Приветствую!! На очереди двс из США для кордовых пилотажных моделей фирмы " McCOY ". Фирма была образована после войны в 1946 Диком Маккоем , а в 47 фирмой был выпущен первый бензиновый двс, с этого года началось серийное производство микродвигателей МакКой. В этот период в США появился ( первый в мире ) кордовый моделизм , на этот класс и настроил выпуск двс Дик Маккой. Самый известный двс фирмы " McCoy 60 RED HEAD " ( красная головка) , на котором было установлено несколько мировых рекордов. В 60х фирма объединилась с фирмами " Дуро-Матик " и " Тестор " -- началось производство для радиомоделей под названием " Тестор-МакКой" . В 80х фирма прекратила существование-- вошла в состав более крупных фирм. Двигатели МакКой изготовлялись в больших сериях и предназначались для моделистов США , заграницу практически не поставлялись .
1 ) Микродвигатель МакКой 19 STUNT Shiny ( 1961 ) ( трюк блестящий- превосходный ) . Для пилотажных моделей. 2) Микродвигатель МакКой 29 SUPER stunt ( 1955 ) ( супер трюк ) . Пилотажный двс.
МакКой 19 - имеет рабочий объём 3,27 кб.см.. Ход поршня 15,7 мм. Диаметр цилиндра 16,3 мм. Мощность 0,21 кВт . Максимальные обороты - 13000. Масса 190 гр. МакКой 29 - имеет рабочий объём 4,78 кб.см.. Ход поршня 18 мм . Диаметр цилиндра 18,4 мм . Мощность 0,3 кВт . Максимальный обороты 14000 . Масса 250 гр.
Распределение топливной смеси через коленчатый вал. Калильное зажигание. Футорка цельнолитая с картером.
У 19-- задняя стенка съёмная . У 29 в задней части картера есть прилив с резьбой, к которому крепится топливный бак .
МакКой 19 один из самых известных двигателей на рынке Северной Америки. В 60-х годах это был превосходный двигатель для выполнения высшего кордового пилотажа Стальная рубашка со встроенными ребрами охлаждения, также стальным поршнем и коленчатым валом на подшипнике трения. МакКой 29 двигатель экономичной серии , подготовленный для пилотажа по кругу. В стандартную комплектацию входит резервуар, прикрепленный к крышке картера, стальная гильза и механитовый поршень, коленчатый вал установлен на бронзовом подшипнике.
Прокладки на двигателях между головкой и гильзой изготовлены из пластика и бумаги .
МакКой 19 имеет блокцилиндр , который крептися к картеру 2мя винтами. Окна без перемычек. МакКой 29 имеет стальную гильзу с перемычками в окнах. Продувка у двс поперечная. Шатуны штампованные из дюраля без бронзовых втулок . Пальцы имеют по краям бронзовые пробки-кольца. Поршень 19-с выпуклым дефлектором. Поршень 29 имеет плоский дефлектор. В отверстие кривошипа вала 19 вставляется пластиковая пробка-от трения вала о заднюю стенку.
Вал 19 с наружной резьбой -вращается в стальной втулке-подшипнике скольжения. Вал 29 с внутренней резьбой вращается в бронзовой втулке. Конуса для опорных втулок изготовлены на валах. Резьбы на двс-дюймовые.
Двигатели МакКой постоянно присутствуют в зарубежных барахолках. Ценностью пользуется рекордный двс .
Спасибо) Не болейте)
Заходите : Авиамодельные микродвигатели.