Найти тему
Анонимно Я

Ведьмины озёра. Глава 18

Начало. Глава 17

Я жил в озёрах, на отшибе, в маленьком, но крепком домике старой ведьмы. У меня не было ровным счётом ничего из благ цивилизации. Ни интернета, ни мобильной связи, ни телевизора, ни даже электричества и воды. Воду я набирал в колодце, который стоял во дворе, накрытый деревянным щитом. Готовил себе утром, пока печь топится. Хотя в печи уже особой не было необходимости. Апрель принёс дозу весенний тепла. Днём ярко светило солнце, просушивая небольшие пригорочки во дворе. Двор буквально за несколько дней покрылся зелёным ковром молодой травки. Баба Гаша взяла шефство надо мной. Она ежедневно приходила меня проведовать и приносила еду. То пирожки, то оладушки, то молоко и хлеб. Я не против, всё какое-то общение.

Пару раз в деревню ходил, в магазин. Возле магазина мужики тусуются. Наш старый знакомый Петька.

— О! Чего-то ты зачастил. Как машинка, бегает? — пристал он ко мне с разговорами, — Ты у бабы Гаши остановился? Можа с нами? — делает определённый жест рукой.

Мне конечно особо делать нечего, но этим я тоже не планирую заниматься.

— Не, брат, тут уж без меня. Да и сам не увлекайся, ночи ещё холодные.

— Да не чё, Любка отогреет! Хахахаха!

А Любка это местная...хммм...она всех, в общем... отогревает.

Я с ним посмеялся, зашёл в магазин, купил что нужно, зашёл к бабе Гаше забрал свой телефон с зарядки и отправился обратно. В деревне тоже со связью не очень, но вот на озёрах ловит. Поэтому каждый день после обеда я иду туда звонить. Сначала Ася. Скучаю по ней безумно. Потом брату и в заключении родителями. А потом иду к бабе Гаше заряжать телефон, чтобы завтра снова можно было позвонить. От нечего делать переремонтировал всё что можно. И в крыше трубу залатал, и на крыльце ступенька качалась. А тут ещё в книге вычитал что нужно берёзовый сок собрать, пока почки не распустились. Короче, живу обычной деревенской жизнью, только без ежедневного употребления самогона.

Сижу на завалинке возле дома, ловлю первые лучи солнца, смотрю баба Гаша идёт с тёткой какой-то.

— Яшенька, сынок, ты посмотри там у Василисы травку каку...

— Каку травку?

— Да вона у Галки муженёк налево бегат, к Любке, будь она не ладна! Всех мужиков уже перепробовала!

— Так от меня вы что хотите?

— Ну сделай так, чтобы они дорогу к этой Любке забыли!

Я даже закашлялся.

— КАК???? Если только память им отшибить. — смеюсь.

— Ну ты поищи, чтобы сил мужских не было.

— Так если сил у него не будет, Вам-то он зачем?

Задумалась, растеряно переводит взгляд с меня н бабу Гашу.

— Ладно, придумаю чего-нибудь. Пошёл смотреть в своей книге. Появляется Василиса.

— Яшенька, нельзя этого делать.

— Да я ещё ничего не делаю.

— Я же знаю, что ты задумал. Нельзя остуду делать. Да и идёт он к ней, потому что дома пить не дают. И поедом поедают.

Я посмотрел на Василису. Она была права.

— Я понял.

Я вернулся к бабам.

— Платье новое купите, причёску сделайте. Да к мужу, когда дома будет, поласковей будь.

— Так что же мне, он пьянствует да к Любке бегат, а я его облизывать буду????

— Вот возьмите воду. Будете пить и умываться.

— Поможет?

— Если всё сделаете, как велю, поможет.

Надо сказать, врда была самая обычная.

— А ты чтоже теперь замест Василисы будешь?

— Может и буду.

Тётка перекрестилась, сунула мне в руки купюры, свёрнутые в трубочку.

И потянулись ко мне деревенские. У кого что.

А тут как будто сердце, что почувствовало. Решил я к вечеру сходить снова на озёра домой позвонить. Только пришёл на берег, звонит мама, вся в слезах. А я из-за слёз понять ничего не могу. Одно понял с кем-то из родни плохо.

— Мама, ты не плачь, успокойся и расскажи внятно. Давай, досчитаем до десяти. Раз, два, три....

— Яша, ты же помнишь тётю Олю, мою сестру? — конечно, я помню мамину родную сестру, — Ты понимаешь, ей недавно поставили диагноз, опухоль. Сказали, что лучше удалить. Но вовремя операции что-то пошло не так...

— Мама, что с тётей Олей?

— Она сутки лежала в коме, сейчас очнулась, но.... она...она...она

Я понял, что произошло что-то ужасное. Я сидел на берегу и думал что же делать. Ехать в город? Но там нужны будут травы... Может мне здесь подготовить отвар? Да! Так и сделаю.

Я вернулся в домик и приготовил всё необходимое.

— Яшенька, — снова появилась Василиса, что-то она зачастила, — её нужно в озере искупать.

— Как я её искупаю в том, чего нет????

Ответа я не получил. Она сказала и тут же исчезла. А я сделала отвар из трав, запасся необходимым заговором и поехал в город. После тишины и спокойствия Ведьминых озёр, город казался огромным муравейником. Как же Ася была рада меня видеть. Я знал, что соскучился по ней, но лишь когда увидел, понял, НАСКОЛЬКО я соскучился. А она просто повисла у меня на шее.

Утром следующего дня мы поехали домой к моей тётке. Такого ужасного зрелища я даже не ожидал!

— Врачи сказала, что во время операции тромб какой-то оторвался....она теперь навсегда останется такой. — объяснял мне её муж.

Когда я предложил свою помощь, он начал отказываться, говоря, что не верит ни во что этакое.

— Ну что ты теряешь, а, дядь Толь? Тебе это точно ничего не будет стоить.

— Ну хуже точно не будет?

— Точно.

Короче, он согласился. Несколько дней подряд я приходил, приносил отвар, делал свои манипуляции руками у неё над головой. И к концу недели её взгляд стал осознанный. Дядька обрадовался и даже уверовал в меня. Но мне с каждым днём становилось хуже. Каждый раз я приезжал домой и падал без сил. А ночами мне снилась Василиса и посылала меня обратно в озёра.

— Яша, вернись! — говорила она мне, — Снова заболеешь! Мало у тебя сил ещё.

Правдами и неправдами я уговорил дядьку увезти тётю Олю в деревню. Он сам отказался ехать, работа, да он мне и не нужен был. Мы поехали втроём. Я, Ася и тётя Оля.

До деревни домчались без приключений, весь следующий день отсыпались. А потом с помощью Аси я повёл тётку на озёра. Она смотрела на меня непонимающе. Ещё бы. Я говорил, что нужно в оды озера окунуться, а она не видела воды. Только Ася верила мне безоговорочно.

Я взял тётку на руки и понёс. Когда я подошёл к берегу, в озере появилась вода.

— Яша, как такое возможно??? Здесь только что ничего не было???

А я был удивлён не меньше. Только что тётка напоминала овощ с разумным взглядом, и вот она уже разговаривает. Да и из озера она выходила на своих двоих.

Неделю она у меня прожила и уезжала уже практически здоровой.

Деревенские стали идти ко мне со своими проблемами. Лечу, помогаю. Только всякие привороты и отвороты, порчи мне Василиса делать не велит. Она всегда появляется и говорит, чтобы отказался. И я отказываюсь.

Я видел что бывает, когда порча хозяину возвращается. А оно мне надо?

Ася живёт со мной в этом Богом забытом месте. В домик мы провели электричество. Теперь всё не так плохо.

Из города стали люди приезжать. Знакомые знакомых знакомых. Деревенские рассчитываются в основном продуктами, а городские только деньгами. Здесь в озёрах деньги мне не очень нужны, поэтому я уже со своим кредитом почти рассчитался. Немного позже планируем поехать к Асиным родителям на море.

А они всё едут и едут. И охота им такую даль тащиться? А я помогаю. Чем могу. Таких, как Костик или моя тётка, очень мало. Чаще хотят избавиться от алкогольной зависимости или похудеть. Некоторые едут порчи и привороты снимать. Я не гадаю, не вижу прошлое или будущее. Я лишь могу сделать отвар, заговорить вещь или воду, могу кое-что и руками помочь. И кто бы мог подумать, что та поездка на море год назад настолько круто изменит мою жизнь. Что я влюблюсь без оглядки в девушку с озёрами в глазах. Что брошу свою благоустроенную жизнь в городе и поселюсь в маленьком бревенчатом домике на отшибе в деревне с необычным названием Ведьмины озёра.