Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Наверное, многие из вас хотели бы себе прикупить японскую машину. Ведь, «японцы» относительно тех же европейских конкурентов, обладают куда более высоким уровнем надежности, а также более неприхотливым поведением при эксплуатации, даже, в жестких условиях. И конечно же, японские производители умеют поддерживать высокое качество исполнения, что и привлекает в их моделях россиян. Правда, в нынешнее время найти оптимальный вариант за полмиллиона рублей уже сложновато, ибо тот же С-класс стоит, минимум, под 700 000 рублей. Но искать компромиссные решения можно и нужно. Поэтому в данной публикации вы увидите весьма неплохую модель, которую мне удалось присмотреть на вторичном рынке.
Но прежде, чем это произойдет, хочется поблагодарить своих давних и преданных подписчиков за то, что они поддерживают все мои начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. При этом не хочется мне забывать и о случайных читателях – таковых немало, если верить статистическим данным. Поэтому буду им советовать не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх публикациям, которые вам понравились. В том числе, и текущей. Кроме того, не забывайте подписаться на канал, ибо это даст возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Теперь, продолжаем основную тему.
И говорить мы сегодня будем о Honda Jazz первого поколения. Автомобиль относится к сегменту В и представляет из себя намек на компактвэн. Пожалуй, прямым его конкурентом, в том числе, с точки зрения философии, можно считать Nissan Note. Но Хонда готова предложить куда более высокий уровень исполнения, чем собственно говоря, и привлекает к себе внимание.
Кроме того, можно отметить и неплохие комплектации. В них встречаются такие опции, как кондиционер либо климат-контроль, оптитронная панель приборов, штатная аудиосистема, велюровая обивка интерьера, противотуманные фонари, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, обогрев кресел спереди и зеркал бокового вида, датчики дождя и света, и многое другое.
Стоит пару слов сказать и о практических возможностях Хонды Джаз. Скажем, по умолчанию, объем багажного отделения составляет 380 литров, что вполне неплохо для авто скромных, городских габаритов. Причем, если сложить спинки дивана второго ряда, то получатся внушительные 1323 литра, а также ровный пол – это дает возможность транспортировать достаточно крупную поклажу, а также организовать полноценное спальное место для человека ростом до 180 сантиметров, что не может не впечатлять.
Но диван второго ряда имеет и дополнительную возможность трансформации. В частности, можно поднимать его подушки кверху и опять же, это позволяет грузить что-либо в салон. Сам диван же, по ширине без особого труда способен принимать двух взрослых человек, причем колени не будут упираться в передние спинки при росте до 180 сантиметров.
И наконец, еще одно достоинство модели – надежные мотор и коробки. Например, бензиновый 1,3 литра выдает 83 лошадиные силы. Да, со временем могут изнашиваться резиновые уплотнители, а также катушки зажигания, но в целом, особых вопросов к агрегату не бывает.
Надежностью отличается и механическая коробка передач. Что же касается вариатора, то это, также, весьма долговечная КПП среди себе подобных. Но важно ее не перегревать и тогда, действительно, беспокоиться ни о чем не придется – если еще и обслуживать вариатор качественно.
Шасси Хонды Джаз отличается тем, что способно даровать интересную управляемость, устойчивость при высоких скоростях движения. Поэтому активные водители оценят это по достоинству. Но по плохим дорогам нужно ездить аккуратней, ибо в зоне риска находятся амортизаторы, опорные подшипники.
И, пришло время подвести итоги. Итак, Honda Jazz I. Автомобиль достаточно практичный и качественный, и свои деньги способен отработать на полную. Поэтому любителям городских машин рекомендую присмотреться.
А что вы думаете? Пишите свое мнение в комментариях.