Найти в Дзене
Андрей Глущук

Глава двадцать вторая. "Миллионер"

Приобрести книгу

Продолжение

Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую, Десятую, Одиннадцатую, Двенадцатую, Тринадцатую, Четырнадцатую, Пятнадцатую, Шестнадцатую, Семнадцатую, Восемнадцатую, Девятнадцатую, Двадцатую, Двадцать первую.

Дом Бура – крепость в Шанхае. Шанхай – район одноэтажной застройки. Частные домики. Чаще засыпушки, реже особняки. Здесь не любят посторонних. В прежние времена, рассказывают, тех дураков, кого сюда заносила нелегкая в подпитии или в поисках любовных приключений, нередко находили мертвыми. Или не находили вовсе. Сейчас нравы изменились, но пройти постороннему, незамеченным, по лабиринту улиц Шанхая, все равно, что Алле Борисовне сохранить инкогнито на Арбате. Все друг друга знают из поколения в поколение. Про власть здесь вообще-то слышали. Но живут по своим законам. В прямой конфликт с государством не вступают, но в пределах посёлка государство- это Дзержинская ОПГ. И ничто им не указ. Милиция - из местных, чиновники из – шанхаевских. Ни те ни другие против своих никогда не пойдут.

В сердце этой суверенной территории ведет прекрасная асфальтированная улица. Такому ухоженному асфальту мог бы позавидовать и центр города. Не нашего. Европейского. Сердце - несколько дворцов – реальный символ девиза Россия страна контрастов. Здесь живет местная знать. Те, от кого зависит стабильность и порядок в Шанхае. Бандиты, чиновники и силовики. У Бура кирпичный особняк в три этажа, окруженный каменной стеной с башенками. Ворота на западный манер: решетка с автоматическим приводом. Камеры слежения на входе и в башенках.

-Тебе кого? – Не торопясь, приближаясь ко мне, кричит мужичонка. Брезентовая роба, в руке грязное ведро из-под золы.

- Не скажите, Костя Буров здесь живет?

- Может и здесь. А тебе что?

Серега, помнится, говорил, что в Шанхае на мафию молятся. Она дает работу, она помогает выжить тем, кто отчаялся получить помощь от официальных властей, она поддерживает порядок. Действительно, по сводкам милиции, последние десять лет этот район среди самых благополучных. Правда, именно отсюда стартует машина грабежей и убийств, контролирующая полгорода, но она же и кормит Шанхай. Пожалуй, стоит убраться подобру - поздорову. Мой «блестящий» план: вывести в тираж второе лицо дзержинской мафии, как минимум, не реалистичен. Сюда не с пистолетом нужно идти, а на танке ехать. И лучше не на одном. Достать Бура в Шанхае нереально. Придётся придумывать что-то другое. Был же отличный шанс, ночью, у общежития. Судьба преподнесла дзержинца мне на блюдечке с голубой каёмочкой. Но в тот момент я ещё не осознавал всей опасности ситуации и не созрел для столь радикального способа решения проблемы.

- Да так. Говорят, большой человек. Интересно было посмотреть. – Плету всякую чушь и понимаю, что с каждым словом у собеседника все больше недоверия к моей персоне. – Счастливо. Пойду я.

- Ага, здоров будь. – Мужик ставит ведро на асфальт и смотрит на меня выжидательно. Иду и спиной ощущаю этот взгляд. Невольно прибавляю шаг. Все тихо, мирно, но недвусмысленно враждебно. Пистолет, болтающийся в полиэтиленовом пакете, уверенности не прибавляет. Ох, не своим делом я занялся. Киллер из меня, как из Бориса Николаевича председатель общества трезвенников России.

Мимо мягко пришлепывая «мишленовскими» покрышками, пролетает «Toyota». За рулем Васёк, тот, что проигрался коллегам-охранникам в сауне у Сереги. Рядом вальяжно развалился Слава. Прибавляю шаг. Но сзади уже скрипят тормоза. Меня заметили. Не бегу, лечу к ближайшему поперечному проулку. Перепрыгиваю через дренажную канаву. «Пацаны» не стали разворачиваться. Звуковой сигнал заднего хода быстро нагоняет меня, предупреждая голосом престарелой имбицилки: «Осторожно, моя машина двигается задним ходом, осторожно, моя машина двигается задним ходом». Чертовы японцы, зачем машине так быстро ездить назад? Автогонки, что ли проводятся в классе «ракоходов»? На перекрестке наш «тандем» на несколько секунд разваливается. Я бегу по проезду. Они разворачиваются. Здесь уже нет асфальта. Нормальные трущёбные колеи и кочки. Но Васек машину не жалеет. Я им дороже «Toyota». Это льстит, но не радует. Парадокс: меня преследуют дураки, а спасают дороги. «Toyota», в нескольких метрах от меня, подлетает на очередной кочке и со страшным скрежетом проваливается в колею. Стальное брюхо с размаху ложится на землю. Машина скользит еще пару метров, обдирая грунтовку о грунт, и останавливается. Мне остается только молиться на родное Российское бездорожье.

Пацаны с матами выскакивают из машины. Я уверен: пеших я их сделаю. Не догонят. Они пыхтят сзади, метрах в сорока-пятидесяти. Ноги сами находят опору, стопы точно чувствуют каждую ямку, каждую кочку. Не зря я на тренировки потратил годы. Не зря.

- Стой, сука, стрелять буду. - Голос Славы последнее время слишком часто сопровождает меня по жизни, чтобы его не узнать.

- Как же, нашел дурака. - Отвечаю ему мысленно. Сходу перелетаю невысокую изгородь. Приземляюсь на собачью будку. Чуть не раздавив ошарашенного Полкана или Шарика, проношусь через двор. По лестнице поленьев заскакиваю на следующий забор и слышу выстрел. Пуля задевает плечо вскользь. Пружины ног встречают землю за забором. Только здесь я вспоминаю, что у меня оружие, что я могу быть не только дичью, но и охотником. Во всяком случае, в Шанхай-то шел поохотиться. Причём, на элитную дичь.

-Сбил гада! Слав, видел, подсадил я его на заборе! Влет! – Васек в восторге от своей стрельбы.

Я судорожно засовываю руку в пакет, выдергиваю оружие, снимаю с предохранителя. Глупая, улыбающаяся рожа Васька стремительно перелетает через забор. Я не вижу ничего, кроме этой улыбки от уха до уха. Он не успевает понять, что я жив. Он даже не успевает понять, что он мертв. Он, улыбаясь, падает с забора передо мной. Маленькая красная точка посреди его лба целует старую, провалившуюся грядку. Под ярким весенним солнцем ослепительно сверкает зияющий провал на месте Васиного затылка. Слава замирает на вершине поленницы по ту сторону забора. Он, как завороженный, смотрит на алое месиво. Я поворачиваю оружие на буровского боевика. Тихий хлопок выстрела лишь на десятую доли секунды отстает от грохота рассыпающихся дров. Славик теряет равновесие. Это спасает ему жизнь. Из дома выскакивают люди.

Я понимаю, точнее, как животное, на уровне подсознания чувствую, что в них стрелять нельзя. Они враги. Но они не при чем. Быстро перемахиваю еще несколько заборов и выскакиваю в овраг за Шанхаем. Сзади слышны маты и лай собак.

Пробегаю овражек. В перелеске падаю на нежную весеннюю зелень. Хватаю ртом воздух и, никак не могу надышаться. По высокой сухой травинке, еле передвигая лапами, ползет замученный авитаминозом жучок. Он зависает надо мной, пару минут разглядывает меня в упор, разворачивается и отправляется обратно. Куда полз? Зачем возвращается? Разве это важно? Важно, что он жив и может двигаться туда, куда его направит инстинкт или мозг. Что там управляет движеньем жуков?

Такая простая грань: жизнь, это когда слышишь птиц, видишь небо, ощущаешь движение ветра, наблюдаешь за глупым ленивым жучком, ползущим по прошлогодней траве. И смерть. Она лежит на чужой грядке, поливая будущую редиску или картофель, кровью. Редиска и картофель будут, а Васи не будет. Тихий хлопок - и грань перейдена. Он убит, а я жив. Он труп, а я убийца. И все мое оправдание лишь в том, что минутой раньше трупом мог стать я.

Через полчаса выхожу к шоссе. Переползаю кювет, как тот жук, еле перебирая ногами. Кажется, сил уже не осталось ни на что. Сейчас бы упасть в кровать и поваляться хотя бы пару часиков. Ни одно соревнование не выматывает так, как жизнь. Интересно, кто решил, что спорт – способ проверки предела человеческих возможностей в экстремальных условиях? Конечно, для тех, кто рассуждает о спорте, устроившись на диване перед телевизором с бутылочкой пива, соревнования - стресс. На самом деле, способ проверки человеческих возможностей – жизнь. Она грузит по полной и движется так стремительно, что не оставляет времени для философских размышлений.

Со Славой и качками я сталкиваюсь буквально нос к носу. По всей видимости, они ждали меня, но так не быстро. Я же их увидеть не ожидал. Я вообще их видеть не желаю. Почему они забыли поинтересоваться моим согласием, прежде чем назначить свидание?

ь.

...когда есть любовь, измену прощать нельзя. Ни юным, ни старым, ни маленьким, ни большим, ни девочкам, ни мальчикам. Глупость простить можно. Измену – никогда. Нельзя давать измене второго шанса. Не нужно пытаться удержать предателя. Не стоит искать измене оправдания, говорить: «Я не видел, может быть этого не было.»; «Человек ошибся и больше не будет.»; «Всему виной алкоголь. А с пьяного какой спрос?»; «Мне же сказали, что меня любят. А это важнее!» Раз почувствовав, что формула работает предатель превратит её в универсальное оружие и будет убивать ваш здравый смысл день за днём до валерьянки, нервного срыва и седативных препаратов. Страх можно преодолеть, юношескую глупость вылечить возрастом, жадность спрятать за бережливостью. Только предательство не лечится, не прячется и не проходит с годами. Это образ мышления, такой же вечный и неизлечимый, как и верность. Так, что лучшее, что может придумать жизнь – свести в одной постели двух изменников и проверить: кому из них будет хуже.
...когда есть любовь, измену прощать нельзя. Ни юным, ни старым, ни маленьким, ни большим, ни девочкам, ни мальчикам. Глупость простить можно. Измену – никогда. Нельзя давать измене второго шанса. Не нужно пытаться удержать предателя. Не стоит искать измене оправдания, говорить: «Я не видел, может быть этого не было.»; «Человек ошибся и больше не будет.»; «Всему виной алкоголь. А с пьяного какой спрос?»; «Мне же сказали, что меня любят. А это важнее!» Раз почувствовав, что формула работает предатель превратит её в универсальное оружие и будет убивать ваш здравый смысл день за днём до валерьянки, нервного срыва и седативных препаратов. Страх можно преодолеть, юношескую глупость вылечить возрастом, жадность спрятать за бережливостью. Только предательство не лечится, не прячется и не проходит с годами. Это образ мышления, такой же вечный и неизлечимый, как и верность. Так, что лучшее, что может придумать жизнь – свести в одной постели двух изменников и проверить: кому из них будет хуже.

Читать книгу "Анатомия измены"

Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую, Десятую, Одиннадцатую, Двенадцатую, Тринадцатую, Четырнадцатую, Пятнадцатую, Шестнадцатую, Семнадцатую, Восемнадцатую, Девятнадцатую, Двадцатую, Двадцать первую.

Купить окончание книги "Миллионер"

Специальная цена для моих читателей в «Яндекс Дзен»!

С 26.01.2023г по 26.02.2023 г любая из книги, опубликованных на моём ресурсе в "Яндекс Дзен", для Вас стоит 59.00 руб.
Как приобрести книги по специальной цене?
Алгоритм следующий:
1. Заходите на сайт «Лавка книг»
2. В разделах «Боевики», «Фантастика» или «Современная проза», находите заинтересовавшую вас книгу, из тех, что публиковались на «ЯндексДзен» («Взломщик» (3 части), «Ограбить ГУМ», «Миллионер», «Гонка по чёрной полосе», «Пандемия паранойи», «Анатомия измены») .
3. Откладываете книгу или книги в «Корзину» и формируете стандартный заказ.
4. В комментариях к заказу пишете «Дзен, 59 руб.».
5. Оформляете способ доставки: «Новый способ доставки».
6. Переводите на карту 59.00 руб. за книгу*. В комментариях к переводу пишите № заказа, который вы получите на адрес электронной почты.

Читатели Дзена на цену в заказе можете не смотреть. Для вас цена фиксированная: 59 руб.!

В течение дня вам на электронную почту поступят файлы с заказанными книгами по специальной цене 59.00 руб.
Спасибо всем за внимание и поддержку.
Приятного чтения!

Автор.

* 59.00- цена за одно наименование.