Глава 47.
Прошло полгода.
Ночью, когда ему не спалось, он наблюдал за спящей женой. За последний год жизни её лицо сдало. Он в свете уличного фонаря мог видеть появившиеся морщинки и отёки под глазами. Теперь его больше не раздражало её отёчное лицо и запах тела, оно больше не причиняло ему огорчение.
- Скоро пять часов, — прошептал он, наблюдая в окно за рассветом.
Внезапно в комнату ворвался нахальный ветер и начал кружить над кроватью, шевеля по подушке разбросанные волосы Ирины. Она перевернулась на спину, первые солнечные лучики упали ей на лицо, она приоткрыла глаза и тут же зажмурилась. Повернула голову к мужу, улыбнулась.
- Я хочу тебе сказать, что жизнь прекрасна, — прошептала она. – Здравствуй моя любовь.
- Привет, — ответил Витя и поцеловал жену в щёку.
- Сколько времени?
- Рано ещё, — бросил Витя, — спи.
Ирина, закуталась ещё плотнее в одеяло и несколько минут пыталась снова уснуть. Но ничего не получилось. Ветер не унимался, гуляя по комнате, бесчинствовал среди штор на окне. Вот и сейчас он пролетел над их головами, обдавая их запахом деревни.
- Какой аромат, — прошептала она, открывая глаза. – Витя это ты меня звал на прогулку или ветер, упрашивал: пошли гулять по росе, давай за мной!
- Это ветер, мне и под одеялом хорошо, — сознался он, переворачивая разморенное бессонницей своё ленивое тело.
- Собака, — прошептала жена. – Слышишь, цокот собачьих коготков по бетонной дорожке и лязг цепи. Контуры листьев яблони колыхались у окна на фоне светлеющего неба. Это как…
- Нахлынули воспоминания ранних лет, когда ещё были живы бабушка и дедушка, я у них часто гостил. – Отметил Витя. – Вечное детство.
- Точно! - Обрадовалась она и прикоснулась ладонями к его щекам, ощущая колкость его однодневной щетины. Затем их губы встретились и после того, как они были близки, они оба окунулись под одеяло, вдыхая знакомый запах их нежности и пота.
Они снова радовались, что у них всё получилось и их мир спасён. Главное то, что они это не планировали, и у них всё вышло, как нельзя лучше.
- Ты жил в раю, — прошептала Ирина.
- Много лет назад мне казалось, что я стану счастливым, как только покину это место, — разоткровенничался Витя. – Оказалось, что это и было счастьем.
- Как я тебя понимаю.
- А сейчас тоска по молодости по беспечности наполнила мою душу. – Разоткровенничался супруг.
- По безвозвратно потерянной беззаботности.
- Точно подмечено, — отметил муж.
Промелькнувшие у неё воспоминания заставили её вскочить на ноги. Она поискала глазами халат. Но его нигде не было. Тогда она отодвинула деревянный стул, оказалось, что он соскользнул со спинки и очутился под стулом.
- Как можно было здесь жить, — подумала она, но мило улыбнулась супругу. - Мне, кажется, я никогда не смогла бы привыкнуть к этой комнате. Не из-за обстановки, она меня мало трогала.
- Милый, ты готов со мной пройтись по росе? – спросила Ирина.
- Нет, как-нибудь в другой раз, — ответил он и спрятался под одеялом с головой.
Из своего укрытия он наблюдал одним глазом, как жена надела шёлковый халат и, закрыв за собой входную дверь, погрузилась в деревенское естество.
Как только дверь закрылась за Ириной, голова Вити показалась из-под одеяла.
- А ведь наша любовь создала мир, который стал для нас как нечто большее, чем наши чувства друг к другу. – Рассуждал он. - Даже если предположить, что чувств больше не осталось, то остался наш мир. Правда с поблекшими красками, даже где-то эти тона приобрели чёрно-белый фон, но это всё равно наш мир. Может быть, со временем наш мир приобретёт многоцветность.