Найти тему
Red Rabbit

Dead Space Demake - оказался лучше ожидаемого Ремейка? Разбор игрового процесса на PS1

Оглавление

Данную статью можно посмотреть в видео формате: https://www.youtube.com/watch?v=lX3mvsFGq3s&t=9s

А. что, если бы Dead Space вышел еще в далекие двухтысячные года на playstation 1? Смогла бы игра стать сенсацией в мире игропрома нулевых и в частности в жанре хоррор игр? Обзавелся бы мертвый космос такой толпой фанатов как сейчас? Узнать этого мы, к сожалению, не сможем, остается только догадываться. Однако, у нас есть возможность увидеть Dead Space в стиле классических хорроров для первой playstation. И я уверен, что Dead Space смог бы уверенно соперничать с такими королями того времени, как Resident Evil и Alone in the Dark.

Не поиграем(

Повальная мода на переосмысления классических игр в олдскульном стиле, сделанных под проекты эпохи первой PlayStation, добралась и до Dead Space. К сожалению, у энтузиастов сделавших этот экспириенс - Rustic Games BR нет планов по доработке демейка и его выпуску в общий доступ. Остается лишь надеяться, что кто-то другой подхватит эту идею и доведет ее до ума. Поэтому фанатам остается только созерцать геймплей, представленный в единственном видеоролике.

Особенности

В этой переосмысленной версии Dead Space используются фиксированные углы камеры, как в классических играх серии Resident Evil. И, как вы уже догадались, в ней также есть танковое управление.

Также игроки заметили, что некоторые звуки разрабы подтянули из игры dino crisis 2, в частности ходьба по металлическому полу, открывание дверей, терминала и подбор предметов.

-2

Слишком круто для PS1

Но, давайте представим, что мы в нулевых, а демейк является первым в истории Dead Space самостоятельно и уверенно вышедшим на PS1. Объективно говоря, это слишком круто для первой плойки, демейк Dead Space слишком хорош для старой консоли, и в реальности он выглядел бы еще хуже, точнее сказать, выглядел бы на свое время, но давайте отбросим и это.

Назад в прошлое

Окажись вы дома 20 лет назад, после работы или учебы, сидя в уютной квартире с приторным дизайным эхом из ссср, под тусклый, но теплый свет лампы, включив квадратный телик с периодическим шумом на экране, запустив первую плойку с характерным и приятным звуком, а там первый Dead Space. Да, черт возьми! Вы почувствовали атмосферу?

-3

Атмосфера

Так вот атмосфера в этом демейке очень хороша, мрачность обстановки и тусклость освещения - идеальны. Да, конечно она разница с оригиналом первой части, но она все еще попадает в игровой процесс и ожидание потребителя. Я с серьезным лицом хочу заявить, что в этом dead space атмосфера мне доставила удовольствия намного больше, чем в ожидаемом ремейке.

Камера

И углы обзора камеры вовсе не вредят этой игре, это альтернативный взгляд на первую часть, которая выглядит интересно, и вовсе не отталкивает от себя, а наоборот привлекает и завлекает с тем самым чувством и желанием, которое должны быть - поиграть самостоятельно.

Анимация двери

Мне нравится как выглядит анимация входа Айзека в дверь, хоть дверь и отличается от той, которую мы видим изначально. Но все же, сделано так сказать по канону того времени. Просто вызывает приятные чувства.

-4

Геймплей

А геймплей собственно тот же, ходи да убивай некроморфов с резака. Единственное, что показалось не удобным, так это прицеливание, было бы славно увидеть лазеры при наведение, но они появляются только тогда, когда Айзек стреляет, что собственно и является небольшой помощью при стрельбе. А может так и задумано, и игра специально вызывает трудности, чтобы игрок научился стрелять из оружия самостоятельно. Как вариант завлечения, почему бы и нет.

-5

Также было бы интересно посмотреть, как могли реализовать остальное оружие, скажем импульсную винтовку или силовой пистолет.

Напряжение сохранено отлично

К слову убийство некроморфов все еще вызывает трудности. А точнее большие трудности, ибо прицеливаться стало труднее, а умирают они быстрее все так же, когда отстреливаешь им конечности. Напряжение в столкновении с противниками сохранено отлично, и это прекрасно, потому что именно напряжение от атмосферы, перестрелок, и внезапной тишины делает тот самый Dead Space, который мы так полюбили.

-6

Завершение

Без преувеличения окутывает ностальгия, и воображение само рисует картинку, как запускается первая плойка, как присаживаешься на диване с джойстиком, и впереди только наслаждение и интрига от увлекательнейшей игры, которой, к сожалению не существует.

А на этом все, вы читали канал Red Rabbit, текст писал Евген. До скорого, и приятного вам геймплея!

Еще больше интересного контента из мира игропрома, можно посмотреть на YouTube канале Red Rabbit