Мы привыкли считать, что НАТО это военный альянс и распространение его это некая геополитическая воля, но можно смотреть на этот процесс иначе - как на инфекционный процесс.
Наша цель - найти эффективное лекарство, которое РФ и союзники могут применить против распространения этого паразита и купирования уже поражённого очага. А также, возможно, разработать процесс иммунизации, предотвращающей применения радикального средства - войны.
Не столь важен тот, кто стоит за нападением, как важен механизм его реализации. Нет механизма, нет и вектора атаки.
Процесс инфицирования
Мы, люди - информационно-биологические системы. Паразит может атаковать как нашу биологическую, так и информационную начинку, управляемую центральной нервной системой. Наше общество - информационно-транспортная система, центр которой - это система управления.
Паразит атакует наиболее уязвимую часть общества - современную систему "демократического" управления. Если проанализировать эту систему с точки зрения информационной безопасности, то, очевидно, она изобилует уязвимостями, которые столь велики, что вызывает удивление, как такая система вообще просуществовала и функционировала так долго. Анализ этих проблем это предмет отдельного разговора.
Механизм распространения НАТО заточен на полное подчинение системы управления "демократических", по модели США, государств и доведён до ума на системе самого гегемона.
Давайте представим, как происходит инфицирование.
Приходит политик, подготовленный или скорее инфицированный кодом НАТО/ВПК и предлагает программу, которая играет на страхе, уже внедрённом в какую-то часть населения страны. Страх обязательно иррациональный, не поддающийся точному измерению - "мы скоро умрём от голода от перенаселения", "они нас не уважают", "планета вот-вот погибнет". Эта техника игры на мистическом страхе наверное родилась вместе с самим понятием власть.
Однако, ещё эффективнее, страх, основанный на образе врага - "Русские идут", "Китайцы скупят". Чем иррациональнее страх, тем лучше, чем менее самостоятельный и ответственный политик являющийся донором паразита - тем лучше.
Что же может противопоставить оппозиционный политик хорошему финансированию и медийной поддержке НАТО, когда ему надо дебатировать против "железных" аргументов вроде
- Я за безопасность - ведь нам угрожают, а НАТО даст нам ядерный зонтик.
- Я за оборонные заказы - ведь они принесут больше рабочих мест, а у НАТО много заказов.
- Все кто против - враги ведь играют на руку тем, кто нам угрожает.
- Я против "грязной" энергии, а грязная энергия от наших врагов.
- Лучше быть с сильным, а финансовая система принадлежит гегемону НАТО.
- Ну и наконец "святое". Все кто против - отсталые, ведь только мы несём истинный свет и благосостояние (сдерживаем рвотные позывы).
После полного инфицирования движения за мир, которое ненавязчиво и постепенно перепрограммировали с "мира для всех" на "мир для достойных", принципиальная оппозиция расширению военных блоков в Европе и США перестала существовать, а значит ответ на поставленный вопрос, как ни печально, национализм.
Выдвижение национальных идей, как единственной, пусть слабой, оппозиционной идее, привело к полному вымыванию рациональных политиков с широкой народной поддержкой.
Даже если оппозиционер побеждал на региональном уровне, повторение алгоритма инфицирования снова и снова, от одних выборов к другим привело к коррупции даже политиков с изначально умеренными взглядами, как канцлер Германии Шольц.
Даже праведника можно подвести к пропасти предательства, если надеть ему повязку на глаза, затмив истинную цель, и подталкивать мелкими шагами, создав иллюзию праведности пути и усыпив совесть.
Невозможность противопоставить идеологии НАТО рациональную и конкурентно способную в широких слоях населения идейную и экономическую платформу развития (вакцину) и привело к распространению паразита.
А свято место пусто не бывает.
Главная задача вакцины это создание мощной информационной и идеологической поддержки оппозиционным политикам с мирным и рациональным мировоззрением не привязанной, но и не противоречащей национальным интересам стран-доноров паразита. Нам надо дать шанс вырасти будущим элитам, обладающим иммунитетом.
Создание вакцины
Клин клином вышибают.
К сожалению, страх и жадность по прежнему самые эффективные стратегии воздействия на группы людей и страны. Поэтому должна существовать реальная и очевидная всем угроза наказания за принятие идеологии НАТО. Любое наказание, даже отложенное имеет вакцинирующую эффективность, пропорциональную его неизбежности и силе воздействия.
Например, мало кто решится прыгнуть вниз с большой высоты, зная неизбежность наказания, однако никто не жалуется на его суровость и несправедливость.
Есть ли что-то, действенное, но желательно гораздо менее затратное для нас, чем СВО и наказание Запада жадностью посредством экономической войны?
Суровый инструмент сдерживания у нас есть - уничтожение инфраструктуры включая с применением ядерных ударов. Ужасно, немыслимо и... не очень действенно. Проблема в том, что никто не верит в применение или эскалацию до уровня применения даже тактического ядерного оружия. Слишком велики потери - невыгодно. Таким образом проблема не в существовании инструмента, а в эффективности донесения неизбежности и критериев его применения. Не применим к "напавшим", при "угрозе", только к "плохим" или "аморальным", а совершившим конкретное и понятное действие как "выпрыгнул из окна".
Лечебные мероприятия
I. РФ объявляет о создании списка инфраструктуры членов НАТО находящейся как на территоррии стран членов, так и на территоррии стран не членов альянса включая
- военные базы
- транспортные и логистические объекты
- информационные и разведывательные центры
- исследовательские и вычислительные центры
- биологические лаборатории
- энергетические, и информационные объекты
II. РФ делит все объекты на четыре категории
- Красную - категория гарантированного уничтожения включая с применением ядерного оружия при условии применения его НАТО, но ТОЛЬКО на территории стран на которых расположены элементы ядерного сдерживания НАТО.
- Жёлтую - категория объектов которые будут атакованы в случае конфликта с возможным применением ЯО при условии размещения ядерных сил НАТО на территории этой страны.
- Зелёную - категория объектов которые гарантированно НЕ будут атакованы в силу политических договорённостей.
- И наконец серую - куда войдут объекты ТОЛЬКО на территории США, Канады и Соединенного Королевства и которые задают режим "стратегической неопределённости", то есть удары будут нанесены только при условии прямой атаки с территории или стратегическими силами этих государств включая их ВМФ, ВВС и РКС. Очень важно, что при атаке с баз, наказание понесут ТОЛЬКО страны доноры размещающие базы, а не страны спонсоры.
III. РФ публикует полную информацию о назначении и точных координатах ВСЕХ объектов, сообщая тип и мощность потенциального удара, а также включая интерактивные карты, и делает это максимально доступным для всех жителей Земли.
РФ использует все политические и информационные площадки, чтобы донести, что суть программы это лечение коллективного расстройства, а также разъяснить критерии и способы его применения.
IV. Обеспечение неизбежности и точности применения лечебных мероприятий становится центром стратегии сдерживания, применяемой РФ.
Краткий анализ действия вакцины
Страны, представляющие территорию и ресурсы наконец осознают, что находятся в зоне гарантированного нанесения удара, вне зависимости какой член альянса вступит в конфликт, и понесут КОЛЛЕКТИВНУЮ ответственность и вероятно при полном отсутствии ущерба для спонсоров и тем более гегемона.
Таким образом, любой член или группа внутри альянса, за исключением спонсоров, превращается в Украину с точки зрения целесообразности применения 5-ой статьи ВСЕМИ членами. Такая дискриминация неизбежно приведёт к росту недоверия между членами блока и росту сопротивления к постройке новых объектов и обслуживания существующих элементов инфраструктуры.
Более того, любой местный политик должен будет оправдываться перед избирателями. Ведь теперь, он не сможет лоббировать ещё один объект НАТО без ответа на трудные вопросы или утаить существование лабораторий на его территории. Ведь пока мало кто знает, что находится рядом с его домом, компанией или инвестицией. В то время, как у оппозиции появится не только экономическое, но и политическое влияние - ведь каждый избиратель сможет убедиться, что он живёт рядом с целью! Каждый инвестор сможет оценить риски строительства рядом с целью, куда может прилететь при любой прихоти "ястребов" ЕС? Идиотизм постепенно станет непопулярным по мере роста страха и издержек экономической противостояния.
Представьте, население Японии или Германии получит реальный риск и наглядное пособие по получению ядерных и прочих ударов просто потому, что там расположены базы США и, в случае применения любым членом НАТО ОМП, 5-ой статьи НАТО или объявлении войны РФ даже не будучи членом альянса. При этом, зная, что США - вне угрозы, пока не атаковали ВМФ, ВВС или силами ядерного сдерживания, вылетевшими со их территории. Какой дурак будет это делать, имея возможность остаться "безнаказанным"?
Что же изменилось?
Распределение ответственности между игроками и, главное, доходчивость неизбежности последствий в понимании населения как новый инструмент сдерживания. Кроме того, РФ получает мощный рычаг для проведения дипломатии, ведь теперь можно договориться о перемещении объектов и целых стран между списками! Не хотите плюху? Договаривайтесь и выбирайте, наконец, ответственных политиков!
A как же наказание зачинщиков эпидемии?
Ну, по большому счёту, для них ничего не меняется, кроме отношения к ним рядовых членов альянса, их национальных элит и населения. Ведь РФ по-прежнему сможет нанести удар возмездия со всеми вытекающими, но вот цена ведения политического бизнеса для дурней взлетит астрономически!
Медицинское заключение
Вакцинация поможет повысить сопротивляемость выборных политических систем к заражению их идеологией и структурами управления паразита, а также проведению политики, основанной на демагогии, путём увеличения чувства ответственности среди населения и элит, подчинённых государств, как членов НАТО, так и внешних спонсоров. Это произойдёт путём разъяснения практики, неизбежности и приоритетов применения РФ сил стратегического сдерживания и их последствий в случае применения НАТО статей о коллективной самообороне или создания угрозы существования РФ.