Настя рассматривала вывеску над входом в ивент-агентство Ларисы, куда она отправилась после звонка Дениса. А ведь еще полчаса назад она сидела с унылым видом перед ноутбуком описывая нудную и никому не интересную сводку происшествий за прошедшую неделю. Звонок Чернышова стал спасательным кругом.
- Нужна твоя помощь, - заявил Денис стоило только Насте нажать прием.
- И тебе добрый день, - улыбнулась журналистка. – Проблемы?
- Не то слово, - сердито буркнул оперативник. – В этот раз основное расследование будешь вести ты. Мы с ребятами чем сможем поможем, но нам запретили заниматься этим делом.
- Думаешь могут спустить на тормозах? – включилась в работу Настя.
- Спустить не спустят, все-таки дочь начальника департамента. Но наломать дров, что потом не разгребем вполне могут, или того хуже упечь невиновного.
- Рассказывай, - потребовала девушка.
Настя согласилась не раздумывая, и вот красочная вывеска «Фейерверк» радостно подмигивала ей, приглашая войти. Девушка взялась за ручку и потянула дверь. Войдя внутрь, она с интересом огляделась по сторонам. За высокой стойкой низко наклонив голову сидела девушка, её плечи слегка подергивались. Она подняла голову на звук музыки ветра, мелодичный перезвон которых оповестил о визите нового клиента.
Девушка поспешно вытерла глаза бумажной салфеткой и посмотрела на Настю. В следующую секунду её острый носик сморщился, а из глаз хлынули слезы.
- М-м-мы зак-к-крыты, - запинаясь произнесла она.
- Я не по поводу праздника, - поспешно заговорила Настя. – Меня зовут Анастасия Бортникова. Я журналист ведущий криминальную колонку в журнале и свою колонку, куда попадают только самые интересные случаи. Возможно, вы слышали обо мне.
- Не-е-е-ет, - прорыдала девушка. – Я не люб-б-блю уб-б-бийства-а-а.
- По оперативным сводкам прошла информация, хозяйку вашего агентства нашли сегодня утром убитой в доме её родителей, как вы можете прокомментировать такое заявление?
- Уб-б-б-били-и-и-и, - заголосила секретарь.
- Лена, что здесь происходит? – в холл выплыла высокая худая женщина с пышной прической в стиле восьмидесятых и боевым макияжем.
- Тут журналистка, Татьяна Андреевна, - подскочила Лена, не переставая вытирать льющиеся потоком слезы.
- Без комментариев, - отрезала женщина и попыталась выставить Настю за порог.
- Меня не редакция к вам отправила, а полицейский отдел по расследованию убийств, - журналистка помахала перед носом сердитой тетки красной корочкой, выданной ей Денисом специально для таких случаев. – Мне бы хотелось задать несколько вопросов. Я правильно понимаю – вы заместитель Ларисы Морозовой?
- Правильно, - кивнула женщина. – Пройдемте в мой кабинет. И Лена, вывеси пожалуйста объявление, что агентство временно закрыто. Мы отработаем все принятые заказы, но новые не берем, до тех пор, пока семья Ларисы Семеновны не решит, как быть с агентством.
- А как же мы-ы-ы-ы? – снова заголосила Лена.
- Успокойся, - прикрикнула на неё Татьяна. – Для истерики и паники повода пока нет. Прошу за мной.
Последние слова она адресовала Насте и цокая высоченными каблуками направилась к двери, из которой пару минут назад так эффектно появилась. Стены кабинета были увешаны фотографиями с разных мероприятий, очевидно проводимых агентством. Татьяна указала рукой на удобный диван, стоявший под фотографиями.
- Так что вас интересует? – женщина сложила красивые ухоженные руки на коленях и выжидательно посмотрела на Настю.
- У полиции есть информация, - приступила к делу девушка. – Что один из клиентов угрожал Ларисе физической расправой, не подскажите в чем там было дело?
- Действительно, - лицо у неё помрачнело. – На одно из мероприятий, по желанию клиента были приглашены артисты фаер-шоу. Действие происходило в саду заказчика, однако по неизвестной причине загорелась беседка, стоявшая надо сказать довольно далеко от артистов. Я больше, чем уверена никакая искра не могла долететь туда. Начался пожар, паника, и клиент обвинил во всем наше агентство в халатности при работе с горючими материалам.
- Расследование пожара было? – Настя сделала пометку в блокноте взять протокол пожарной бригады, вызванной на место.
- Обязательно, - заверила девушку Татьяна. – Там черным по белому написано, что возгорание произошло в следствие поджога. От случайной искры беседка бы так не вспыхнула. Но его это не убедило, и он подал на нас в суд. Процесс мы выиграли, а через неделю Лариса получила первую СМС с угрозой.
- Сколько всего таких сообщений было? – насторожилась Настя.
- Не помню точно пять или шесть, - нахмурилась собеседница. – На первые Лара даже внимание не обратила. Потом ей отломали зеркало на машине, закидали окно агентства грязью, принялись расклеивать вблизи офиса листовки с гадостями о нас. Пришлось написать заявление в полицию. Бузотёра приструнили. А теперь вот убийство.
- У вас есть данные этого клиента? – спросила Настя.
- Конечно. - Татьяна написала на листке адрес и телефон.
Выйдя из агентства, Настя набрала номер друга детства. Андрей долго не отвечал, затем раздался его сонный голос.
- Слушаю.
- Ой прости ты с дежурства, - затараторила девушка. – Но мне срочно надо.
- Чего там у тебя? – проворчал тот.
- Помнится ты говорил, что один из твоих одноклассников стал пожарником?
- Ну?
- Хочу с ним поговорить.
- Опять во что-то вляпалась? – полюбопытствовал парень.
- Еще нет, - бодро отозвалась девушка.
- Ладно уже, - смилостивился тот. – Пиши.
#детектив
Продолжение читайте здесь