Найти в Дзене

Создаем группу в рекламной кампании на поиске Яндекс-Директ? Часть 2

В предыдущей статье мы рассмотрели, как создавать рекламные кампании в Яндекс.Директ:

Как создать кампанию на поиске в Яндекс-Директ
Chizhov - честный блог о фрилансе и маркетинге20 декабря 2022

Теперь перейдем ко второму этапу - создание и настройка группы в данной кампании.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

Продолжим)

1 этап
1 этап

Настроив рекламную кампанию, мы попадаем в настройки группы в ней. Начинаем с замены названия - вы уже знаете, как это сделать, но на всякий случай - кликните на карандашик сверху.

Ниже перед нами открыта география показов - это те регионы, где будет показываться наша реклама. Мы можем выбрать страну, область или город в первом пункте, либо выбрать более точное местоположение (радиус, район) во втором пункте. Сразу предупрежу, что выбирая второй пункт можете получить очень маленький охват. Гораздо эффективней это работает через настройку в Яндекс-Аудитории. Но об этом в другой статье.

При первой настройке автотаргет (и вообще все автоматическое) лучше отключать. Да, он работает, но не всегда и за ним нужно пристально наблюдать и фиксировать результаты до и после.

2 этап
2 этап

Дальше у нас самое интересное, то, что должно быть сделано еще до настройки рекламы - добавление ключевых слов (они же семантическое ядро).

До этого мы добавляли минус-фразы на всю кампанию (все группы), теперь мы можем добавить их только на одну группу дополнительно на данном этапе.

Ретаргетинг больше настраивается в РСЯ и при условии, что уже есть аудитория и было хотя бы 300 кликов по объявлению.

3 этап
3 этап

Корректировки здесь работают аналогично, как и при настройке кампании, только не на всю кампанию, а на определенную группу.

Ставку я обычно выставляю 30-40р, а далее уже смотрю на все остальные факторы при дальнейшей работе рекламы - какой объем трафика за эту цену, какие ставки делают конкуренты и по мере работы периодически меняю их до нужного результата.

Надеюсь статья была полезной и интересной, не забудьте подписаться, а в другой статье мы рассмотрим следующий, крайний этап - создание рекламных объявлений.