Мы уже заглядывали на уроки к разным учителям, в частности тем, кто реализует уроки информатики в 3-м классе. В частности посмотрели, как ребята осваивают работу с текстовым редактором. В том числе работая с источниками и иллюстрируя электронный документ.
Сегодня мы снова заглянем в первый московский образовательный комплекс и посмотрим, как учитель дополняет курс авторскими подходами.
Итоговое задание по теме было связано с использованием отдельных ресурсов сети Интернет. Но интернет - куда динамичнее, чем издательское дело и "ветер переменился". Некоторые ресурсы были не доступны и задание, предусмотренное УМК "Информатика для всех" стало трудновыполнимым.
Вот, что сказал по этому поводу учитель:
При подготовке к занятию стало понятно, что выполнить его нет технической возможности. При этом от соблазна перейти к следующей теме, пришлось отказаться. Уж очень понравилась задумка и было понятно, что сложное, комбинированное задание связанное с поиском, отбором и представлением информации будет интересно и полезно детям.
В итоге учитель просто изменил задание и ребята принялись готовить небольшие сообщения, знакомясь с чудесами и красотами нашей страны. В частности, используя сайт 100чудес.рф.
Александра Вуядиновна, комментируя своё решение отметила:
У нас получился очень хороший урок, да ещё и с межпредметной связью. Кое-что из того, что мы узнали было использовано ребятами на уроках окружающего мира. Ну и конечно очень интересно смотреть, как мальчики и девочки девяти лет выполняют довольно сложные задания, которые не все взрослые хорошо выполняют.
Методические аспекты работы с текстовым редактором мы будем рассматривать на канале в 2023 году.