Некоторые российские автодилеры приступили к продажам паркетников Volkswagen T-Roc, которые никогда не продавались в нашей стране официально.
За эти автомобили, ввезённые в Россию по схеме параллельного импорта, продавцы просят от 2 580 000 до 4 900 000 рублей в зависимости от комплектации. Volkswagen T-Roc предлагаются в рестайлинговой версии, которая была представлена в ноябре прошлого года.
Габариты кроссовера, созданного на основе модульной платформы MQB, невелики: длина – 4234 мм, ширина – 1819 мм, высота – 1573 мм, база – 2603 мм. Клиренс автомобиля не слишком велик – 161 мм. То же самое можно сказать и об объёме багажника: он составляет 445 литров при поднятых задних сиденьях и 1290 литров – при сложенных.
Паркетники, которые привезли в Россию, укомплектованы 190-сильными бензиновыми турбомоторами 2.0 TSI объёмом в 2 литра либо турбодизелями 2.0 TDI, развивающими мощность в 115 или 150 л.с. при той же, что у бензомоторов, кубатуре.
Трансмиссией могут служить 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG, оборудованный 2-мя сцеплениями. Привод в бензиновой модификации – полный, фирменной системы 4Motion, а для дизельных паркетников он предлагается в качестве опции за дополнительную плату.
В штатное оснащение Volkswagen T-Roc входят: полностью светодиодная оптика, цифровая «приборка» диагональю в 10,3 дюйма, климат-контроль с сенсорным пультом управления, стеклянная панорамная крыша с оснащённым электроприводом люком и много чего ещё.
Мультимедийная система автомобиля - MIB3 нового поколения - имеет улучшенный функционал и голосовое управление. Тачскрин у неё может быть с диагональю в 6,5 дюйма, 8 дюймов или 9,2 дюйма в зависимости от исполнения паркетника.
За безопасность ездоков в Volkswagen T-Roc отвечают: интеллектуальный круиз-контроль Travel Assist с функцией распознавания пешеходов, до 10 подушек безопасности, а также набор электронных «нянек», в числе которых, например, есть система автоматического экстренного торможения.