Найти тему

Алисино счастье (часть 64)

Сам же городок, не отличавшийся красотой и чистотой и раньше, теперь же стал совсем унылым и серым. Многоэтажные дома в основном строились на окраинах (но это было редкостью). Потому как город был старым, в центре преобладали дома частного сектора. Только кое-где ещё оставались старинные купеческие дома, иногда двухэтажные, в которых располагались магазины, музеи и различные мелкие организации. Жаль, но большая часть их была уже уничтожена.

Только в квартале, в котором находился административный центр, было чисто, зелено и даже красиво. Здесь находилась городская администрация, юридические организации, налоговая служба, главный почтамт, торговый центр, банки. Сверкал новыми окнами, только, что отремонтированный Дворец культуры.

Раиса и Евгений вышли от нотариуса в приподнятом настроении, наконец-то были оформлены и подписаны заключительные документы, заплачены последние суммы.

– Женечка, как мне теперь благодарить тебя? – произнесла женщина, на её глазах выступили слёзы.

– Перестань, нести чепуху! Я тебе столько раз говорил, скажу ещё! Мне от тебя ничего не нужно… Пусть дети растут и живут в нормальных условиях и радуют тебя! Только прошу, следи за могилами родителей. Я слишком редко здесь появляюсь. Если, когда уйду в запас…

– Какой тебе «запас»! Ты слишком молод для «запаса»! – пошутила Раиса. Её глаза заблестели, заиграли в улыбке.

Он впервые видел такую улыбку на её лице.

– Наверное, ты права! – отозвался он. Посмотрел на неё тоже с улыбкой, но затем она исчезла. – И ещё… Если, что-то... со мной… не бросай их.

– Женя, ты о чём? – встревожилась Раиса. – Не надо так говорить!

– Может быть тебе не надо. А я считаю, что в этом ничего особенно нет, когда работа связана с риском потерять жизнь в любой момент. А ты не думай об этом! Тебе ещё детей поднимать! Я буду так же помогать вам.

– Женя!

– Рая, ты мне ничего не говори! Я всё знаю! – сказал он, обнял, слегка прижал и тут же отстранился. И он вдруг увидел, что она действительно ещё очень привлекательная женщина. – Ты домой?

– Ты поезжай! А мне нужно ещё кое-какие дела доделать… Я на автобусе вернусь.

Женька заметил смущение на её лице.

– Может быть, я подожду?

– Нет, нет. Я управлюсь и приеду.

– Тогда я вещи соберу и в ночь поеду домой. Загостился я тут.

Они расстались, мужчина проводил её долгим взглядом, улыбка снова появилась на его лице.

Шальная мысль мелькнула в его мозгу. Сосед по квартире, полковник запаса, не единожды говорил ему в доверительной беседе, что с удовольствием переехал бы куда-нибудь в захолустье, к женщине, которая бы его приняла.

«Надо обсудить с ним этот вопрос, – продолжая улыбаться, думал он, по дороге к машине. – Следующим летом возьму его с собой, под видом помощи в ремонте дома. Надо будет дом Раисы отремонтировать. Может быть… они… Чем кто-то там не шутит?!»

Заняв водительское место в машине, вставил ключ зажигания, бросил взгляд через дорогу на то место, где только что разговаривал с Раисой. И… замер. Он увидел Алису.

Она неторопливо шла рядом с молодым мужчиной. Тот что-то очень возбуждённо ей рассказывал, жестикулируя руками. Алиса, слушая его, еле заметно кивала головой.

Ему показалось, что она совсем не изменилась, за все эти незаметно пролетевшие годы. Те же длинные волнистые волосы. Те же волнующие изгибы тела. Та же притягательная улыбка. И всё же она стала ещё прекраснее и нежнее. Тогда она была всегда слишком занята и дома, и в школе. Всегда была озадачена и отягощена какими-то мыслями и заботами. Поэтому казалась строже и на много взрослее своих лет. Теперь же он видел перед собой женщину, которая была свободна от этой тягомотины, которая, по-видимому, ни в чём не нуждалась и точно свободна в своих действиях. Её лицо выражало спокойствие и умиротворение.

Эти мысли у него пролетели за считанные секунды. Алиса за это время успела обойти машину в сопровождении своего спутника. Тот распахнул дверь машины перед ней, она легко запорхнула внутрь на заднее сидение. А мужчина, закинув, взятую из салона машины дорожную сумку в багажник, разместился на своём месте за рулём.

Евгений видел, как он обернулся к Алисе, продолжая что-то говорить и улыбаться… Это его Алиса! А он, что же так и будет сидеть на месте и смотреть, как она спокойно куда-то уедет с этим лощёным самовлюблённым мужиком. И может быть, они снова не встретятся ещё двадцать с лишним лет! Нет! Он больше её никому не отдаст! Ему плевать на этого красавчика! Ему всё равно, кем он ей приходится и какие у них отношения…

Выскочил из машины, не закрывая двери, перекатился через проезжавшую машину по дороге, не касаясь капота, тем самым сведя с ума ехавших в ней людей. Распахнул дверь, за которой находилась его единственная любимая женщина.

– Алиса! – радостно окликнул он её.

– Ты кто такой? – пренебрежительно и повелительно обратился к нему мужчина, сидевший за рулём машины. В тот же миг в его руке оказался неизвестно откуда взявшийся пистолет. Больше он ничего не смог ни сделать, ни сказать. Оружие выпало из ослабевшей руки, лицо мужчины исказилось от боли. Он со стоном прижал её к груди, прикрыв, растирая другой рукой. В его глазах застыл испуг, затем сменившийся удивлением.

– Алиса! – повторил Женька, счастливо улыбаясь. Протянул к ней руки.

Она не сразу узнала его.

– Любимая моя, не узнаёшь меня!

Голос его хотя и несколько изменился, но был узнаваем.

– Женька! Женечка! – наконец, услышал он её радостный возглас.

Выпорхнула из машины.

Он, как и раньше в далёкой юности обхватил её тонкую талию руками и поднял высоко над собой. Любовался её красотой, смотрел на неё снизу вверх. Затем опустил, припал к её губам долгим поцелуем.

Чувствовал, как она оказывает сопротивление, как когда-то, когда он только, только признался ей в любви, целовал, преодолевая её смущение. Теперь ему снова придётся её завоёвывать! Теперь он её никуда от себя не отпустит и никто у него её не отнимет!

– Женька! – улыбаясь, сказала она, нежно провела ладонью по его щеке. Еле ощутимо коснулась шрама на щеке рядом с ухом.

– Ты давно здесь? – спросила она, положив руки ему на грудь.

– Около месяца… – ответил он, обнимая за плечи, попытался снова поцеловать, но она ускользнула, прижавшись щекой к его взволнованно вздымавшейся груди.

– Жаль, что я не знала раньше, что ты здесь. Гостила у мамы… Хотелось бы поговорить с тобой.

– Ты уезжаешь? Может быть, там встретимся? Скажи, где ты живешь, и я приеду к тебе!

Она застенчиво улыбнулась, посмотрела ему в глаза, затем обратилась к своему спутнику:

– Артур Станиславович, огромное Вам спасибо за помощь, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Вы можете отправляться, а я задержусь на какое-то время.

– Алиса Егоровна, благодарить меня не надо. Я лишь выполнял то, что должен делать в силу своей профессии. Так же надеюсь на продолжение наших деловых отношений.

Он покосился на огромного мужчину стоявшего рядом с ней, по сравнению с её хрупкой фигурой тот казался гигантом.

– До свидания, – сказала Алиса, улыбнулась тому на прощание и наконец, обратила свой взор на бывшего одноклассника.

Женьке действительно, показалось, что она рада его видеть именно как одноклассника, с которым не виделась почти четверть века.

– Ты на машине? – спросила она, оглядываясь на здание суда.

– Она там, – отозвался мужчина, указывая на противоположную сторону. Он готов был подхватить её на руки и нести, не отпуская, нести хоть на край света…

– Идём! – произнесла Алиса, взяла его за руку и потянула за собой.

– Алиса Егоровна, может быть, Вам понадобятся ваши вещи, – окликнул её Артур Станиславович.

Пришлось вернуться почти с середины пути. Алиса взяла с заднего сидения сумочку и сумку с ноутбуком. Евгений, приняв дорожную сумку у адвоката (так он решил), протянул ему руку для примирения. Тот торопливо пожал её.

– Извини, дружище! Мне просто не нравится, когда на меня направляют оружие…

– Да, уж! – усмехнулся мужчина. – Как это у Вас получилось? Как-то в интернете попадался ролик на подобную тему. Я подумал, что это «разводка»!

– Удачи! – завершая разговор, сказал Григорьев и отошёл к Алисе. Взял у неё сумку с ноутбуком, повесил себе на плечо, обнял любимую за талию и они пошли, прижимаясь друг к другу, к машине стоявшей по-прежнему с распахнутой дверью на противоположной стороне дороги.

Он хотел усадить её рядом с водительским сидением, но она сама открыла заднюю дверь, забралась внутрь машины, тихо сказала:

– Я чувствую себя здесь наиболее комфортно. Всегда занимаю именно это место.

Мужчина уложил сумки в багажник, затем устроился рядом с Алисой.

– Ты здесь по делам? Как здорово, что мы встретились! – сказала она.

Женька обнял её за плечи, притянул к себе, одарил нежным, долгим поцелуем. Она не сопротивлялась, но и не отвечала. Когда он отстранился, увидел в её глазах не холодность, но не то чего бы ему хотелось.

– Я сегодня, наконец-то, развелась, – сообщила она новость. – Правда на процессе не присутствовала. Артур Станиславович справился без меня… Я не смогла заставить себя встретиться с ним...

Она говорила, глядя в лобовое стекло. Как раз в это время из здания суда вышел Антон. Он торопливо сбежал по ступенькам и пошёл к своей машине.

Алиса, увидев его, несколько напряглась. В её взгляде мелькнула тень, но вскоре она рассеялась. Посмотрела в глаза школьного друга, а он, воспользовавшись этим, снова долго целовал её. Принимая его ласки, она снова не отвечала на них, но он не обращал на это внимания.

– Ты не должна его бояться. Он больше не посмеет к тебе прикоснуться! – сказал он после долгой паузы. – Алиса, ты же догадываешься, что я теперь с тобой не смогу расстаться! Ни куда больше тебя не отпущу. Я люблю тебя! И все эти годы любил только тебя!

Снова долго наслаждался её близостью и податливостью.

– Нам нужно где-то… поговорить, – наконец произнёс он, сдерживая взволнованное дыхание. – Может быть в гостинице?

– Нет! – торопливо воскликнула она.

Он почувствовал в её возгласе какое-то непонятное чувство. Страх не страх, смущение не смущение. Может быть просто какую-то вину? Он так до конца и не понял.

– Поедем ко мне. У меня здесь осталась квартирка на Садовой… Всё, что осталось здесь от прошлой жизни… – задумчиво произнесла она, снова посмотрела ему в глаза. Затем отвернулась и продолжила говорить не то, чего бы ему хотелось услышать. – Тётя заботилась о ней. Даже цветы на подоконниках всё те же. Ты не забыл ещё, где эта улица?

– Не забыл, – улыбнулся мужчина, снова поцеловал её и молча пересел на водительское место.

Прежде чем отправиться туда, он остановился у супермаркета. Вышел из машины, открыл дверь, подал руку Алисе.

Она заулыбалась, отрицательно качнула головой и произнесла со смехом:

– Я тебя здесь подожду.

– Нет. Идём со мной. Я не хочу снова так надолго тебя потерять! – совершенно серьёзно сказал он.

– Ты боишься, что я сбегу? – продолжала улыбаться женщина.

– Боюсь! – честно ответил он.

Начало: