Кому нужна ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ на уроках английского
It's easy!
Все просто: чтобы ученикам было интересно «ломать язык», «взрывать» мозг и «блуждать» в лабиринтах английской грамматики, им надо делать это ради себя любимых. Всем интересно говорить про СЕБЯ, про СВОИ увлечения и даже про СВОИ проблемы. Именно поэтому современные методики преподавания английского языка настоятельно рекомендуют применять такой прием, как ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ.
В чем его суть?
Сначала изучаем лексику по теме, расширяем свой словарный запас. Потом слушаем, читаем, обсуждаем текст или диалог по этой теме. И уже на последнем этапе переносим всю новую лексику и грамматику в предложения о себе любимом. Таким образом, ученик учится строить предложения и высказывать свое мнение на английском языке по заданной теме. При чем предложения могут быть как положительные, так и отрицательные.
В итоге, после такого урока у ученика создается уверенность в себе, потому что он может высказаться о себе и своем отношении по заданной теме на иностранном языке.
It’s cool!
Психологи доказали, что если тема ученику интересна, он заучивает слова прямо на занятии и дома с удовольствием их повторяет, потому что знает, что рано или поздно ему понадобится этот словарный запас.
И когда ученик начинает говорить о себе, у него возникает естественная потребность в расширении словарного запаса, и он невольно тянется к словарю и заучивает новые слова и выражения. И это явление называется модным словом МОТИВАЦИЯ.
Таким образом, через персонализацию учитель на занятиях формирует естественную, а не искусственную мотивацию.
Умный и опытные педагог делает это ненавязчиво, и потом удивленные родители замечают, что их чадо почем-то любит уроки английского у одного преподавателя и ненавидит у другого. А все дело во внутренней мотивации ребенка, которую он, конечно, сам не осознает.
Но она есть, и она работает).