Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Внедорожники в России пользуются достаточно большой популярностью. И в этом нет ничего удивительного, ибо такие машины обладают высоким уровнем проходимости по сложным участкам местности, а в нашей стране их – с избытком. Причём имеют место быть и дорожные испытания. В частности, не редкость, когда поездки в глухую деревню могут проходить проблематично – из-за размытой колеи либо по причине снежных заметов. Да и в городе ситуации могут быть аналогичными. Поэтому внедорожник – это некая свобода передвижения и порой, она дорогого стоит.
Но вот стоят вездеходы, порой, немало, тогда как, на вторичном рынке наши соотечественники ищут относительно доступные варианты. Один такой, вполне, можно рассмотреть в ценовой категории 400-750 тысяч рублей. Мне попалась неплохая модель, но у неё есть проблемы с ликвидностью, на которую повлияли, всего, два нюанса. И далее Вы об этом узнаете.
Речь сегодня пойдет о SsangYong Actyon первого поколения. В отличие от своего преемника, который проявился в следующей генерации, стал уже полноценным и при этом, городским кроссовером, первый SsangYong Actyon – это типичный внедорожник. Ибо мы имеем дело с машиной, у которой в основе кузова лежит рамная конструкция кузова. Также, имеются неразрезной задний мост, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала. Неплохо все у корейца и с геометрической проходимостью. В частности, свесы у кузова получились короткие, что вкупе с клиренсом в 210 миллиметров даёт возможность преодолевать ухабистую местность, правда, небольшие сложности может создавать низко расположенный передний бампер.
Впрочем, хорошая проходимость – это не единственная сильная сторона SsangYong Actyon. Ещё, следует поговорить и об уровне оснащения. Да, его не назовешь избыточным, однако есть всё самое необходимое – кондиционер либо климат-контроль, обогрев передних кресел и боковых зеркал, противотуманные фонари, велюровая либо кожаная отделка интерьера, штатная аудиосистема, датчики парковки, и так далее.
А ещё, можно выделить широкий выбор силовых агрегатов. В частности, есть турбодизель на 2.0 литра мощностью в 141 лошадиную силу. В качестве альтернативы можно рассмотреть бензиновый двигатель объёмом на 2.3 литра. Он генерирует уже 150 лошадок. Из трансмиссий доступна не только механическая коробка, но и классический автомат.
Впрочем, о каких же нюансов упоминалось ранее – которые негативно повлияли на ликвидность SsangYong Actyon???
Итак, первый из них – это достаточно специфичный дизайн экстерьера. Увы, но понять сложные грани и кузовные выштамповки смогли далеко не все, равно как и мудреную решётку радиатора, а также оптику освещения – что спереди, что сзади.
Поэтому, даже, привлекательный ценник не помог корейскому внедорожнику закрепиться по продажам на российском рынке. Ну а, сейчас, на вторичном рынке, когда вариантов для приобретения достаточно, корейца и вовсе предпочитают особо не рассматривать.
Ну и, второй нюанс – это банальное недоверие. Всё дело в том, что SsangYong последние несколько лет переживал не лучший период своего существования, при этом, он в какой-то момент обанкротился. Безусловно, сейчас концерн уже выкупили, тем не менее, тема с доступностью автозапчастей для модели, до сих пор, висит в воздухе.
Таким образом, недостатков у SsangYong Actyon не слишком много. Но они кардинально повлияли на его востребованность на рынке.
А как Вы относитесь к данному корейскому внедорожнику???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.