Найти тему
Татьяна Васина

Просите и обрящете! Немного позитивного в теме лояльности к клиентам

Оглавление

Так уж выходит, что негатив ранит и на острие момента всегдя тянет выговориться. У меня на канале достаточно публикаций о безобразном поведении менеджеров отдельных банков и сотовых компаний, вызвавших неслабый отклик у читателей.

Но думаю, что было бы не справедливо не написать и о хорошем. Тем более в канун Нового года хочется только позитива!

Я более трёх лет являюсь клиентом отличного от сбера банка (чтоб не сочли за рекламу, не буду говорить, какого именно). И вот в этом банке есть такая фишка: "приведи друга": Ты помогаешь финансово-кредитному учреждению расширить клиентскую базу, а тебе за это плюшки в виде бонусов или, в зависимости от сосватанного другу продукта, даже реальных денюжек, хоть и небольших.

Хотя всё ведь в мире относительно. Три секунды на отправку ссылки и несколько часов на тексты в дзене могут дать примерно одинаковый выхлоп.

История первая

И вот, в процессе совместной покупки авиабилетов, заинтересовалась приятельница моей мильной картой. Я отправила ей ссылку, она получила соответствующий банковский продукт... И только потом поняла, что придется платить за годовое обслуживание, что её в корне не устраивало.

Дама позвонила в банк, чтоб отказаться от пластика, ответила на вопрос "почему" и получила индивидуальное предложение о бесплатном обслуживании, о чем тут же радостно сообщила. Я конечно же за свою протеже порадовалась...

Но как-то, знаете ли, стало обидно. Ну нифига себе! Я-то уже сколько времени по 1850 в год плачу! И как раз через неделю очередной взнос. Звоню в колл-центр и излагаю свою печаль. И что вы думаете? Мне тоже сделали предложение. Пока правда только на ближайщий год, но поживем, далее видно будет.

История вторая

Проходит месяц. Вижу в личном кабинете предновогоднюю акцию: тот, кто до 25 декабря закажет мильную кредитку по моей ссылке, получит бесплатное обслуживание навсегда.

Конечно я тут же подогнала ссылку собственному супругу, сестре и четверым коллегам. Но самое интересное случилось позже.

Одна из моих коллег, не имеющая опыта пользования кредитными картами, налетела на проценты. Причем в квадрате. Дело было так:

- Тань, а в Озоне можно покупку кредиткой оплатить? - спрашивает меня коллега.

- Конечно, да! - уверено отвечаю я.

Но откуда ж мне было знать, что у женщины заведена озон-карта и фактически она сделала не оплату покупки, а перевод. Причем, ей так долго не приходила смс о завершении операции, что она решила будто платеж не прошел и повторила. После чего прилетело сразу две смс-ки...

По итогу, она перевела на Озон-карту два раза по две с хвостиком тысячи, и с неё дважды снялось по 390 рублей. Ну второй перевод сам по себе не страшен, так как она часто делает в Озоне покупки и сможет потратить деньги в следующий раз. А вот почти 800 рублей комиссии...

Рассказывает мне про свою беду коллега, а мне как-то неловко, что втянула неопытного человека в этот блуд. Звоню в колл-центр, рассказываю ситуацию. Естественно мне разъясняют правомерность удержания комиссии. Но я и сама всё понимаю, а потому так им и говорю:

- Да, всё верно. Но всё-таки надо учесть, что второй перевод был сделан из-за того, что от банка долго не было смс с подтверждением завершения операции. Так что не на все 100% клиент опростоволосился.

Ну и дальше я, сама себе удивляясь, произнесла такой спич, что жалко даже стало, что он не был записан для потомков. Красной нитью этого ораторского шедевра было то, что на просьбу меня, как человека, который подогнал банку несметное число новых клиентов, лояльный к клиентам банк не имеет права не откликнуться.

И видимо я настолько была убедительна, что менеджер подвесив на минутку меня на линии, вернулся с сообщением о том, что коммиссия за второй перевод будет возвращена. О чем немедленно блямкнула смс на телефоне коллеги. Мелочь, а согласитесь же, что приятно?

История третья

С ещё одной сотрудницей вышла и вовсе замечательная история. Буквльно за пару недель до акции, она закрывала все карты всех банков с платным годовым обслуживанием. Избавилась и от кредитной карты этого банка.

Но когда узнала, что есть возможность завести её же но с бесплатным обслуживанием, воспользовалась моей ссылкой. Карту ей привезли, покупку на 1000 рублей, которая необходима для выполнения условий акции, она сдлеала. Но у меня в кабинете продолжала гореть красным надпись "не выплнены условия акции".

Мой звонок в колл-центр прояснил ситуацию. Оказывается в акции не имели права участвовать те, кто менее полугода назад уже пользовался таким продуктом.

- Но тем не менее в выдаче карты вы ведь не отказали, так что было бы логично таки считать условия акции выполненными, со всеми вытекающими бонусами и плюшками, - возразила я.

Просто моей сестре, например, сразу отказали в оформлении заявки по моей ссылке, потому как кредитка этого банка у нее уже есть, хоть и не мильная. А тут получается, что клиента моими стараниями банк себе вернул, а плюшки зажал.

Менеджер колл-центра на минутку оставила меня слушать музыку в трубке, а потом сообщила, что по моему обращению принято положительное решение.

Словом, просите и обрящете! С Новым годом! Всем добра и достатка в наступающем году!

Спасибо за идею публикации автору канала "Знойная женщина"