Автомобильный рынок России переживает кардинальные перемены. Много испытаний выпало на его долю. Старые игроки ушли, их места остаются вакантными. Возрождённый завод «Москвич» постепенно налаживает сборку собственных автомобилей. Одним из пионеров стал кроссовер, который основан на железе китайской компании JAC. Речь идёт о модели «Москвич 3», конечно же.
Анонсированный продукт столичного производства благодаря продуманной рекламе наделал много шуму. Машину на ура приняли власти Москвы и уже обещали пересадить на неё большинство чиновников. Посыл этот ещё нужно притворить в жизнь. А пока с конвейера только начали сходить первые полноценные паркетники АЗЛК. Судя по слухам, качество у них действительно достаточно высокое, это хорошо.
Внешность новинки проста и современна. В обтекаемом кузове нашли отражение нынешние тенденции дизайна. Например, узкий прищур светодиодных фар, почти зеркально расположенные ДХО, тонкие линии фальшрадиаторной решётки. Такой «внедорожник» можно запросто перепутать с электромобилем. Бока «Москвича» не отличаются особым рельфером. Лишь колёсные арки выпуклые, а по периметру авто закован в пластиковую «юбку». На бортах по дверям проходят V-образные выштамповки, которые усложняют работу кузовщикам в будущем. Ручки дверей под естественный хват. Подоконная линия высокая и стремится верх у задней форточки. Корма оформлена аналогичным передку образом. Сзади можно увидеть длинную полосу светодиодных фонарей. Наклон двери небольшой, что говорит о вместительном багажном отсеке. На пятой двери гордо красуется эмблема завода.
Автоломбард СПБ: pigluh.ru
Технические особенности
· Под капотом в базе размещён 1.6-литровый мотор с отдачей 109 сил. За доплату можно получить современный турбоагрегат мощностью 150 л.с. В планах завода строить «Москвичи» с силовыми установками на сжиженном газе.
· Трансмиссия 6-скоростная механическая. Также есть вариатор для топового ДВС. Привод только передний, это городской автомобиль, никаких сюрпризов.
· Подвеска спереди независимая по конструкции, типа McPheson, а сзади установлена «многорычажка». Тормоза дисковые по кругу, с ABS и ESP.
Когда есть все вводные данные о «Москвиче», то теперь можно перейти к его покупке. И где можно сделать это дешевле всего? Первыми на ум приходят современные электронные доски объявлений, такие как Авито, Авто.ру, Дром.ру и другие. Но не стоит спешить, ведь там часто висят «мёртвые души», то есть объявления рекламного характера, не являющиеся офертой. Стоит лишь написать продавцу, а тот постарается заманить покупателя в салон. Потратив много времени, можно увидеть совершенно другие ценники на месте. В этом безусловный минус такого метода покупки для клиента.
Номинально, «Москвич 3» предлагается дешевле брата-близнеца «Джак», то есть, всего за 1.9 млн. руб. Много это или мало сложно сказать. Но это прайс на паркетник с «механикой», а вот за комплектацию с вариатором обязательно придётся доплатить не меньше 50 тыс. руб. Зато можно будет в 2023 году купить такой автомобиль по льготной программе автокредитования со скидкой от 20 до 25 %. Но подвох тут в том, что она распространяется только на машины не дороже 2 млн. руб. Заводу в свою очередь ничего не стоит немного поднять цены и продавать свои машины чуть дороже без кредитов. Стоит отметить, что ряд других кроссоверов российской сборки также могут попасть под данную программу кредитования. А ещё есть импортные автомобили из Поднебесной, который предлагаются не намного дороже, но иногда обладают более выгодными комплектациями.
Если потенциальный покупатель «Москвича 3» является таксистом или чиновником, то возможно ему такая машина достанется и вовсе бесплатно. Автоэксперты предполагают, что такие кроссоверы будут также активно закупаться таксомоторными парками.
Со всеми скидками можно рассчитывать на цену в 1.5 млн. руб. на новый паркетник столичного завода. Это неплохое предложение, учитывая, что Лады стоят не меньше в хороших комплектациях. Только теперь стало понятно, насколько же доступный этот самый «Москвич 3»… Возможно уже очень скоро с конвейера сойдёт его электрический аналог, а цены на бензиновую модель ещё больше упадут.