Найти тему
Easen Highlights

Как сделать Overview карты в CS 1.6?

  1. Открываем Counter-Strike.
    Установить разрешение игры
    1024x768.
  2. Зайдите на карту, где хотим сделать overview (обзоркарты).
    Откройте консоль, затем введите «
    sv_cheats 1; dev_overview 2»
  3. Затем в игре отобразится обзор вашей карты, отрегулируйте карту, чтобы она поместилась в центре экрана, используя D-pad/WASD и мышь для регулировки масштаба.
  4. Затем сделайте скриншот с F5 (Не используйте Print Screen SysRq).
  5. Введите в консоли «dev_overview 1», скопируйте информацию. (Консоль все еще будет обновляться несколько раз, но информация будет прежней).
  6. Закройте Counter-Strike. Откройте блокнот или notepad++.
    Переходим к папке «
    cstrike/overviews/».
    Создаем блокнот с
    названием вашей карты. Заполняем его, как на шаблоне.
// Файл описания обзора для названиекарты.bsp
// (Overview: Zoom 2.42, Map Origin (452.00, 128.00, 336.00), Z Min 897.00, Z Max -225.00, Rotated 1)
//Здесь добавь информацию из консоли
global
{
ZOOM 2.42
ORIGIN 452.00 128.00 -225.00 //
Take the "Z Max -225" замени значения!
ROTATED 1
}
layer
{
IMAGE "overviews/названиекарты.bmp"
HEIGHT -225.00 //
Take the "Z Max -225" тоже замени значения на свои!
}
  1. Сохраните его, обязательно с названием той самой карты.
  2. Найдите скриншот в папке "cstrike" или " czero".
  3. Открыть его с помощью редактора изображений на ваш выбор.
  4. Заполните фон зеленым с черным (000 000 000). Фон «зеленый» (абсолютный зеленый 000 255 000) в «подлинных» обзорах карты CS, но лучше, потому что вам не нужно повторно заполнять зеленую область изображения 255 зелеными (000 255 000) снова после преобразования в 8 бит.
  5. Сохраняем изображение в формате 8-бит (.bmp) (256 цветов). Или (.tga) тип 10 или 2. (Targa тип 10 - истинный цвет);
  6. Переименуйте изображение в название вашей карты (без расширения ".bsp");
  7. Возьмите ваши «названиекарты.txt» и «названиекарты.bmp» и поместите в папку «cstrike/overviews».
  8. Запустите игру! Готова :)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размер изображения должен быть 1024x768, .bmp (8 bit) (256 цветов) или .tga тип 10 или 2! Это очень важно!

Подсказки:
* «
r_fullbright 1» чтобы НЕ отображать тени карты (lightmapping).
* «
hud_draw 0» чтобы НЕ отображать HUD.
* Консоль открывается с помощью
" или ~
* Не используйте MS-PAINt.