Найти тему

Mirror's Edge: 3 необычные пасхалки, которые вы могли не заметить в игре

Оглавление

"Mirror's Edge" - это первая видеоигра, которая смогла отлично реализовать паркур от первого лица.

Именно этой особенностью игра и запомнилась большинству геймеров. Однако это далеко не единственная интересная деталь проекта. В нём достаточно много пасхалок, разбросанных по разным местам. Предлагаем вам узнать про парочку самых интересных из них. Поехали!

Переплетения тоталитарных миров

События игры разворачиваются в тоталитарном обществе, где все сферы жизнедеятельности подвергнуты максимальному контролю со стороны государства. Эта концепция не уникальна. Её и раньше можно было увидеть в самых разных произведениях.

Разработчики этого не скрывают и даже создали пасхалку, отсылающую к известному фильму "«V» значит Вендетта". В одном из вентиляционных коридоров можно увидеть надпись "Where is November???". Это прямая отсылка к так называемому "пороховому заговору", который взят в качестве сюжетной основы для фильма.

В Зеркальном городе большие проблемы с крысами

-2

В игре есть, пожалуй, самая необычная пасхалка из тех, которые мы когда-то встречали. Во время прохождения восьмой миссии игры можно услышать разговор охранников, которые жалуются на то, что в городе развелись гигантские крысы.

-3

Никто бы никогда не придал значение этому диалогу, если бы разработчики не припасли для геймеров секретную пасхалку, о которой вообще мало кто мог бы догадываться. Если во время освобождения Кейн из-под конвоя совершить определённую последовательность действий (как на гифке), то по дороге действительно пробежит огромная крыса.

Излюбленные "самопасхалки" разработчиков

-4

Практически всё разработчики видеоигры никогда не упускают шанс оставить в игре пасхалку на свои другие проекты. Компания "DICE" тоже не стала исключением. В игре на одном из информационных табло можно заметить свежую сводку новостей о военных событиях, происходящих в Республике Сердаристан. Это вымышленное государство из другого проекта студии - "Battlefield: Bad Company".

Можно сказать, что разработчики таким образом объединяют эти две вселенные. Было бы интересно посмотреть на один общий проект, основанный на этих двух видеоиграх. Особенно интересно выглядело бы соединение их двух основных геймплейных механик: паркура и шутера. В "Mirror's Edge" тоже есть элементы шутера, но реализованы они мягко говоря слабо. К слову, о плюсах и минусах этой видеоигры мы писали в этой статье.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Также рекомендуем к прочтению:
"Ведьмак 3: Дикая охота": 5 отсылок к знаменитым фильмам, которые вы могли не заметить в игре

-5