- Капитан Русаков Владимир Константинович, - представился мужчина, приехавший с Морозовым. – Буду помогать вам в этом неприятном деле. Не буду утруждать вас подробностями. Перейдем к делу.
Потеснив Дениса, он прошел на кухню и встал над телом. Чернышов и Терехин многозначительно переглянулись.
- Такс, - продолжил капитан, покачиваясь с носков на пятки и обратно. – Время убийства известно?
- Судя по трупным пятнам и окоченению, приблизительно от восьми до десяти часов утра. Точнее можно будет говорить после вскрытия.
- Медленно работаете, - покачал головой Русаков.
Иван, задохнувшись от злости, открыл было рот, собираясь возразить, но Денис предусмотрительно дернув того за рукав, призывая молчать, заговорил сам, тщательно подбирая слова.
- В своей работе мы привыкли придерживаться строгого протокола. Спешка может помешать обнаружению преступника.
- По словам Семен Александрович его дочери пытался угрожать один из клиентов «Фейерверка» - это, первый подозреваемый. Пользуйтесь, разрешаю.
- А есть и второй? – полюбопытствовал оперативник.
- Есть, - сверкнув Голливудской улыбкой, ответил Русаков. – Бывший жених, ныне простой клерк в департаменте жилищного строительства – Илья Ланг.
Денис краем глаза увидел, что Алиса хотела что-то сказать, но затем передумала и круто развернувшись отправилась в комнату откуда продолжали доноситься стенания Дианы Марковны и злобное поскуливание Сони.
- Мы непременно допросим каждого из них, - заверил капитана Денис. – Однако, для начала, нам необходимо допросить всех, кто находился этим утром в доме.
- На сколько я знаю, - безапелляционно заявил Русаков. – Здесь находились только три женщины – жена Семена Александровича и две его дочери. Больше в доме никого не было.
- А как же Анечка? – не удержался от ехидного замечания Терёхин.
- Вы серьезно думаете, что четырехлетний ребенок мог убить взрослую тетку? – усмехнулся тот.
- Я за точность, и восстановление исторической справедливости - не уступал Иван. – Именно поэтому, я настаиваю на том, что в доме ночью находилось три женщины, один ребенок и собака.
- Теперь ваша историческая справедливость восстановлена? – побагровел от злости капитан.
- Теперь, да, - довольно нахально кивнул головой судмедэксперт.
- Подождите, - Денис помотал головой из стороны в сторону. – А как же сам отец семейства? Разве его не было здесь ночью?
- Совершенно точно, нет, - отрезал Русаков.
- Откуда вы знаете? – снова встрял Иван.
- Семен Александрович сам мне об этом сказал, пока мы ехали в машине, - пояснил капитан. – Утром у него была назначена важная встреча и он остался ночевать в городской квартире.
- В квартире Ларисы? – уточнил Денис.
- Нет, - такая осведомленность начала уже слегка подбешивать оперативную группу. – У него своя квартира, в новом элитном районе.
- Хорошо, - резюмировал Денис. – Я приму к сведению ваши показания, а сейчас мне необходимо допросить домочадцев.
- Вы что? – взвился капитан. – Не слышите меня? Я же вам очертил круг подозреваемых. Совершенно же очевидно, что ни мать, ни сестра к этому делу не причастны.
- Я не вижу никакого ясно, -отрезал Чернышов. – Я привык делать выводы, основываясь исключительно на своем опыте и личном опрос свидетелей.
- Значит там, - Русаков стиснул кулаки. – Я забираю у вас это дело. После вскрытия и результатов с места преступления, докладывать мне лично. Как только все результаты будут готовы, вы обязаны переделать их не позднее пятого рабочего дня после даты подписания. Я запрещаю вам проверять, что бы то ни было, запомните только одно, после проверки я вернусь с ордером и тогда ваш бравый солдатик загремит по полной.
- Не виноват он, - постарался защитить несчастного парня Денис, но тут же сам попал под раздачу.
- Он не виноват, - взвился Русаков. – Тогда кто виноват? Даю вам два часа. По истечение этого срока собираю отчеты. Все.
Он развернулся и вышел. Мужчины снова переглянулись, словно говоря: «Нет, ну ты видел?». После этого молчаливого диалога, Денис ни слова не говоря принялся набирать знакомый номер.
#детектив
Продолжение читайте здесь