Найти тему
ВоваНеформат

Я канаю по Москве (продолжение:Китай-город)

Ежедневная социальная гречка и перловка уже не лезла в горло. Жека это понял, когда я отказался пойти завтракать на задворки Ярика. Ему и самому эти деликатесы были уже не по нутру. Он предложил пойти порыскать в магазинных бачках (пробоях), куда выбрасывают просроченные продукты. Но я, как целомудренный, начинающий бомжик, его предложение отверг напрочь. Опуститься до такого, я себе позволить не мог- у меня ещё был вполне дееспособный организм и я всё ещё надеялся найти приличную работу, с приличным заработком!

Пожав друг другу руки и, договорившись встретиться вечером на втором этаже Ленки, мы расстались у памятника "мужик в пиджаке" и побрели в разные стороны по Садовому колечку. Между прочим, моя эгоистическая натура обрела какое-то облегчение, когда мы с Жекой попрощались. Я понял, что он мне просто поднадоел.

Оказавшись рядом с Курским вокзалом (Курок), я обошёл его с правой стороны и оказался на трамвайном кольце. За кольцом находился сквер, с уже голыми ветвями деревьев. Из-за них виднелся автобус, и примкнувшая к нему длинная очередь. Любопытство не порок и я направился туда...

Через полчаса, я уплетал из контейнера маленькой пластиковой ложкой холодную "впэрловку" и запивал это горячущим сладким чаем из тонюсенького пластикового стаканчика. Женщина-меценатка, высунувшись из "окна раздачи", громогласно объявила, что еда закончилась и велела приходить сюда снова вечером в девятнадцать часов. Так я приобрёл ещё одно место кормления бомжей и это немного успокаивало и поднимало настроение.

Побродив по старым московским переулкам, я, наконец-то увидел, сетчатое ограждение какой-то стройки! Сердце бешено забилось и я устремился к этому ограждению. За ним, стоя на загаженном раствором тротуаре, "лепил горбатого" из красного кирпича усатый мужик средних лет. Его лепнину я оценил на двойку с минусом и спросил у него закурить, хотя я сам не курил, но уже по привычке стрелял по возможности для моего кореша Жеки.

Оказалось, здесь, на территории знаменитого Китай-города, на улице Забелина-5, занималась реставрацией бригада гастарбайтеров из братской Беларуси. Прораб, узнав, что я настоящий каменщик с двадцати летним стажем, обрадовался так, что моментально зачислил меня на работу, выдал две пятьсот-недельный аванс и койко-место в общежитии. После работы, братья белорусы, чуть ли не под ручки вели меня к месту ночлега. В двадцать три ноль-ноль, я помытый, побритый и сытый, сладко спал на чистых простынях, даже не вспомнив своего кореша Жеку.

(Это только прелюдия к дальнейшим приключениям. Продолжение следует. Подписывайтесь, ставьте лайки и давайте дружить с ВовойНеформатом на Дзэне). Всего вам хорошего!