Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Отличный корейский внедорожник, на ликвидность которого повлияли, всего, два нюанса

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Внедорожники в России пользуются достаточно большой популярностью. И в этом нет ничего удивительного, ибо такие машины обладают высоким уровнем проходимости по сложным участкам местности, а в нашей стране их – с избытком. Причём имеют место быть и дорожные испытания. В частности, не редкость, когда поездки в глухую деревню могут проходить проблематично – из-за размытой колеи либо по причине снежных заметов. Да и в городе ситуации могут быть аналогичными. Поэтому внедорожник – это некая свобода передвижения и порой, она дорогого стоит.

Но вот стоят вездеходы, порой, немало, тогда как, на вторичном рынке наши соотечественники ищут относительно доступные варианты. Один такой, вполне, можно рассмотреть в ценовой категории 400-750 тысяч рублей. Мне попалась неплохая модель, но у неё есть проблемы с ликвидностью, на которую повлияли, всего, два нюанса. И далее Вы об этом узнаете.

Речь сегодня пойдет о SsangYong Actyon первого поколения. В отличие от своего преемника, который проявился в следующей генерации, стал уже полноценным и при этом, городским кроссовером, первый SsangYong Actyon – это типичный внедорожник. Ибо мы имеем дело с машиной, у которой в основе кузова лежит рамная конструкция кузова. Также, имеются неразрезной задний мост, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала. Неплохо все у корейца и с геометрической проходимостью. В частности, свесы у кузова получились короткие, что вкупе с клиренсом в 210 миллиметров даёт возможность преодолевать ухабистую местность, правда, небольшие сложности может создавать низко расположенный передний бампер.

SsangYong Actyon
SsangYong Actyon

Впрочем, хорошая проходимость – это не единственная сильная сторона SsangYong Actyon. Ещё, следует поговорить и об уровне оснащения. Да, его не назовешь избыточным, однако есть всё самое необходимое – кондиционер либо климат-контроль, обогрев передних кресел и боковых зеркал, противотуманные фонари, велюровая либо кожаная отделка интерьера, штатная аудиосистема, датчики парковки, и так далее.

А ещё, можно выделить широкий выбор силовых агрегатов. В частности, есть турбодизель на 2.0 литра мощностью в 141 лошадиную силу. В качестве альтернативы можно рассмотреть бензиновый двигатель объёмом на 2.3 литра. Он генерирует уже 150 лошадок. Из трансмиссий доступна не только механическая коробка, но и классический автомат.

Впрочем, о каких же нюансов упоминалось ранее – которые негативно повлияли на ликвидность SsangYong Actyon???

Итак, первый из них – это достаточно специфичный дизайн экстерьера. Увы, но понять сложные грани и кузовные выштамповки смогли далеко не все, равно как и мудреную решётку радиатора, а также оптику освещения – что спереди, что сзади.

SsangYong Actyon
SsangYong Actyon

Поэтому, даже, привлекательный ценник не помог корейскому внедорожнику закрепиться по продажам на российском рынке. Ну а, сейчас, на вторичном рынке, когда вариантов для приобретения достаточно, корейца и вовсе предпочитают особо не рассматривать.

Ну и, второй нюанс – это банальное недоверие. Всё дело в том, что SsangYong последние несколько лет переживал не лучший период своего существования, при этом, он в какой-то момент обанкротился. Безусловно, сейчас концерн уже выкупили, тем не менее, тема с доступностью автозапчастей для модели, до сих пор, висит в воздухе.

Таким образом, недостатков у SsangYong Actyon не слишком много. Но они кардинально повлияли на его востребованность на рынке.

А как Вы относитесь к данному корейскому внедорожнику???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются