В Подмосковье с 2020 года реализуется онлайн-сервис коммунальных платежей «Умная платежка», с помощью которого жители могут контролировать баланс лицевого счета и историю всех начислений и платежей.
«На сегодняшний день более 1,2 миллиона абонентов МосОблЕИРЦ активно используют «Умную платежку». В среднем еженедельный прирост пользователей составляет 13 тысяч жителей региона», - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья Антон Велиховский.
Министр добавил, что в сервисе видны все начисления и проведенные платежи по ним, граждане могут передать показания счетчиков онлайн, не выходя из дома, а также следить за тарифами и совершать своевременную оплату за жилищно-коммунальные услуги «одним кликом».
Через онлайн-сервисы личного кабинета клиента также можно передать показания приборов учета, направить заявление, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы, настроить push-уведомления о формировании новых квитанций, оплатить счета за ЖКУ, получить «Коммунальный бонус» и кешбэк на карту «Мир».
Напомним, что для первичной регистрации в личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет.
При отсутствии на руках платежного документа уточнить номер лицевого счета и начисленную сумму к оплате можно по телефону контактного центра 8 (496) 245-15-99 ежедневно с 8:00 до 22:00.