Найти тему
Revvy

Почему вашу доставку не заказывают во второй раз? 10 рабочих способов исправить ситуацию и обойти конкурентов

Оглавление

10 рабочих советов, как вывести сервис доставки на новый уровень

Доставка еды на дом — высококонкурентная сфера, в которой уже вряд ли можно выделиться только рекламой или привлечь клиентов вкусной едой. Чтобы развиваться и масштабировать производство, важны десятки вещей: от скорости доставки до работы с отзывами клиентов.

Хотите проверить свой сервис доставки на эффективность и узнать, по каким причинам люди не заказывают доставку еды повторно? Мы поделимся основными критериями оценки сервиса доставки и дадим 10 крутых рекомендаций, которые приведут к вам больше постоянных клиентов.

Прежде, чем анализировать, почему клиенты не заказывают у вас повторно, проверьте себя по этому чек-листу.

Чек-лист «5 причин, почему вашу доставку не выбирают снова»

1. Находитесь в невыгодной локации

Зачастую предприниматели выбирают локацию для производства, опираясь на выгодные условия аренды. На самом деле при выборе месторасположения важно учитывать:

  • Населенность района;
  • Уровень доходов жителей;
  • Наличие торговых точек конкурентов;
  • Основные потоки трафика.

Не гонитесь за низкой ценой аренды помещения — выбирайте локацию только проанализировав район по социально-экономическим показателям.

2. Выбираете неэффективные способы продвижения

Проходит несколько месяцев после открытия вашей доставки, и вот оно — желание масштабироваться, увеличивать клиентскую базу и прибыль. Что делает большинство предпринимателей? Начинает расширять зону доставки, надеясь сохранить качество продукта и скорость обслуживания.

Для продвижения доставки лучше сконцентрироваться на рекламе, найме новых курьеров, открытии дополнительных точек производства. Эти методы намного лучше сработают, если вы хотите увеличить товарооборот и получить большую прибыль. Не занимайтесь самообманом и концентрируйтесь на том, что действительно приносет результат.

3. Привозите холодную еду

Первое правило — забота о комфорте и удовольствии ваших клиентов. К сожалению, многие компании не уделяют должного внимания качеству доставки.

Например, вы подключили расширенную зону доставки до 3 километров. Развозку заказов вы доверили агрегаторам или курьерам на аутсорсе. В 90% случаев у них не будет термосумок, особенно, если речь идёт о вело / мото и пеших курьерах.

Помните, что даже если курьер уложится в положенное время доставки, еда успеет остыть и клиент получит холодный заказ. Вкус еды станет менее ярким, не все клиенты хотят дополнительно разогревать еду.

-2

У вас свои курьеры и термосумки? Не забывайте регулярно проверять качество доставки и ремонтировать сумки, чтобы избежать неприятных ситуаций.

4. Делаете ставку только на вкусную еду

Согласитесь, сегодня потребители, особенно в крупных городах, очень избалованы. Они без сожалений уйдут от вас, если их не устроит вкус блюд или скорость доставки к тому, кто предложит лучший сервис.

Конкуренция диктует свои правила — даже самые вкусные блюда не будут ждать дольше 30-50 минут.

5. Тратитесь на рекламу, но не контролируете сервис

Допускаете ошибки, привозите клиентам холодные блюда позже обещанного срока или неправильно подобрали локацию для производства? В таком случае реклама не поправит положение дел и станет лишней, но довольно объемной, статьей расходов. Вкладывайтесь в рекламу, когда уверены в качестве.

10 рабочих советов, как вывести сервис доставки на новый уровень

Не нашли свой сервис доставки в чек-листе и хотите понять, почему клиенты не становятся постоянными и уходят к конкурентам? Давайте разбираться, какие ещё причины не дают вам развиваться и побеждать в конкурентной борьбе за потребителей, а также искать способы решения проблемы.

10 способов, как влюбить клиентов в ваш сервис доставки

1. Сделайте оформление заказа удобным

Клиент перешел по вашему яркому рекламному баннеру и попал на сайт или установил приложение. Что дальше? Интерфейс онлайн-сервиса должен быть простым и понятным.

Проверьте вес сайта — он должен быстро загружаться. Пройдитесь по меню — сделайте удобную навигацию, добавьте качественные фотографии блюд, пропишите калорийность и вес блюда. Обратите внимание, чтобы кнопки заказа выделялись и располагались в нужных местах.

Путь клиента также важен, как аппетитное описание блюд. Попадая на удобный сайт, клиент видит заботу и внимание к его потребностям.

-3

2. Выделяйте акции

У вас есть специальные предложения? Выделите акции в отдельный заметный блок с ярким оформлением — его должно быть видно сразу.

Проверьте, чтобы все промокоды на скидку работали. В противном случае клиент почувствует себя обманутым и никогда к вам не придёт. Сделать рассылку через Whatsapp можно в сервисе Revvy.

-4

3. Продумайте удобное оформление заказа

Попадая в корзину, клиент должен видеть полный заказ. Например, если палочки для суши не входят в стоимость, выделите их в отдельную позицию с указанием цены и добавьте возможность удалить ненужные клиенту приборы.

Все скидки и акции должны быть видны и понятны. Поля для оформления заказа (адрес, номер телефона, домофон) важно дополнить полем с комментариями и индивидуальными пожеланиями клиента. Допустим, он хочет заказать салат без заправки или желает оформить «бесконтактную доставку».

4. Быстро реагируйте на заказ

Оперативно связывайтесь с клиентом для уточнения деталей заказа. Оптимальное время ожидания звонка от оператора — не более 10 минут. Сейчас многие сервисы отказываются от звонка или рассылки клиенту, но это всё равно остаётся проявлением внимания и еще одной точкой соприкосновения.

-5

5. Следите за качеством еды

Выбирайте свежие продукты и никогда не экономьте на качестве. Еда, которую вы готовите, должна быть вкусной, соответствовать всем стандартам, выглядеть презентабельно и аппетитно.

6. Выбирайте качественную упаковку

Высокая конкуренция требует отличного качества даже в деталях. К тому же, хорошая упаковка позволяет доставить еду с соблюдением температурного режима — горячей или холодной.

7. Не задерживайте заказ

Пообещали клиенту доставить пиццу за 30 минут? Привезите заказ раньше срока и избегайте опозданий. Уделяйте внимание сервису — проверяйте, как курьер общается с клиентом. Он должен проявлять вежливость и быть приветливым. Опрятный внешний вид — обязательное требование для курьера.

-6

8. Подумайте об удобной оплате

Оплата картой на сайте или курьеру, наличные, QR-коды — сегодня вариантов оплатить заказ стало очень много. Помните, чем больше у вас вариантов оплаты ,тем лучше для клиента и для вас.

9. Делайте приятные подарки

Даже мелочь может поднять настроение и повысить вашу репутацию в глазах клиентов. Маленькая конфета или жвачка, зубочистки или влажная салфетка с приятным ароматом — всё это вызывает приятные эмоции, а значит хорошо запоминается.

Ещё один секрет, который позволит сделать больше клиентов постоянными и сэкономить на рекламе — обратная связь и организованное получение отзывов. Сервис Revvy позволяет запрашивать отзывы в ненавязчивой форме, проявлять заботу о клиентах и даже подталкивать их к новым заказам с помощью удобных напоминаний в WhatsApp. А потом перенаправляет эти отзывы на онлайн-карты и сайты с отзывами.

С хорошими отзывами вашу доставку будут заказывать чаще. Проверено на тысячах наших клиентов из сферы HoReCa.

-7

По статистике, если клиент сделал у вас 3 заказа, он вряд ли уйдет к конкурентам, и с большей вероятностью будет оформлять доставку еды в вашем сервисе. Попробуйте возможности Revvy и убедитесь, что постоянный клиент — это дополнительная прибыль для вашей компании.

_______________________________________

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш канал. Это поможет нам понять, что вам действительно интересно, чтобы рассказать об этом подробнее.