Найти тему
Екатерина Широкова

Куда не приводят мечты

Что конкретно услышал он из выданного в запале Женькой, по вытянутому лицу нельзя было судить, но на всякий случай она невозмутимо пихнула Варваре в руки полотенце и выкрикнула:

— Пойду займусь чем-нибудь действительно полезным, чем с тобой пререкаться по всякой ерунде! — и принялась зверски скатывать одеяло, послужившее им ночлегом.

Маячивший за Князем Тарас внимательно всмотрелся в девушку, нервно собирающую вещи по котомкам, и задумчиво протянул:

— Так вы росли вместе, да? Все из одной деревни? — никто не ответил, и молодой мужчина продолжил, как бы рассуждая вслух. — Если бы я был на его месте, я бы не был таким дураком. Я бы умел ценить такое сокровище.

Князь чуть дёрнул правой рукой, но не тронул беззащитного пленника и равнодушно отвернулся, а Женька благодарно улыбнулась Тарасу:

— А я ведь так и не сказала тебе спасибо, что ты бросился спасать меня от медведя! Это было смело, очень смело, хотя и глупо.

— Не за что, — сверкнул Тарас белоснежными зубами, — я просто испугался за тебя, вот и всё. Даже не думал, что делаю. Само как-то… А кто в результате заколол зверя? Он? — Тарас ткнул подбородком в Князя. — Или здоровяк?

— Никто, — засмеялась Женька, вдруг почувствовав, как легко ей с этим симпатичным парнем, всегда инстинктивно занимающим её сторону, пускай он и зомбец, — я его успокоила. Он уже ушёл, им не по душе пионерская зорька. Медведи не любят дым.

— Как это — успокоила? — зомбец присел на корточки возле Женьки, пользуясь тем, что руки пока ещё развязаны.

— Очень просто. Увидишь как-нибудь. Некоторые животные орков не трогают, а мы — их.

Любовные песни орков (начало, назад)

— Видовое соглашение о сотрудничестве? — покивал Тарас, наблюдая, как Князь с Варварой орудуют возле костра, не проронив ни слова, — Классно придумано. Нам бы за Занавесом не помешало. У нас такие монстры водятся…

Сухарь с капралом вернулись к лагерю, и за едой Джек вдруг бросил между делом:

— А кто знает, сколько времени мы провели под землёй? Я вот не помню большую часть дня, если что. Помню, как спустились, как наткнулись на вас и как выходили — тоже, а посередине — чёрная дыра. У кого не так?

— Точняк! — Тарас нахмурился, — Мы же там несколько часов провели, судя по всему, а я помню от силы час. И что это было?

— В столице разберутся, — отрезал Князь, закруглив ненужные разговоры, и Женька сердито сомкнула губы, передумав отвечать.

На чудо-дорогу встали без задержек, и очень скоро курган остался далеко позади, как воспоминание о ночном кошмаре, выветрившееся из памяти за ненадобностью. Говорить о нём Князь не позволил, а обсуждать иное как-то не хотелось. Прошёл почти час, и за это время они созерцали лишь бесконечные леса, сами собой плывущие назад,и поля с убранным урожаем, и капрал всё-таки прервал затянувшееся молчание:

— Я, конечно, всё понимаю, но где ваши орковские города? Почему мы до сих пор не встретили ни одного живого орка или хотя бы деревню какую завалящую?

— А вам нравится, когда под окнами туда-сюда снуют чужие люди? — искренне изумилась Женька. — Мы идём в столицу, вот дорога и ведёт нас туда, не касаясь никого. А вы любите толпу, что ли? Или постоянно делаете остановки?

"Любовные песни орков", Екатерина Широкова. Фото Boba Jovanovic Unsplash
"Любовные песни орков", Екатерина Широкова. Фото Boba Jovanovic Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— А нас никто не спрашивает! — буркнул Тарас. — Нормальные дороги, не волшебные, они мимо домов прокладываются, и по ним такой трафик шпарит, что только держись! Чем больше город, тем больше машин и людей.

— Это же неудобно! — Женька покосилась на нахохлившегося Князя. — И шумно, наверное? Если все одновременно куда-то захотят?

— Ты ещё про запах не знаешь! — шутя добавил капрал. — А у вас тут чисто, как в операционной! Ну, в плане… очень чисто, короче говоря. И пахнет хорошо. Не выхлопами. И так мало орков!

— И так много пустой земли для вас, зомбецов, да? — поддакнул Сухарь. — Губу не раскатывай.

— Нет, ну… Я просто не понимаю, где все? — капрал нарочно замотал головой и чуть не брякнулся, но здоровяк поймал оступившегося пленника.

— Где надо, — ухмыльнулся Сухарь.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book