Казалось бы, какая связь социалки и IT? Для понимания многих людей это что-то несовместимое. Социалка – это бюрократия, что-то долгое, «вязкое», а IT – современное, быстрое, технологичное. Это распространенный миф, который стал барьером в развитии сферы. В настоящий момент для организации успешного социального бизнеса без новых IT решений обойтись практически невозможно. IT и социальная сфера должны быть неразрывно связаны. Это всё помогает совершенствовать социалку, сделать её кастомизированной, а клиенты смогут получать большее количество нужных им услуг.
Применяются ли IT решения в «Опеке»?
Конечно! Мы стараемся сделать компанию более технологичной, удобной и безопасной, как для сотрудников, так и для клиентов. У нас активно применяются, разрабатываются и внедряются различные сервисы.
Какие IT – решения применяются в «Опеке»?
Вот некоторые из них:
HR-бот в Telegram помогает нам находить перспективные кадры и эффективно закрывать вопрос массового подбора персонала
Telegram-бот гериатрической оценки. С помощью короткого теста предварительно определяет состояние пожилого человека и степень его потребности в уходе.
«Умная Опека» - один из новых продуктов нашей экосистемы, который помогает мониторить безопасность и наблюдать за состоянием здоровья людей старшего возраста, проживающих у себя дома. "Умная Опека" обрабатывает потоковые видео, а специалисты мониторингового центра оперативно реагируют на бытовые инциденты, например - падения, посторонних в квартире, невыключенную плиту, задымление и т.п.
Облачное видеонаблюдение. Ведет круглосуточный контроль за работой персонала, отслеживает нештатные ситуации, мониторит случаи падения подопечных. По каждому инциденту специалисты получают оперативное уведомление и максимально быстро реагируют на возникшую проблему.
Кроме привычных офисных программ мы применяем:
Pyrus – таск-менеджер, где ведется вся операционная деятельность.
Мы используем несколько модификаций 1С:
Защищенное облако позволяет взаимодействовать с клиентами и вести бухучет из любой точки мира.
Продолжаем внедрять Кадровый электронный документооборот. Очень удобный инструмент: к примеру, любой сотрудник может подать в программе заявление на отпуск, без личного визита в офис.
Без облачной IP-телефонии уже сложно представить работу отдела клиентского обслуживания: звонки поступают на компьютер через интернет, клиент оперативно получает консультацию и решает свою проблему. Все разговоры записываются,потом обязательно идёт оценка качества обслуживания и разбор спорных ситуаций.
Облачная CRM для работы с клиентами хранит все истории общения с ними. Во время контроля качества обслуживания мы можем позвонить любому человеку и получить обратную связь.
Единая локальная сеть связывает центральный офис и все пансионаты, благодаря чему сотрудники могут взаимодействовать в едином виртуальном пространстве. Например, отдел клиентского обслуживания получает заявку на размещение в определенном пансионате, оператор заполняет договор и отправляет его туда на печать. В итоге управляющий избавлен от рутинной задачи: он берет уже распечатанный документ и на месте подписывает его с клиентом. Таким образом больше времени уделяется качественному обслуживанию, а не долгому заполнению бумаг.
Конечно, некоторые из вышеперечисленных технологий ещё в стадии внедрения и/или доработки. Но именно развитию информационных продуктов в нашей компании мы уделяем особое внимание. Ведь они – верные и незаменимые цифровые помощники в рутинной работе, которые экономят время сотрудников для творческой работы и решения стратегических задач.
Сегодня социальный бизнес — это не только оказание самих услуг, но и использование IT-решений.