Каждый месяц на канале выходят тесты, связанные с механиками игры, в которых поучаствовали уже более 5 тысяч человек. У меня появилась некоторая статистика по знаниям танкистов нашей игры. И оказалось, многие не в курсе некоторых важных механик, с которыми нам приходится сталкиваться почти в каждом бою. Возможно, именно этот "секрет" мог бы привести игрока к победе, но он о нем просто не знал...
Сегодня это исправим!
5. Светит ли лючок? 63,6% людей об этом не знают
На нашем танке две обзорные точки, с помощью которых мы светим противников, одна из них находится на маске орудия:
А вторая на самой пиковой точке башни. Но где именно? Большинство думают, что на лючке - ведь казалось бы, это вполне логично, но вот с механиками никак не сходится. И если вы подставите лючок, чтобы попытаться засветить, то лишь получите в него, так никого и не обнаружив:
Потому что находится обзорная точка в центральной части башни, поэтому береги лючки и выезжайте шире, чтобы засветить противника, ну либо используйте маску орудия.
4. Маскируют ли кусты тяжей? 64,2% считают неправильно
Как вы думаете, кто получит больший процент к маскировке, стоя в кустах - легкий танк или тяжелый? Правильный ответ: оба. Хоть огромный Маус, хоть маленькая ёлка будут получать одинаковые 50% к маскировке от куста с растительностью и 25% от лысого.
Такова механика игры, что всем поровну. Самое главное и сложное в этом всём - подобрать кустик нужных размеров) Но если это сделано, то тогда даже тяж или арта сможет пересветить легкий танк.
3. Как продлить бой после захвата базы? 69% этого не знают
Если противники захватили базу - еще не все потеряно, ведь с каждым уничтожением техники (противника или союзника) бой продлевается на 5 секунд!
Даже в турнирной среде был такой забавный случай, что две команды брали базу и вражеская опережала на 15 секунд. Тогда командир воспользовался смекалкой и велел уничтожить команде несколько союзных машин - бой продлевался после каждого уничтожения. Итог - ничья!
Это также одна из причин, почему нельзя самоуничтожаться после захвата базы союзниками. Уже не раз видел такое, что таким образом из победы делали ничью.
2. Какой снаряд взрывается об препятствие? 70% этого не знают
"Очевидно, фугас!" - ответят многие и будут не правы. Да, раньше фугас действительно не пробивал машинки, заборы и прочие препятствия, но примерно год назад всё изменилось - после ребаланса они начали пробивать всё! Поэтому спокойно стреляйте, когда видите такую картину:
А вот кумулятив до сих пор является капризным снарядом, который летит "до первого столба". Он такой один.
1. Этого не знают 84% игроков!
Стоите вы в кустах на какой-нибудь ёлке с супер-пупер маскировкой и на вас движется слепой враг. Обзора вас засветить ему не хватит, тогда в дело вступает рентген - расстояние ** метров на котором танки гарантированно светятся за стенами, препятствиями и в кустах, независимо от маскировки.
Но сколько метров это расстояние? Многие с уверенностью ответят 50, потому что эта цифра уже приелась среди игроков, но на самом же деле, правильный ответ - 49 метров.
Так что метр в запасе у вас всегда имеется. Запомните и не суетитесь раньше времени, вдруг враг на 50 метрах решит развернуться и поехать назад 😀
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)