Найти тему
Coop-Land

7 самых странных вещей в Gotham Knights

Оглавление

 📷
📷

Gotham Knights не удалось обрести популярность после релиза, и на то есть ряд причин. Не очень хорошее техническое состояние проекта и однообразный геймплей оттолкнули от проекта про супергероев DC внушительное количество игроков, но в игре есть и другие бессмысленные вещи, которые могут испортить вам прохождение. Мы решили обратить внимание именно на них, чтобы вы еще раз хорошенько подумали, стоит тратить свое время на Gotham Knights или лучше найти более достойную альтернативу.

Речь пойдет о самых странных вещах, которые встречаются в игре и очень раздражают. Есть ощущение, что создатели
Gotham Knights специально добавили их в свое детище, чтобы только поиздеваться над поклонниками DC комиксов.

Болтуны повсюду

 📷
📷

Начнем с довольно забавной странности, которая связана с бандитами Готэма. Дело в том, что прохождение Gotham Knights будто специально переполнено гриндом. Чтобы быстро качаться и комфортно дойти до финальных титров, вам предстоит бесконечно выбивать важную информацию из бандитов и затем отправляться на поиски более серьезных криминальных авторитетов. Делать это придется в любом случае, иначе вы попросту не сможете продвинуться по основной сюжетной ветке.

Так вот, именно с этой механикой в
Gotham Knights связана одна странность, ведь здесь любая мафиозная «шестерка» знает такие секреты, что самому Аль Капоне и не снилось. Вы можете напасть на бандита абсолютно любого ранга, а информация, полученная от него, окажется ценной. Это выглядит максимально глупо и одновременно странно, ведь ни при каких обстоятельствах глава банды не выдаст свои секреты первому попавшемуся лакею. Я понимаю, что в подобных играх можно идти на условности, но когда речь идет о супергероях, бандах и правопорядке, подобный подход выглядит максимально комично.

Смотрите также:
Gotham Knights. Как открыть героические перемещения для каждого героя?

Невидимые преграды

Разработчики Gotham Knights, судя по всему, ярые противники фразы «Границы только в твоей голове», потому что по-другому объяснить их подход к геймдизайну не получается. Если вы видите в Готэме какие-то невысокие стены или перила — это еще не значит, что вы можете их перепрыгнуть. Как правило, это невозможно, и персонаж просто совершит прыжок на месте, после чего вам придется думать, как обойти преграду, поскольку дальше пройти не получится.

Вроде бы на подобные проблемы в игре можно закрыть глаза, но уже через пару часов вы поймете, что это очень серьезный косяк. Дело в том, что отличить преграды, которые можно перепрыгнуть, от тех, которые нет, практически невозможно. Это будет мешать вам во время побега от противников и стелс-миссий, а также просто начнет раздражать после столкновения с 3-4 такой преградой. Подобные ограничения выглядят очень странно и являются одной из причин закончить с
Gotham Knights и переключиться на более «свободную» игру в плане перемещения.

Избиение гражданских

 📷
📷

Пожалуй, самая странная механика, которую только можно было придумать для игры про супергероев, — это возможность напасть на граждан города. Кому в голову пришла эта идея, мне до сих пор непонятно, но этот человек в команде разработки Gotham Knights точно не читал комиксы. Дело в том, что в игре на первом плане 4 ученика Бэтмена, которые защищают город от злодеев. Соответственно, сражаться с ними им приходится, чтобы обычные гражданские чувствовали себя в безопасности, и возможность надавать по шапке первому встречному NPC выглядит в Gotham Knights максимально странно.

Например, в том же Marvel’s Spider-Man тоже подвезли взаимодействие с гражданскими, только вот оно сделано максимально логично и уместно. Вы могли сфотографироваться с прохожим или дать ему «пять», ведь именно этого жители Нью-Йорка хотят от Человека-Паука. В Готэме, видимо, ситуация другая, потому что здесь последователям Бэтмена дают возможность избивать невинных людей прямо на улицах, и такое глупое поведение даже ничем им не грозит. Вывод: максимально туфовая механика, которой здесь точно не должно было быть, но по какой-то причине ее добавили.

Противники становятся сильнее просто так

Будучи экшеном в полуоткрытом мире с минимальными элементами RPG, Gotham Knights умудрилась подрезать одну из самых бесячих механик из игр Ubisoft. Речь идет о росте уровней противников вместе с повышением уровня главного героя. Что может быть хуже, я не знаю, но это однозначно одна из худших фишек, которые когда-либо были в видеоиграх. Причем именно в Gotham Knights она еще и максимально убого реализована, потому что разработчики тупо делают врагов сильнее и не меняют их модельки или хоть как-то обосновывают происходящее (например, в серии Arkham враги становились сильнее из-за химиката «Титан»).

В итоге чем быстрее вы прокачиваетесь, тем труднее будет зачищать улицы от правонарушителей. Причем в какой-то момент некоторые рядовые бандиты могут даже получать временную неуязвимость. Создатели
Gotham Knights напихали столько странных механик, которые связаны с врагами, что бои в этой игре могут наскучить уже через пару часов, после чего вы навсегда с ней распрощаетесь. Зачем было использовать такой странный подход к сложности в игре, я до сих пор не понимаю, но, видимо, создателям виднее.

Необыкновенно «толстые» противники

 📷
📷

Не отходя далеко от темы здешних противников, стоит отметить еще одну странность. Разработчики явно пожалели денег на крутых дизайнеров или плохо читали комиксы DC, поэтому разновидностей врагов в Gotham Knights ничтожно мало. Вместо этого создатели проекта делают одних и тех противников просто сильнее в зависимости от того, как вы продвинулись по сюжету. То есть где-то в середине игры можно встретить несколько очень «толстых» врагов, которые будут выглядеть точно так же, как те, что отлетели от двух ударов в начале игры. Это выглядит максимально странно!

Также стоит отметить, что большинство стычек с бандитами Готэма, сделаны только для того, чтобы затянуть ваше прохождение. Это прям видно, потому что вы можете неоднократно попадать в ситуацию, когда подряд идет несколько стычек с одинаковыми бандитами и они никак не двигают сюжет. В общем, по части тянуть время разработчики Gotham Knights прям профессионалы, и жаль, что в их руки попало сразу несколько интересных персонажей DC, которые теперь еще не скоро получат достойную игру. Скрестим пальцы за предстоящий Отряд самоубийств…

Смотрите также:
Игровые франшизы с самым креативным дизайном противников

Внезапные убийства

Если бесконечные драки и погони в Gotham Knights вам надоели, то это отличный повод отвлечься на детективную составляющую проекта, которая здесь частенько является необязательной. Для того, чтобы разбавить геймплей, разработчики решили добавить в игру расследование убийств, некоторые из которых предумышленные. Обнаружить труп можно в случайном месте, и когда главный герой с ним столкнется, вы начнете погружаться в расследование.

Тем не менее есть один нюанс, который делает достаточно странными подобные мини-задания. Дело в том, что большинство убийств называют предумышленными. А это тот случай, когда все и так практически понятно и уж точно не является важным заданием для супергероя. Их вполне могут расследовать обычные копы Готэма и в кратчайшие сроки найти виновных, но у разработчиков
Gotham Knights другие мысли на этот счет. Они заставляют нас заниматься всеми убийствами, при этом еще и некоторые умудряются оборваться на полпути, просто потому что им захотелось. Например, последователи Бэтмена могут найти улики и начать копать в направлении убийцы, а затем по сюжету миссии отказаться от поимки преступника, сославшись на более важные дела. В общем, ничего более странного, чем расследование убийств в Gotham Knights, вы точно не найдете.

Бестолковый камуфляж

 📷
📷

И закончить бы хотелось по-настоящему абсурдной механикой, которая была создана как будто для галочки или вообще попала в финальную сборку игры случайно. Дело в том, что каждый из персонажей Gotham Knights может гонять на Бэтцикле. Сделано транспортное средство неплохо и действительно ускоряет перемещение по Готэму, но есть один нюанс. Вы можете в любой момент активировать камуфляж, который заставит мотоцикл исчезнуть, но персонаж все еще будет парить в воздухе! Как тебе такое Илон Макс?!

Такая странная механика просто вызывает дикий смех после первого применения. Самое забавное, что противников обмануть с активированным камуфляжем тоже не получится. Да, они видят персонажа, точно так же, как и вы, да и, скорей всего, они тоже впадают в дикую истерику от смеха и именно поэтому реагируют на парящего в воздухе супергероя в позе «орла» не сразу. В общем, смотрится это странно, и сама по себе возможность применить камуфляж для Бэтцикла просто не нужна, по крайней мере в таком виде, в котором ее реализовали в
Gotham Knights.


Как видите, ругать игру есть за что, и большинство претензий от игроков вполне обоснованы. Мы постарались собрать самые странные вещи в Gotham Knights, которые портят впечатления от игрового процесса и местами дико раздражают. Пишите в комментариях, как вам Gotham Knights, если играли, и как вы относитесь ко всем этим абсурдным вещам, которые мы описали выше. А может, вы настолько прониклись проектом, что заметили и другие косяки. Если это так, то обязательно опишите их!