Журнал "Караван историй" не перестает меня удивлять откровения актеров и их родни.В декабрьском номере появилось интервью дочери Георгия Жженова от его третьего брака - Марины Жженовой.
Ее родители поженились в ссылке. В 1953 вольнонаемная актриса Норильского театра Ирина Махаева уговорила мужа написать ходатайство об освобождении и сама отвезла его в Москву. После освобождения Жженов упал перед ней на колени со словами: "Ирина, я никогда не забуду, что ты для меня сделала". И не забыл. Читайте как отблагодарил.
Пара перебралась в Ленинград. Играла в Ленинградском областном драматическом театре. Жженов начал сниматься в кино. Родилась дочь. Получили комнату в коммуналке. На последние деньги купили машину.
Вот тут Марина Жженова приводит слова актрисы Елены Флоринской, игравшей в том же Ленинградском областном: "В 1957 у нас было много хороших актеров, но самым лучшим, без сомнения, был Жженов...Он очень любил женщин и этого не скрывал. Ухаживал и за мной, несмотря на мое семейное положение, галантно предлагал подвезти на дачу... Впрочем, я, как и все остальные, знала, что у него есть и жена и грудной ребёнок. Но одних это останавливали, а других нет... ".
Вот так. Грудной ребенок тоже не остановил "ходока" Жженова. Как после этого к народному артисту СССР относится? Зачем его дочь, тот самый "грудной ребенок" это рассказывает всем? Хочет отомстить? Но во всем остальном она сочувствует тяжелой судьбе отца. Восхищается им.
Другое интервью "Каравану историй" дает актриса театра им. Маяковского Любовь Руденко. Интервью развернутое, на 34 страницах. Рассказать есть что - актриса служит в театре сорок второй год! Здесь и воспоминания о Гундаревой, Дорониной, главном режиссере Гончарове. Бытописание чередуется с работой над ролями. И вдруг: "в институте у меня была проблема с этюдами на "эротическую" тему... меня постоянно брали в отрывки, в которых либо в начале я с партнером просыпаюсь в постели, либо в конце мы ложимся в кровать. У меня ничего не получалось, потому что личного любовного опыта не было."
Андрей Гончаров, тогда не только главреж театра Маяковского, но и руководитель курса, на которой училась Руденко, дал задание ее однокурсникам раскрепостить девушку. Но сделали это только на третьем курсе! Но не однокурсники, а артист театра Маяковского. Как всегда обещал жениться, но только "раскрепостил"...
Ну вот зачем Руденко это рассказала? Спасибо, не сказала кто, где и как! Пожалела читателя?
Чем была хороша советская пресса? Она разрешала говорить артистам только о творчестве, а их родственников вообще к микрофону не подпускала.
Статьи по теме:
Подписывайтесь на мой Канал, рассказывайте о нем в соцсетях!