В каждой профессии есть какие-то мелочи, которые тебя дико бесят. Особенно, когда работа связана с людьми. Думаю, если вы вспомните свой профессиональный опыт, то таких мелочей найдется с десяток. Здесь же я поделюсь какими-то простыми действиями пациентов, которые могут довести стоматолога до белого каления (но он, конечно, этого не покажет). Кстати, на эту тему уже была статья, думаю, вам будет интересно почитать: Одно дело, когда пациент заранее предупреждает доктора о том, что ждет важного звонка. Но когда пациент начинает свой разговор в холле, а затем продолжает его в кресле у стоматолога, отнимая время приема, – это начинает раздражать. Причем обычно в таких разговорах нет ничего важного и срочного. Сюда же можно отнести сидение в соц.сетях во время приема. То есть доктор копошится во рту, а пациент с телефоном в вытянутой руке пытается посмотреть ленту новостей. Зависимость? Возможно. Часто на консультацию приходят люди, которые вдоль и поперек проштудировали интернет, проконс