какое то заунывное подвывание раздававшееся под моим окном. Я конечно вспомнил о городской страшилке на какое то время, но звук, доносящийся с улицы, очень сложно было назвать пением - как будто, кто то водит вилкой по стеклу, иногда заменяя её на пенопласт.
Самое странное во всей этой ситуации было даже не то, что все это попахивало сюрреализмом, а то, что звук шёл как будто бы отовсюду. Не важно, закрыто у меня окно или нет, захожу ли я в ванну, зажимая уши или же надеваю наушники на полную громкость, противный звук никуда не исчезает и ни на дицебел не снижает громкости. Звук будто бы транслировался напрямую мне в голову.
а Ещё более удивительно было то, что спустя некоторое время, этот скрип действительно стал напоминать мне пение, и я даже начал различать слова, правда произносились они на каком то неизвестном мне языке. То, что я изначально принял за скрип, было очень высоким и одновременно хрипловатым голосом.
И Вот я начал все чётче и чётче различать неизвестное наречие, руки мои затряслись, тело становилось ватным, я не понимал содержания, но в этой песне было столько грусти и боли, что волей неволей на глаза наворачивались слезы.
Головой я понимал, что контакт с тем, что находилось возле подъезда, для меня не сулит ничего хорошего, но сердце так и рвалось наружу, отдавая импульсивные приказы на то, чтобы руки нажали на кнопку открытия подъездной двери.
В итоге, Я решил сопротивляться столько, сколько смогу, кусая себя, и нанося удары по своему телу, но боли не было, я был словно в трансе, а мой мозг был последним связующим меня с нормальным миром звеном.
Тем временем, песня стала громче, а слова более отрывистыми, видимо, начался припев. Мое сознание окончательно затуманилось и здравомыслящей части меня оставалось лишь наблюдать за тем, как моё тело подходит к домофону, вытягивает вперёд руку и дрожащим пальцем нажимает на кнопку открытия двери.
Внизу слышится звук открываемой, а затем захлопывающейся двери, а настроение песни становится ещё более трагическим.
Проходит ещё несколько минут, на протяжении которых меня, ломает как последнего наркомана, теперь телу отдан новый приказ, оно должно открыть входную дверь.
Найдя в себе силы, я попытался вновь сопротивляться и сумев ненадолго вернуть себе контроль над телом решил заблокировать себе доступ на лестничную площадку. Схватив с тумбочки ключи я вставил их в замочную скважину, повернул и навалившись всем весом обломал сначала в одном, а затем и в другом замке, ведь внутренний, на который я обычно закрывал дверь, заблокировать было нельзя.
Некто или нечто видимо услышало возню и песня вновь набрала обороты, а я окончательно потерял контроль над своим телом, которое тут же потянулось отпирать дверь.
Открыв внутренний замок, я было дёрнул ручку, но закрытая ещё на 2 замка дверь конечно же не поддалась. Повертев в руках ключи, моё тело отбросило их и начало ногтями пытаться выцарапать обломанные части ключей из замка. Боли не было, не было ни в момент когда подушечки пальцев рвались о железную накладку замка, ни в момент когда оторвались ногти. Даже страха как такого уже не было, моё сознание просто смотрело на все это, не способное на эмоции.
Наконец, видимо поняв, что дверь открыть не выйдет, моё тело прильнуло к глазку, и вот тогда я и увидел это.
За моей дверью стояло нечто. Длинные конечности зеленоватого цвета упирались в стены, пол и потолок. Конечностей было порядка 6 или 8 штук, почти как у паука. Однако тело существа не имело ничего общего с паукообразными. Зеленоватое, покрытое какими то пятнами и углублениями, практически овальной формы, от него отходила голова, да, именно голова, причём принадлежала она видимо некогда молодой девушке, правда теперь выглядела она не лучшим образом. Половина лица облезла, оголяя гниющую плоть, не было одного глаза, а зубы представляли собой частокол из острых игл, отдающих желтизной. Волосы спутаны в большой ком, рук это нечто как таковых не имело, однако где то примерно посередине овального тела были 2 отростка поменьше, которые заканчивались длинными шипами, слегка загнутыми вовнутрь.
Сложно сказать почему, но мне сразу пришла в голову мысль о том, что передо мной что то очень древнее, что то древнее первых летописей, что-то, чего не должно быть в современном мире. Кикимора, всплыло где то в сознании. Но Второй мыслью было то, что рядом с моим домом нет болот. По всей видимости, внутри моего шокированного сознания нарастал диалог с самим собой, а может, я просто сходил с ума.
А что, если это нечто проголодалось и вышло на охоту, но почему сейчас? Почему здесь? Почему именно таким образом?
Вопросов было значительно больше, чем ответов, поэтому мое сознание попросту вновь угасло.
Тварь же все это время пела, наращивая мощь в голосе, если это было можно так назвать.
Теперь у моего тела по всей видимости был новый приказ, потому, что оно начало со всей силы молотить в дверь руками и ногами, до тех пор, пока что то не хрустнуло в кисти, затем моё тело отошло в конец коридора и разогнавшись врезалось в дверь. Вновь раздался неприятный хруст, на сей раз где то в области рёбер. Но боли не было, а тело все продолжало и продолжало врезаться в дверь.
Из за самой двери раздалось полное злобы и недовольства шипение, а затем её пронзил острый шип, вскрывая толстый металл как открывашка консервную банку. Пение стихло, и ко мне вернулся контроль над телом, а вместе с ним и боль.
Это было ужасно, на меня в одночасье свалилась боль от сломанных костей и суставов, вырванных ногтей и как оказалось разбитой головы.
Боли было настолько много, что сознание вновь потухло, только теперь уже нет от песнопения.
Ну а Тварь тем временем вспорола уже половину двери, намереваясь видимо все же попасть внутрь. Ещё минута, и значительная часть обшивки двери упала внутрь квартиры. Это существо пробралось в квартиру
Вместе с существом, в квартиру пробрался запах тления и разложения, вперемешку с затхлостью. Существо довольно скалилось и не спеша приближалось ко мне, перебирая конечностями по всем поверхностям. Вот оно уже приблизилось ко мне. И С некой неуместной иронией я подумал, что впервые городской слух оказался настолько правдивым.
Далее Тварь открыла пасть, оттуда вылез длинный язык, похожий на шупальце с одной единственной присоской на конце, это щупальце потянулось к моему животу, и прислонившись обожгло его болью, но тут тварь резко вытянула его обратно и отскачив от меня скрылась в подъезде, по лестнице раздались быстрые удаляющиеся шлепки. Тварь убежала.
И вот я уже лежу возле вырезанной двери в полном одиночестве, понимая, что вот вот умру от полученных травм. Взгляд мой скользит по стене и натыкается на часы, они показывают 4:33, а за окном зарождается рассвет. Видимо эта проклятая нечисть боится солнечного света – промелькнула в моем потухающем сознание мысль.
В себя я пришёл в больнице, меня обнаружила соседка, когда выходила утром гулять вместе со своей собакой. Врачи боролись за мою жизнь трое суток, и в итоге им все-таки удалось меня спасти. Слава Богу я жив и здоров.
Показаниям же моим никто не верит, придумывают самые разные версии, от психического расстройства до разбойного нападения.
Ну а я же знаю правду, знаю всю правду и боюсь. Боюсь, что эта тварь вернётся за мной, и закончит начатое. На этот случай у меня возле кровати лежит толстый деревянный карандаш. Я просто напросто лишу себя слуха и проткну себе уши, проткну уши, но останусь жив.