412 подписчиков

Любовное фэнтези Попала, или Сделка с демоном. Часть 23

139 прочитали
 - Скажи, Гленда, а ты знаешь демона, что разговаривает с Илелеей? – спросила я подругу. Хотелось узнать о нем хоть что-то, кроме имени. А то сам он так и ничего не рассказал о себе.

- Скажи, Гленда, а ты знаешь демона, что разговаривает с Илелеей? – спросила я подругу.

Хотелось узнать о нем хоть что-то, кроме имени. А то сам он так и ничего не рассказал о себе.

Гленда проследила за моим взглядом, а потом чуть удивленно ответила:

- Так ведь это Его Высочество Дамиан Ниимрас.

- О-о! - только и смогла выдать я, пораженная неожиданным открытием.

«Это что же получается, Дамиан и есть тот самый наследник покойного императора, отказавшийся от короны?! Обалдеть!»

- А почему ты интересуешься? – полюбопытствовала подруга.

- Понравился, - брякнула я первое, что пришло на ум. – Симпатичный демон.

Судя по выражению лица, Гленда не поняла, шучу я или говорю правду. К счастью, резко стихла музыка, и раздались фанфары, избавляя меня от дальнейшего разговора.

- Его Темнейшество Гидеон Ниимрас, правитель Антаналии!

Высокий и статный демон неспешно спускался по ступеням, покрытым красной ковровой дорожкой. Каждое его движение было пропитано силой и грацией. А какой-то особый ореол энергетики, исходивший от него, не давал шанса отвести взгляд.

Огромных трудов мне стоило не отвесить челюсть до пола. Потому что я поняла, что уже встречала Его Темнейшество. Сегодня. Утром в саду.

Демоны и люди склонились в низком поклоне перед своим правителем.

- Я счастлив видеть вас сегодня на этом балу, посвященном моим прекрасным избранницам, - его бархатистый голос магическим образом разносился по всему залу. – Торжественно объявляю сто двадцать шестой демонический отбор официально открытым!

Зал разразился аплодисментами, зазвучали фанфары, а потом разлилась музыка, призывая гостей к танцам.

В бальный зал вернулось оживление. Я же наоборот замерла и, едва дыша, уставилась регенту в спину. Я вдруг осознала… Гидеон Ниимрас ничего не знает о том, кто я на самом деле!

После того, как я назвала имя баронессы, он должен был прекратить допрос, а не проронить: «За тобой надо присматривать». Зачем бы ему это потребовалась, если бы он знал, что за личностью Астры Рейнхольд скрывается девушка с Земли?

- Астра, с тобой все в порядке? – услышала я, ворвавшийся в мои размышления, голос принцессы. – Ты как-то побледнела.

- Что-то мне нехорошо, - пробормотала я. – Нужно выйти на воздух. Наверное, перенервничала.

- Тут рядом балкон. Давай я тебя провожу? – предложила Гленда.

- Не беспокойся, я справлюсь.

Лавируя между гостей, я добралась до ближайшего балкона. Открыв стеклянные створки дверей, глубоко вдохнула и выдохнула. Свежий, чуть прохладный воздух тут же покрыл кожу мурашками. Я смотрела в густые сумерки, успевшие опуститься на землю, и напряженно думала.

Так… И что же получается? Возможно, Дамиан не был уверен, получится ли в итоге найти замену Астре. Вот и решил не давать правителю ложных надежд. Что ж, логика в этом есть. Или… Или Дамиан ведет какую-то свою тайную игру. Но какую? И зачем?

Нет, так я никогда не узнаю правду. Можно гадать хоть вечность. Лучше найти этого чертового демона и потребовать у него объяснений. Прямо сейчас.

Не теряя времени, я развернулась, намереваясь пойти на его поиски, но не успела сделать и шага, как Дамиан сам появился на балконе, бесшумно прикрыв за собой створки дверей.

- Что-то случилось? – спросил он. - Я заметил, как ты чуть ли не бегом направилась к балкону.

- Ваше Высочество, - едко выделила я его титул. - Скажите-ка мне, что вы еще от меня скрыли? То, что вы решили умолчать об отношении демонов к людям как к примитивному виду – это одно. Но то, что Его Темнейшество ничегошеньки не знает о том, кто я на сам деле – совершенно меняет дело!

Демон никак не отреагировал на мою тираду, смотрел на меня с совершенно бесстрастным лицом, только синие глаза неестественно светились в темноте.

- С чего вдруг такие выводы? – наконец поинтересовался он.

Читать далее: https://litmarket.ru/books/popala-ili-sdelka-s-demonom

#любовное фэнтези #романтическое фэнтези #детективное фэнтези #приключенческое фэнтези #попаданки #любовные романы #что почитать #фэнтези #книги #попаданцы в другие мир #чтение