Найти тему
2,4K подписчиков

В этот раз всего одна покупка из секонд-хэнда за 60 рублей

8,2K прочитали

И шубу приглядела за 20 тысяч 🙀

Что-то меня конкретно придавило, сегодня целый день лежу и встать не могу - раздирает горло и голову, поэтому быстренько поделюсь фотками из последнего набега на секонд (как давно это было 😩).

Я была в Мегахэнде (он во многих городах есть), но поняла, что на распродажу -80% и -90% я больше не пойду.

Очень мало одежды, тесно, люди возле этих нескольких стоек толпятся, мне не понравилось.

И шубу приглядела за 20 тысяч 🙀 Что-то меня конкретно придавило, сегодня целый день лежу и встать не могу - раздирает горло и голову, поэтому быстренько поделюсь фотками из последнего набега на...

Брала несколько вещей себе на примерку, но ничего не взяла в итоге. Приглянулась только эта кофточка с бусинами, но она была с дыркой.

И шубу приглядела за 20 тысяч 🙀 Что-то меня конкретно придавило, сегодня целый день лежу и встать не могу - раздирает горло и голову, поэтому быстренько поделюсь фотками из последнего набега на...-2

Еще я впервые видела в секонде шубы, и мне понравилась кот эту шуба из каракуля (правильно же?):

И шубу приглядела за 20 тысяч 🙀 Что-то меня конкретно придавило, сегодня целый день лежу и встать не могу - раздирает горло и голову, поэтому быстренько поделюсь фотками из последнего набега на...-3

Классический крой, цвет, без декора - хоть сейчас носи!

Фоткала с высветлением, чтобы было видно текстуру получше:

И шубу приглядела за 20 тысяч 🙀 Что-то меня конкретно придавило, сегодня целый день лежу и встать не могу - раздирает горло и голову, поэтому быстренько поделюсь фотками из последнего набега на...-4

Раньше мне такие шубы не нравились, они какие-то «мамины» из детства, хотя у моей мамы такой не было 😄 а сейчас очень даже понравилась, текстура такая приятная.

И шубу приглядела за 20 тысяч 🙀 Что-то меня конкретно придавило, сегодня целый день лежу и встать не могу - раздирает горло и голову, поэтому быстренько поделюсь фотками из последнего набега на...-5

А вот цена этой шубы очень не понравилась 🥲

И шубу приглядела за 20 тысяч 🙀 Что-то меня конкретно придавило, сегодня целый день лежу и встать не могу - раздирает горло и голову, поэтому быстренько поделюсь фотками из последнего набега на...-6

Да, со скидкой она получается 4 тысячи всего, это же почти даром получается! но она и тяжелая слишком, да и носить её когда? У нас в Анапе долгих холодов не бывает.

Так что ушла я из секонда в тот раз только с одной белой маечкой для дочки 😄

И шубу приглядела за 20 тысяч 🙀 Что-то меня конкретно придавило, сегодня целый день лежу и встать не могу - раздирает горло и голову, поэтому быстренько поделюсь фотками из последнего набега на...-7

Майка вышла в 60 рублей, прелестно за такую нужную вещь.

И шубу приглядела за 20 тысяч 🙀 Что-то меня конкретно придавило, сегодня целый день лежу и встать не могу - раздирает горло и голову, поэтому быстренько поделюсь фотками из последнего набега на...-8

Спасибо, что прочитали ❤️

На моём канале есть целая подборка с моими покупками в секонд-хэндах, заглядывайте и подписывайтесь 🤗

А вы в секондах бываете? А шуба у вас есть? 😃