Президент компании Blizzard Майк Ибарра опубликовал на сайте пост, в котором подвел итоги деятельности студии за прошедший год.
“2022 год был отличным годом для Blizzard, что стало возможным благодаря упорному труду, творчеству и энтузиазму всех, кто здесь работает, а также поддержке, отзывам и радости со стороны игроков. Мы ставим людей на первое место — сотрудников и игроков — так мы закладываем фундамент новой эры Blizzard”.
Ибарра выделил значимые события, вроде релиза дополнения Dragonflight для World of Warcraft, а также выход World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic. Также в этом году появилась Overwatch 2 и мобильная Diablo Immortal — совместный проект с китайской компанией NetEase.
Количество пользователей сервиса Battle.net в уходящем году увеличилось до 50 миллионов человек, а всего геймеры наиграли 12 миллиардов часов в продукты Blizzard.
Команда разработки анонсированного выживача без названия была увеличена в два раза, правда, точного числа Ибарра не сообщил.
Доля небинарных личностей в компании увеличилась до 25% от общего числа работников, а этнических меньшинств — до 36%.