Историю о большом и злобном великане, добродушном и болтливом осле и прекрасной заколдованной принцессе можно назвать одним из самых популярных мультфильмов современности.
Интересный сюжет, юмор который буквально находится на "лезвии ножа" (порой даже её переступает" и отличная прорисовка всех персонажей делают эту серию мультфильмов просто находкой для вечернего просмотра с семьёй.
Однако не всегда режиссерский состав продумывает всё до мельчайших деталей. Конечно, в динамике эти "ляпы" практически не заметны, но всё же они есть и сегодня мы поговорим с вами именно о них.
Осёл так не хотел, чтобы его продала старуха, но убежать почему-то не хотел
Самый первый режиссерский ляп мы увидим уже на 6-ой минуте мультфильма: лорд Фаркуад обосновал небольшую приёмную комиссию волшебных существ, там каждый желающий у которого были сказочные создания (гномы, эльфы, баба яга, серый волк и другие) могли их сдать лорду за определённую сумму монет.
В число этих волшебных чудес попал и осёл, за то что он умеет говорить. Пока он в очереди со своей хозяйкой по их разговору понятно, что он не хочет, чтобы его продали в клетку, но почему-то сбежать он не хочет. Вы только посмотрите насколько "сильно" привязала его старуха верёвкой - оттуда просто не возможно вырваться!
Зажечь свечу, когда в комнате уже и так светло
Может я конечно и сильно придираюсь, но по мне так у Шрека в его жилище и так светло от самодельного камина и свеча тут просто-напросто не нужна.
Мне кажется, эта сцена была добавлена только ради смеха, ведь свечу Шрек делает из непонятной субстанции, которую вытаскивает из уха. Впрочем, возможно Шрек просто романтик и он давно хотел себе устроить ужин при свечах.
Турникеты уже построили, а телевизоров ещё нет
В моменте, когда Шрек вместе с ослом направляются в замок к Фаркуаду, то на их пути появляется турникет. Представьте себе, как в метро!
И даже если учесть тот факт, что никто не знает в каком веке происходят события (есть отсылки и на 14-15 вв. н.э. и на 7 век до н.э.), то первый турникет в мире был создан только в 1916-ом году и эту сцену, скорее всего, также добавили только для смеха, поскольку осёл не смог пройти нормально и весело упал на землю, сделав несколько сальто.
Тушить огонь не всегда приятно
Помните в самом начале сцену, где Шрек напугал всех охотников и потушил факел двумя пальцами, улыбаясь до ушей?
Так вот, это вроде вполне логично для такого толстокожего великана. Однако буквально в середине мультфильма мы видим уже немного другую картину – гася костёр ногой Шрек почему-то хватается за ногу и начинает прыгать и кричать от боли. Видимо кожа на пальцах руки, гораздо толще чем на пальцах ноги.
Осёл – дальтоник, но цвета различает
Забавная ситуация происходит в мультфильме, когда Шрек с ослом уже спасли Фиону, но по пути она показала, что может постоять и сама за себя. Однако в Шрека попадает стрела и Фиона просит осла найти белый цветок на красной ножке.
Парадокс заключается в том, что осёл ничего не говорит про то, что он дальтоник и не умеет различать цвета и идёт покорно выполнять просьбу принцессы, а когда слышит крик Шрека вдруг вспоминает, что он не различает цвета, хватает первый попавшийся цветок и мчит на помощь.
Но здесь есть и другой момент – в сцене, когда осла поймала дракон, то он ей говорит "у тебя такие прекрасные белоснежные зубки", а это значит, что отличать цвета животное всё-таки умеет.
А какие ляпы и несостыковки вы ещё заметили в первой части Шрека? Напишите в комментариях. А также, если вам понравилась статья и вы хотите продолжения, то поставьте "нравится" и подпишитесь на канал и в скором времени я выпущу вторую часть!