Найти тему

Экология, бережность к себе и другой часовой пояс

"Интересен ваш курс по отношениям, но у меня время +5 по Москве и в четверг в 19.30 на занятие в Zoom я не попадаю. У меня уже глубокая ночь. Как быть в таком случае?

"Интересен ваш курс по отношениям, но у меня время +5 по Москве и в четверг в 19.30 на занятие в Zoom я не попадаю. У меня уже глубокая ночь. Как быть в таком случае? До трех ночи сидеть не могу, мне на работу на следующий день"

Я регулярно получаю такие вопросы.

И действительно на моих курсах системы "Фундамент" есть участники, которые живут в Екатеринбурге, Новосибирске. И других городах России, где часовой пояс отличается от московского.

Практические занятия в Zoom по четвергам очень ценные:

  • мы разбираем вопросы участников, которые возникли за неделю,
  • я могу дать дополнительные кусочки теории, если вижу что это нужно,
  • делаем упражнения в общей группе и в сессионных залах, чтобы прожить и закрепить изменения

И если вопросы-ответы и теорию можно посмотреть по записи, то практику в сессионных залах по записи не проделать. Это возможно только в живом формате.

Я долго думала, как же быть с этим.

Раньше я бы напряглась, поднажала и поставила бы в свой график еще парочку окон по времени чтобы всем сделать удобно. Подвинула бы свои личные дела, пожертвовала бы отдыхом. Встала бы пораньше. Легла бы попозже. Мой сценарий жизни был таков - делать удобно окружающим за счет себя.

Сейчас я очень четко понимаю, что это будет неэкологично по отношению ко мне. А значит, ничего хорошего из этого не получится. Нарушать свою экологию - это путь к самоповреждению и проблемам. Если не сразу, то в перспективе точно.

Дополнительное время в моём графике взять негде - у меня расписаны дни под индивидуальные консультации, супервизии, обучающие программы.

Отнимать время от своего отдыха или отказываться от важных для меня личных дел я не хочу

И я решилась.

С января к моей системе курсов "Фундамент" подключается наставник-куратор.

Это моя коллега, психолог в транзактном анализе и психоанализе, которая будет вести дополнительные практические занятия - для тех кто не может по четвергам в 19.30

Время выберем исходя из потребностей и возможностей - чтобы участники с другим часовым поясом смогли подключиться и присутствовать. Таким образом ничего не будет упущено, и будет максимальная польза от участия в курсе.

Если будет вопрос именно ко мне - то его можно будет задать заранее и послушать мой ответ в записи. Так же как и кусочки дополнительной теории.

А практические упражнения можно будет пройти в подходящее по часовому поясу время.

Я всегда за бережность, и против того чтобы отнимать время от отдыха и сна, и сидеть за занятиями глубокой ночью.

В этом решении есть бережность ко всем.

Раньше я с восхищением смотрела на тех экспертов, у которых в программах есть кураторы.

"Они крутые" - думала я. Теперь кураторы есть и у меня.

Это развитие и рост. Это удовольствие от взаимодействия и больше пользы всем.

Курс "Отношения в которых хорошо" стартует 9 января.

На этом курсе мы в течение 3-х месяцев глубоко и системно работаем со сценарием отношений, чтобы осознать его и изменить. Построить отношения, в которых хорошо. Поддерживать здоровые отношения, и не поддерживать нездоровые.

До конца декабря можно записаться со скидкой и получить в подарок интенсив "Личные границы".

Все подробности по ссылке

  • Можно записаться на курс по отношениям (Тариф 1)
  • Можно на всю систему "Фундамент" (Тариф 2) - так будет в 4 раза больше пользы и на 40% выгоднее
  • Есть вариант с моими персональными консультациями оффлайн или онлайн (Тариф 3)

Нравится идея с кураторами?