Задача:
- создать концепцию фирменного стиля для бренда LavkaLavka под разные форматы упаковки и различные технические возможности производителей
- выделить бренд на полках сетевых магазинов
- «подвинуть» федеральных и местных конкурентов
- донести преимущества продукта и бренда
Заказчик: LavkaLavka
Дизайн: GETBRAND
Бренд LavkaLavka был приобретен у фермерского кооператива. Маркетингом и дизайном заниматься аграриям некогда, а для хороших продаж без них никуда. При этом есть уже сформировавшаяся аудитория, которую легко потерять, если кардинально изменить концепцию.
Ищем вдохновение
Мечта покупателя — подойти к лавке и увидеть за ней колоритного усатого сыровара в оригинальной шляпе и простой одежде, который с душой расскажет о своём товаре.
Решение
Логотип сохранили, но надпись расположили в две строки. Так он стал пропорциональным и более заметным.
Дизайн зонировали: основа — всегда привлекающие внимания потребителя диагональные полосочки, 2/3 этикетки — белый фон с фермером для акцентирования внимания на бренде, оставшаяся контрастная часть рассказывает характеристики продукта.
Упаковка, как искусство
Контурная зарисовка фермера — простая и понятная для потребителя ассоциация с натуральностью и неизменностью вековых традиций производства привычных продуктов.
Функциональность
Контрастное зонирование помогает потребителю быстро разобраться в ассортименте и найти нужный сорт, не отвлекаясь на другие марки.
https://don-polymer.ru/packreview/lavkalavka/