Находясь дома тем же вечером, Сергей не мог забыть то, как Ольге пришлось сегодня морально пострадать. Он переживал за девушку, хотелось услышать ее и поговорить.
Дождавшись, когда Роза уйдет в ванную комнату, Дмитриев набрал номер Ольги.
— Добрый вечер, Оля. Я звоню, чтобы сказать тебе, что принял твердое решение — я развожусь с женой.
— Это какой-то новый способ, чтобы затащить меня в постель? — поинтересовалась девушка. Судя по голосу, она пребывала в неплохом настроении, несмотря на, казалось бы, трудный день.
— Нет. Это обдуманный шаг, — ответил ей Сергей. — А ты? Ты готова пойти вместе со мной по жизни?
— Да, — после небольшой паузы сказала Ольга, — готова.
Дмитриев боялся неизвестности. Он знал, что Роза не станет делить семейный бизнес, а это означало большую вероятность остаться без денег. Уповать только на то, что он являлся успешным руководителем, не стоило. Сергей допускал, что его могут просто-напросто подставить и уволить к чертовой матери — дело техники, если сильно захотеть.
Другой вариант — найти подобную работу и обеспечить достойную жизнь своей новой семье. Тридцативосьмилетний Сергей, как опытный начальник, понимал малую вероятность такого. Скорее всего придется начинать с нуля.
Так и хочется спросить этого мужчину, зачем же ты тогда что-то обещаешь, звонишь девушке и возлагаешь на себя надежды? Да тебя точно устроит семья для жизни и удовлетворения завышенных потребностей, к которым ты так привык: гарантированная должность, высокая зарплата, нелюбимая жена. Как тебе такая картина?
***
На следующий день Сергей решился объясниться с женой. Войдя в спальню и убедившись, что Роза уже не спит, он сказал:
— Нам нужно серьезно поговорить.
— Говори, — ответила на это супруга.
— Я окончательно понял, что люблю Ольгу, и ухожу от тебя.
Возникла гробовая тишина. Роза подошла к окну и устремила свой взор в даль.
— Я ждала, когда ты это скажешь. Жаль только, что врал, что вы не любовники. Мог бы с самого начала быть честнее. Скажи, чем она зацепила тебя?
— Я просто люблю ее... трогательную, смешную, по-детски принципиальную, по-женски мудрую...
— Ах, ты дрянь! — Роза быстро подошла к мужу и ударила его по щеке. — Ты использовал меня и мою мать как трамплин для своей карьеры. А теперь к молодухе потянуло, да?!
— Нет. Мне просто надоело быть игрушкой, которую купили для забавы. Я не собака, чтобы по зову хозяйки бежать к ноге и лизать ей руку.
— А куда ты денешься от меня, от твоего хозяина? — усмехнулась Роза, успокаиваясь. — Ты ведь знаешь, что с разводом потеряешь не только семью, но и всё.
— Роза, у нас никогда не было настоящей семьи. Да и чувства давно прошли.
— Все сказал? Подумай хорошенько. Но имей в виду — обратного пути у тебя не будет.
Супруга вышла из спальни. Почесав затылок, Сергей достал с верха шкафа дорожную сумку и начал собирать вещи.