Как создавать уникальные съемки? Учиться у великих! Изучение любой дисциплины подразумевает анализ опыта предшественников, чтобы понять, в какой точке развития находится сейчас индустрия, и что вы можете в нее привнести нового. Иначе можно потратить все свое время на «изобретение велосипеда».
Идеальный дуэт.
Мерт Алас и Маркус Пигготт – это турецко-английский дуэт фотографов, которые сегодня входят в число самых популярных и высокооплачиваемых фотографов.
Познакомились они на вечеринке в Лондоне. Мерт на тот момент работал стайлистом, а Маркус ассистентом фотографа. Пообщавшись, они поняли, что их взгляды на модную фотографию совпадают и решили поработать вместе.
ПОЧЕМУ они стали такими популярными?
Их заметили благодаря съемкам для Dazed and Confused и Visionaire. После этого начали приглашать самые крупные игроки модного мира: Lancome, Hugo Boss, Donna Karan, Givenchy, Louis Vuitton, Armani, Gucci, Miu Miu, Tom Ford.
Дуэт вдохновлялся и изучал работы Ги Бурдена и Хельмута Ньютона.
Соединив дерзость и сексуальность работ своих именитых предшественников с цифровой обработкой, Мерт и Маркус создали свой неповторимый, легко узнаваемый стиль.
В своих работах фотографы делали ставку на работу с моделью: стайлинг, макияж, прическа. Главным требованием к модели было интересная, выразительная внешность. Мерт Алас и Маркус Пигготт никогда не работали с типажом girl-next-door, поэтому им легко было угодить знаменитостям. Анджелина Джоли, Кэти Перри, Рианна, Кейт Мосс, Наталья Водянова – далеко не полный список звезд в их портфолио.
В 2006 они сняли календарь для Pirelli. Приглашение снимать этот календарь в мире модной фотографии можно приравнять к получению Оскара.
Молодой дуэт выработал свой стиль и узнаваемые черты: образ сильной женщины, нарочитая откровенность, виртуальное совершенство в противовес естественности.
Их стиль легко узнаваем: яркий, дерзкий, насыщенный. Сегодня они снимают для самых желанных брендов: Versace, Gucci, Swarovski, Burberry.
Держим пари, вы точно видели одну из съемок за последнее время. Чтобы создавать что-то принципиально новое и интересное, нужно понимать, что уже было создано до вас. Именно поэтому так важно знать, за кем из индустрии следить и чьи работы необходимо изучить.
А еще напоминаем, что весь декабрь модные интенсивы от Noi Study доступны со скидкой 50%. Если вам интересна мода, ее история, тренды и возможности роста в фэшн-индустрии, то вот ссылка