Найти тему
Marketing in Life

Бесплатное руководство: Как составить ссылочный бюджет для SEO продвижения и обосновать его Заказчику

Оглавление

На момент составления ссылочного бюджета вы должны подготовить семантику для сайта и необходимое количество страниц с распределенными ключами.

План составления бюджета:

  1. Определить сроки продвижения
  2. Определить семантику продвижения
  3. Определить конкурентов
  4. Сделать ссылочный аудит конкурентов
  5. Сделать 3 различных предложения

Определяем сроки продвижения

Тут все просто, важно что-то предложить заказчику. Обычно я предлагаю сразу год и все расчеты веду из 12 месячного плана. Делаю я так из-за того что ссылки начинают работать не сразу, а кушать что-то надо каждый день. Подстраховка не мешает никогда.

Определяем семантику продвижения

Все в мире подчиняется закону Паретто.

Для Shnobell.Блог
Для Shnobell.Блог
Соблюдение принципа 80 на 20 очень часто встречается в самых разных областях. Например, во многие времена во многих сообществах оказывалось, что 20% людей обладают 80% капитала, в интернет-магазинах зачастую 20% покупателей приносят 80% прибыли. Приводимые в законе цифры нельзя считать безусловно точными: это скорее просто мнемоническое правило, нежели реальные ориентиры.

В любом семантическом ядре есть основной костяк из ключевых слов, которые берут на себя ~80% нагрузки.

Для примера рассмотрим кластер из семантики для категории “крем солнцезащитный spf 50” для стандартного магазина косметики.

Как видно в примере ниже, всего 2 запроса дадут около 70% потенциального трафика. Легче сосредоточится на них. После достижения топа по этим запросам, вычитаете их из этой базы и опять берете волшебные 20% ключей:

-2

Это правило работает безотказно для 99% всех семантических ядер

Для Shnobell.Блог
Для Shnobell.Блог

Определяем конкурентов

Что понадобится:

Просто загружаем сюда наш список ключей и выбираем регион продвижения

-4

Получаем результат со списком url.

Пропускаем Озоны, Яндексы и Сбермаркеты. Чтобы тягаться с ними в поиске нужен целый штат SEO специалистов и много-много денег. Так же пропускаем нетематические сайты, например, если вы продвигаете интернет-магазин — пропускаем статьи и наоборот.

Берем топ 3 url. Дальше работать будем с ними.

-5

Конкуренты которые получились у меня:

Делаем ссылочный аудит конкурентов

Что понадобится:

  1. Мой шаблон “Ссылочный аудит конкурентов”

Даже в бесплатной версии сервиса хватит информации для ссылочного аудита для небольшого проекта. Но чтобы сделать ссылочный аудит для большого и сложного проекта — лучше оплатить сервис на месяц и получить полные данные.

Переходите на сайт https://ru.megaindex.com/backlinks/ и просто вставляйте туда нашего первого конкурента, нажимайте “показать”

Для Shnobell.Блог
Для Shnobell.Блог

Мы видим много информации по нашему конкуренту. Просто соотнесите цифры со страницы с полями в шаблоне.

-7

Повторите действие для всех конкурентов и для продвигаемого сайта.

После того как вы заполните все данные, они автоматически подтянутся в сводную таблицу на вкладке “Итоговая

-8

Делаем 3 различных предложения

Для Shnobell.Блог
Для Shnobell.Блог

После того как мы сделаем ссылочный аудит, все данные в шаблон подтянутся автоматически.

Средняя стоимость нормальный ссылки — 2000 рублей.

Средняя стоимость написания нормального текста 1100 рублей. Тут цена меняется от объема в зависимости от ваших договоренностей с копирайтером. Вставьте туда свою цену. Если заказываете тексты на биржах, то лучше сначала уточнить стоимость там.

-10

План публикаций тоже сгенерируется сам

-11

Шаблон для составления ссылочного бюджета

Ссылочный аудит конкурентов (пример)
-12

Для Shnobell.Блог
Для Shnobell.Блог

P.S. По вопросам составления ссылочного бюджета для Вашего проекта обращайтесь в ЛС https://t.me/shnobell

Алексей Костенко

или https://t.me/frankydzoro

Пётр Гришечкин

Если вам понравилась эта статья и вы хотите быть в курсе последних трендов и актуальных стратегий в области SEO, присоединяйтесь ко мне на других платформах. На моем канале Telegram я буду публиковать анонсы моих последних статей и обновлений. Мой блог, где я более подробно разбираю примеры и анализ, является отличным ресурсом для всех, кто хочет улучшить свое SEO. Вы также можете найти меня на Яндекс Дзен, где я пишу на различные маркетинговые темы. Кроме того, вы можете найти мои статьи на английском языке на Medium и статьи на Хабре и vc.ru. Следите за мной на этих платформах, чтобы получить больше ценных идей и стратегий для улучшения ваших знаний в области SEO.

Вот ссылки:

Мой телеграм-канал: https://t.me/lazy_mar

Мой блог: https://petr-lambesis.ru/blog/

На английском языке вы можете прочитать меня здесь https://medium.com/@frankydzoro

Блог на Хабре https://habr.com/ru/users/franky_d_zoro/posts/

Блог на vc.ru https://vc.ru/u/210677-petr-grishechkin