Новый Дашин ухажер был щедрым и наблюдательным, она в этом убедилась после первого подарка. Илья принес ей палетку теней известного бренда. Открыв ее, девушка вопросительно посмотрела на мужчину, а рот ее сжался в куриную гузку и переместился на щеку – часть теней, в основном холодной гаммы, была почти полностью использована, виднелось серебристое дно.
- Это я своей бывшей девушке дарил, - объяснил Илья. – Она голубыми-зелеными-серыми в основном пользовалась. А коричневые-бежевые, видишь, нетронуты. А ты как раз такими красишься, я заметил. И к твоему цветотипу они подходят, - и гордо посмотрел на Дашу сверху вниз.
В невнимательности молодого человека действительно обвинить было нельзя - Даша предпочитала коричневую гамму, когда руки доходили до макияжа, конечно. И еще умела логически мыслить.
- Выходит, когда ты с девушкой расставался, она косметику у тебя забыла? – спросила она.
- Нет, я сам сказал, чтобы оставила. Тем более - тени ее цветов кончились, набор ей больше не нужен, а целые тени могли бы еще пригодиться. Вот и пригодились, - ответил ухажер.
- Большое спасибо, очень щедрый подарок, я им обязательно воспользуюсь, - с чувством сказала Даша.
Когда Илья ушел, палетка отправилась в мусорное ведро. Несмотря на то, что половина теней были действительно нетронуты – сохранилась рифленая поверхность.
И когда Илья в свой следующий визит принес половину шоколадки, тщательно завернутую в обертку, Даша уже не удивилась.
- Это я к двоюродной сестре заходил на чай, принес ей. Половину мы съели, половина осталась, - сказал ухажер.
- Так и оставил бы остатки сестре, что мелочиться-то? – хмыкнула Даша.
- Так она наелась, я тоже, не пропадать же, - удивился Илья.
- Ну назавтра бы доела и напослезавтра, - пробормотала девушка.
Этот подарок полетел вслед за тенями.
***
- И что ты с ним гоное***шься, послала бы давно, - недовольно бурчал Дашин отец.
- Из спортивного азарта, - сказала она. – Интересно гадать, что он мне подарит на этот раз – надкушенный пирожок, полбутылки выдохшегося шампанского или банку с остатками черной икры, размазанной по бокам и днищу.
- Ну-ну, развлекайся, - скептически скривился отец.
***
Но в следующий раз Илья принес ей серьги – дешевую бижутерию для детей с подвесками в виде кошачьих мордочек.
- У меня уши не проколоты, - вздохнула Даша.
- Я заметил. Ничего, проколешь, будешь носить, - успокоил ее молодой человек. – Это я для племянницы покупал, но ей не понравилось, видишь, даже упаковка целая.
Уши прокалывать Даша не собиралась даже ради платиновых сережек с бриллиантами в пять карат. А уж ради бижутерии, купленной в ларьке на автовокзале за сто рублей – тем более. Ибо трепетно относилась к целостности своего организма и иметь в нем дополнительные отверстия кроме тех, что даны природой, считала нецелесообразным.
Серьги она отнесла на работу и предложила коллегам, у кого есть дочери – может, пригодятся. Главбух взяла их для своей четвероклассницы. На следующий день принесла обратно.
- Говорит, они кринжовые и такие их поколению носить зап**ло, - объяснила она.
Всем отделом думали, куда девать это богатство. В конце концов положили пакетик на стол в холле и написали записку: «Берите, кто хотите». Серьги забрала пожилая уборщица баба Таня со словами:
- А чо на халяву не взять-то. Котятки симпатичные, сама носить буду, как молодуха буду, модная и красивая.
И носила их, вызывав всеобщее восхищение и заработав кучу комплиментов.
А потом Илья предложил Даше кусок линолеума.
- Брат в кухне пол меняет, я у него забрал, почти новый. Возьми, пригодится. Всего пять лет лежал, хорошо сохранился, не истертый, дыр нет. Соберешься на кухне линолеум перестилать, а он уже есть, покупать не надо. Я бы сам использовал, но мне плитку в кухне менять не резон, - сделал он щедрый жест.
- У меня самой пол почти новый, не требуется, - коротко ответила Даша.
- Да забери, а то он у меня лежит, место занимает, - настаивал Илья.
- Ага, чтобы он у меня лежал, место занимал? – заартачилась девушка.
- Смотрю, не очень-то ты мои подарки ценишь, - обиделся ухажер. – И уши так и не проколола. Может, вернешь мне те сережки, раз они тебе не нужны?
- Нет, они мне очень нужны. Так нужны, что я специально уши не прокалываю и их не ношу, чтобы не потерять. Я их положила в шкатулку, заперла на ключ, ключ выбросила, а шкатулку сложила в сейф и забыла комбинацию замка. Так что серьги в полной безопасности, как самый дорогой подарок, - заверила его Даша.
Но ухажер после этих слов почему-то обиделся еще больше, и вскоре их общение сошло на нет.
***
- Даже жаль, интересно было, какие сюрпризы я еще могла получить, - говорила Даша родителям.
- Ничего не жаль. Так бы из интереса в отношения втянулась, что дошло бы до ЗАГСа, - возразил отец. – И тогда бы мне пришлось лишать тебя наследства и отписывать квартиру фонду, собирающему средства на доставку картофеля, навоза и тяпок на Марс Марку Уотни. Посмотрел недавно этот фильм. Абсолютно ид*отский.
Еще рассказы о щедрых подарках:
Тяжело жить кристально честному человеку
Все истории про Дашу и ее ухажеров читайте в подборке