Найти тему

Колоритный сыровар

Задача:
- создать концепцию фирменного стиля для бренда LavkaLavka под разные форматы упаковки и различные технические возможности производителей
- выделить бренд на полках сетевых магазинов
- «подвинуть» федеральных и местных конкурентов
- донести преимущества продукта и бренда

Заказчик: LavkaLavka
Дизайн: GETBRAND

Бренд LavkaLavka был приобретен у фермерского кооператива. Маркетингом и дизайном заниматься аграриям некогда, а для хороших продаж без них никуда. При этом есть уже сформировавшаяся аудитория, которую легко потерять, если кардинально изменить концепцию.

Ищем вдохновение
Мечта покупателя — подойти к лавке и увидеть за ней колоритного усатого сыровара в оригинальной шляпе и простой одежде, который с душой расскажет о своём товаре.

Решение
Логотип сохранили, но надпись расположили в две строки. Так он стал пропорциональным и более заметным.

Дизайн зонировали: основа — всегда привлекающие внимания потребителя диагональные полосочки, 2/3 этикетки — белый фон с фермером для акцентирования внимания на бренде, оставшаяся контрастная часть рассказывает характеристики продукта.

Упаковка, как искусство
Контурная зарисовка фермера — простая и понятная для потребителя ассоциация с натуральностью и неизменностью вековых традиций производства привычных продуктов.

Функциональность
Контрастное зонирование помогает потребителю быстро разобраться в ассортименте и найти нужный сорт, не отвлекаясь на другие марки.

https://don-polymer.ru/packreview/lavkalavka/

-2
-3
-4
-5