Найти в Дзене
Сибсети бизнес

Хотите узнать, что интересует ваших клиентов? Что они ищут в интернете, когда хотят купить ваш товар или заказать услугу?

Поговорим сегодня о сервисе Wordstat. Этот инструмент будет полезен как маркетологам, там и собственникам бизнеса для решения стратегических вопросов бизнеса.

Wordstat позволяет оценить поисковые фразы в поисковой системе “Яндекс”, бесплатно предоставляет статистику по запросам пользователей в интернете.

Многие задачи бизнеса можно решить с помощью Яндекс.Wordstat.

  1. Определить рыночную востребованность товара и общую емкость ниши. Если ваш товар ищут со словом “купить” или “заказать”- ниша живая и бизнес можно запускать.Если товар никто не ищет, значит за него не готовы платить и стоит задуматься о более перспективной нише.
  2. Понять наиболее прибыльное направление ниши внутри выбранной тематики. По количеству запросов будет наглядно видно направление для развития в нише.
  3. Отследить тренд и повышенный спрос в рыночной нише. Wordstst демонстрирует сезонность запросов пользователей. Например, можно проследить, что пик запросов “зимние пуховики” в Новосибирской области приходится на начала ноября.
-2

4. Выяснить дополнительные критерии поиска по свойствам товара например: женская, детские, для отдыха, для спорта, в путешествие, родителям, на весну, яркие или пастельные цвета и т.п. Это поможет эффективнее сегментировать аудиторию.

-3
  1. Изучить трафик.

Какое количество запросов введено с десктопных, а какое с мобильных устройств и насколько активно пользуется мобильными гаджетами ваша аудитория.Эта информация поможет в настройке рекламных компаний.

  1. Эффективно настроить рекламу по гео.

Вкладка «По регионам» подскажет, как географически распределен спрос на вашу продукцию и какая сезонность в каждом регионе

  1. Сформировать семантические ядра для SEO-продвижения и настройки контекстной рекламы.

Подбор ключевых фраз, для оптимизации сайта и поднятия в поисковой выдаче. Эффективная настройки контекстной рекламы согласно поисковым запросам.

  1. Подготовить контент-план.

Пишите о том, чем интересуется ваша аудитория. Wordstat Поможет найти готовые темы для написания тематических статей вашей ниши.

Пользуйтесь полезным инструментом! Узнавайте спрос на ваш товар и оптимизируйте свой бизнес.