Новые тренды сформировались под влиянием изменений, которые произошли в начале 2022 года. Из-за блокировок пользователи массово перешли с зарубежных платформ в Telegram и ВКонтакте. Рассмотрим, какие тренды нас ждут в следующем году: Видео отлично используются во всех соцсетях, особенно короткие — клипы, Reels, Shorts, истории. В 2023 году соцсети продолжат добавлять новые функции для видеоконтента и его продвижения. Видеоролики — эффективный способ рассказать о продукте и компании. Они быстро вовлекают пользователей и не отнимают много времени на создание. Упрощение контента займет главное место в 2023 году. Чтобы привлечь внимание к публикации можно использовать — схемы, диаграммы, инструкции в виде картинок. В таком виде пользователям будет легче воспринять информацию. Посты и ролики, на которые хорошо реагирует аудитория (досматривает до конца, лайкает, комментирует, репостит), будут показываться большему числу пользователей. Это поможет увеличить охваты, повысить узнаваемость бре
Что изменится в соцсетях и мессенджерах в 2023 году
29 декабря 202229 дек 2022
90
1 мин