Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Полюбить заново.

litmap.ru
litmap.ru

Глава 45.

Желание обладать женщиной проснулось в нём внезапно. И он из-за тревоги, что страсть может так же разом исчезнуть, как и появилась, стал торопиться. И как только всё произошло, они оба обрадовались.

Ирина, приподнялась на локтях над лицом мужа и стала его целовать. Она уже не старалась сдерживать себя. Её снова «затопила» безудержная радость и жажда острых ощущений, и безрассудных поступков. У неё внутри вновь пробудилось, почти забытое внутреннее ликование.

- Пойдём? – напомнил муж об их желании посетить кафе.

- Я в душ двадцать минут, и я готова. – Ответила она, выпорхнув из–под одеяла, направилась в ванную.

Следом за женой поднялся Витя, застелил кровать, покрыв её покрывалом, а потом расхохотался не в состоянии остановиться.

- Что с тобой милый? – услышал он из ванной комнаты приглушённый голос Ирины.

- Боже мой, какой же я глупец! – ответил он. – Дорогая, ты не представляешь, как меня переполняет счастье и одновременно стыд, за своё поведение и мысли.

- Стоп, стоп, к чему это ты заговорил об угрызении совести?

- Я «чайник», — ответил он, — только сейчас понял, что ты меня до сих пор любишь, а не просто говоришь об этом!

- Если бы я тебя не любила, могли бы мы быть так долго счастливы вместе?

- Ира, я ужасный, эгоистичный глупец! – прокричал он, чтобы перебить шум воды из ванной. – Ведь ты меня всегда любила и не забывала.

- А я думала, что ты обо мне забыл. – Созналась жена. – И сильно страдала от этого. И всё время порывалась ехать к тебе, всё объяснить. Я готова была на всё и пусть всё будет так, как ты захочешь, лишь бы ты меня обнял и поцеловал. Хотела вымолить у тебя прощение за наш разрыв.

– Я не могу без тебя жить. – Ответил он. - Если хочешь меня бросить, бросай. Откажись от меня или терпи.

Когда она вышла из ванной комнаты, Витя, прижал жену к себе.

— Это я у тебя должен был просить прощения, — прошептал он и прижался своими губами к губам любимой женщины. – Я в ванную и одеваюсь.

Они сидели в кафе, на столе стояла бутылка сухого красного вина и две тарелки горячего с мясом птицы, по центру стола стояла ваза со сладкими фруктами и тарелка с сыром.

Разлив вино по бокалам, Витя протянул один фужер жене, а второй взял в руку.

- За тебя любимая моя.

- За нас, — поправила Ирина мужа и посмотрела ему в глаза.

Выражение лица мужа было печальным и благородным.

- Он меня простил, но сердце любящего человека до сих пор кровоточит, — подумала она, и на её губах промелькнула улыбка.

Витя делает первый глоток вина и замирает, неотрывно глядя на свой бокал.

- Теперь я не чувствую ни страха, ни чувства беспокойства. – Думал он. – Что бы ни произошло сейчас – для нас с женой будет лучше, чем жить так, как мы живём. – Если нашему союзу суждено распасться, то пусть будет так. И пусть всё это случиться в весенний день, когда мы будим сидеть за этим столом с бутылкой красного вина.

Жена допивает свой бокал, Витя, подносит бутылку, чтобы наполнить фужер вином, но Ирина останавливает его, показывая жестом руки, что больше не надо.

- Витя, а ты заметил, что почки на ветках распухли и скоро появляться маленькие листики?

Он кивает.

- Прекрати себя винить в разводе, — говорит муж. – Ты не виновата. Света всегда странно вела себя с самого начала моего знакомства с ней. Как хорошо, что её нет больше с нами рядом.

Голос мужа был до безобразия спокоен. Однако ей было знакомо это состояние Виктора, что перед страшным ураганом, ветер на миг затихает и уже кажется, что угроза миновала.