Здравствуйте друзья. А не сталкивались ли вы с товарищами на ПТ (ТТ), таких как ветка минотавра, ветка 268/4, Т30, Т110Е4 и тд. Которые в самом начале боя совершенно не напрягаясь так сказать прибывая в будничном настроении, сдают назад, а именно в кусты.
Данные индивидуумы даже попадая в топ умудряются залезть в свой любимый кустик, свое насиженное гнездышко, повалить до боли знакомое деревцо и стоять балдеть пока кто нибудь не заедет в прицел, а такое событие ведь может и не произойти. Все мы знаем как тяжко и долго ожидать противника стоя в кустах на каком нибудь неподвижном картоне, и душа так и просит поехать вперед, замесится с пацанами.
Но герои нашего сегодняшнего рассказа перцы совсем другого порядка, они готовы терпеливо ждать свою жертву в прицеле, свою заветную золотую рыбоньку. Дать свою одну тычку и уйти со спокойной душой в ангар, предвкушая следующий бой и надеясь что не подалеку окажется очередной зачетный куст и не прийдется далеко ехать.
А почему же так происходит. Почему они дают всего пару пробитий за бой, при этом знатно поливая своих союзников отборным гавном. Ведь у них виноваты абсолютно все. И лт который не светит, и тт которые слились по непонятным причинам и ст которые проиграли свой фланг.
Но неужели им не доходит почему так происходит, почему тт проигрывают свое направление. Им не приходит в голову гениальная мысль, что они будучи на пт с броней должны играть с тяжелыми танками. Поехать и развалить кабины противникам. Ведь какой бедолага на об257 захочет увидеть против себя стоящего от башки Т30 и выносящим ему больше трети хп с выстрела, а не редки случаи когда от этой пушки и башню срывает как крышку у закипевшего чайника.
Но ребятам на тяжах не стоит беспокоится, ведь минотавр встанет у красной линии и будет бдеть, нести свой дозор и оскорблять союзников, потому что заняться то больше и нечем. Ведь противник не показывается. А может его и вовсе не видно, ведь существует такое понятие как круг отрисовки, противники вроде и светятся а их не видно. И тут у наших герое мозги вообще закипают. В голову закрадывается мысль, а не подъехать ли поближе... Но благо они вовремя одумываются и не покидают насиженного места. Ведь если поехать вперед могут и засветить, а там и стрелять начнут. А вдруг пробьют!?
Концовка боя у них так же проходит разнообразно. Если они проигрывают, появляется шанс настрелять урон. Дать вместо одного пробития три и понять что они не зря пришли в этот мир, МИР ТАНКОВ. Или противоположная ситуация. Союзники побеждают, и когда в противниках остается только арта, происходит счелчок из-за которого каждый раз чуть не схлопывается галактика и они понимают что пора ехать наносить урон, добивать вражину.
Какой из этого можно сделать вывод. Виноваты конечно как всегда разработчики. Понапишут на танке пт-сау, понарисуют треугольников... А работягам приходится на это ориентироваться, ведь игра такая сложная и 2+2 (броня+танкование) никто сложить не может.
ПТ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ В КУСТАХ!!! ТРЕУГОЛЬНИК ГОЛОВНОГО МОЗГА.
p.s Мужики давайте месить глину на первой линии вместе. Не будем стоять в кустах!
А кто из вас встречал таких ребят в рандоме, как вы на них реагируете. Пишите свои истории.