Про эпического "Бахубали" я помню, завтра обязательно выйдет новая часть, а вот сегодня хочется почтить ором в картинках свежевышедшую первую серию второго сезона прекрасного российского сериала "Вампиры средней полосы". От первого сезона я осталась в полнейшем восторге и с нетерпением ждала выхода второго. Периодически напрягали новости со съемочной площадки (так, например, актрису, играющую роль Аннушки в первом сезоне во втором заменили). И вот ура, ура, ВЫШЕЛ.
Смотрим.
И с первых же кадров у нас что? Правильно, обезглавленный труп в какой-то тепличке.
А рядом с тепличкой еще один труп - обезглавленный или нет не видно, его уносят. Но судя по тому, что тело удалось опознать - лицо было в наличии. В отличие от тепличного трупа, который местные товарищи из садового товарищества напрочь не захотели опознавать.
Следователь настаивает, что нужно обязательно найти голову. Практически где хотите - там и берите.
А за следственной группой наблюдает кто-то загадочный,
пока следователь поражается характеру травм - будто башку пострадавшему просто-напросто оторвали. Но ведь такое не бывает?...
А тут к счастью в кустах неподалеку голову и находят, чему активно рад прежде всего участковый: мол, мужик точно не наш!
Следователь с интересом рассматривает нездорового размера клыки у пострадавшего. И тут же вызванивает знакомого, который в клыках разбирается.
Утречком тот самый знакомый, специалист по клыкам, вместе с патологоанатомом и головой, упакованной в эмалированное ведро, отправляются в путь. Знакомого нам не показывают, но вариантов у нас немного.
На трассе их пытается остановить барышня под красным зонтиком. Ничего страшного не происходит, но зритель уже в ужасе - что, опять Лукерья Ильяшенко?! Снова?!
Они как честные люди проезжают мимо - да и голова в багажнике к развлечениям не располагает как-то. Но спустя буквально метров сто их снова ждет знакомое зрелище.
Да, у меня примерно такое же лицо, когда я одних и тех же актеров в ста разных сериалах вижу. ШО, ОПЯТЬ ТЫ?!
Барышня, поняв, что тормозить при виде ее неземной красоты никто не будет, вырывает столбик и идет тормозить машину уже физическим путем.
Раз по-хорошему не хотят.
Будем тормозить по плохому!
Машина слетает с моста.
И гордая красотка с головой удаляется в неизвестном направлении.
Очень красивая заставка.
И вот он, наш любимый Смоленск, любимый город Святослава Вернидубовича и его семьи!
А вот и сам Святослав Вернидубович с Аннушкой и Жаном. Пришли помянуть Женька.
На свою беду на дороге у почтенного старика встает экскурсовод, который, разумеется, историю Смоленска рассказывает вообще неправильно. Святослав Вернидубович точно знает - он, в конце концов, в отличие от этого сопляка там был!
Возмущенного исторической несправедливостью старикана еле уводят Аннушка и Жан.
А он, между прочим, правду говорил о том, кто и как прогонял монголо-татар от Смоленска.
На могилке у Женька уже успело что-то вырасти, и Святослав вернидубович уверен, что это именно Женек! Ну а кто же еще?
Замечу, кстати, что новую Аннушку отлично подобрали. Ну или я уже напрочь забыла, как выглядит старая. Или всё просто-напросто решает беретик.
Жан вежливо уведомляет Святослава Вернидубовича о том, что кустик это самая обычная лебеда.
Ничо не знаю, заявляет патриарх, это Женек. Я знаю. Я чувствую.
Когда дети отправляются по своим делам, Женька после недолгой беседы старый вампир забирает домой.
А то что он тут, один. Без семьи. Нехорошо...
Где-то в Смоленске в совершенно неподходящих даме, да еще и беременной, условиях, графиня Ольга пазл изволят собирать.
Там же наверняка от скуки можно свихнуться!
И в охрану быдло понабрали. Да еще и предупредили, что глазами с пленницей встречаться нельзя. Чревато.
Чем охранник и пользуется, наслаждаясь тем, как быстро он может довести Ольгу до слепящей ярости
И как её бьёт током.
Охранника видимо будут убивать долго.
А Святослав Вернидубович снова кошмарит экскурсовода.
Потому что тот опять-таки неправ, излагая легенду о чудотворной иконе Богоматери.
Святослав Вернидубович лучше знает, как было.
Он там был.
Ну, он все так туристам и рассказал. Без имен, конечно.
Все в восторге - кроме гида.
А Жан навещает другую могилу.
Которую и Сережа навестить пришел, любовник Ольги.
Тут ее и похоронили. Ну, для вида. Известный в городе режиссер, как она могла бесследно пропасть? Никак. Пришлось хоронить.
Тем более, что Ольга все равно обречена - после рождения ребенка ее должны казнить Хранители.
Любовник Ольги по погибшей грустит, но как-то не очень. Вполноги грустит. У него уже и новая барышня завелась.
Женек приехал домой!
Аннушка едет к любимому
И тут вдруг видит очень знакомую машину.
В очень помятом виде.
А один из ДПС-ников сообщает ей, что двое из главка разбились.
И один из погибших - это очень плохой дипфейк актера Михаила Гаврилова-Третьякова ее любимый Ваня.
Тут уже работает знакомый нам следователь.
А Аннушка включает разрядившийся телефон и обнаруживает пропущенное сообщение от Вани про странные клыки у трупа.
Конечно, она тут же пытается выяснить всё про это дело у следователя.
Но тот толком ничего не знает - мол, вызвали на труп, Ивана потом тоже вызвали, они голову от трупа увезли. А головы в машине, кстати, не было...
Жан пришел навестить Ольгу. И как врач, и как друг, и как член семьи - как-никак, бывший муж, это что-то да значит.
Ольгу очень жалко. Без шуток. Тяжело переносить беременность, будучи запертой в подвале в какой-то клетушке, при этом точно зная - стоит родиться младенцу и тебе конец. Бррр.
В качестве подарка на день рождения Жан приносит Ольге кровь ее любимого Сереженьки, докладывая заодно, что тот бодр, весел и при бабе. Можно о нем не волноваться.
Она умоляет Жана помочь ей сбежать - но тот отказывается.
И даже сама пытается - но увы, не выходит.
А нам пора вспомнить других героев первого сезона - и вот уже Святослав Вернидубович откладывает свое плетение из проводков
и спешит на встречу с новым Хранителем.
Новый Хранитель изо всех сил старается быть грозным и страшным, устраивая разносы подчиненным
Но сложно быть грозным и страшным, когда у тебя есть еще начальство и оно на тебя орет.
Аннушка приезжает опознать безголовый труп. Ну то есть осмотреть. Вдруг на какую догадку натолкнет.
Обнаруживает вот такую интересную татуировку. И кусочек запекшейся крови берет на экспертизу в платочек.
Наш старый знакомый гид рассказывает группе о гербе Смоленска.
Но тут замечает среди них незапланированного слушателя, спадает с лица и быстренько сбегает, отправив группу погулять.
Святослав Вернидубович кричит вслед, мол, куда бежишь, про герб все правильно говорил, и уже готов сам провести туристам увлекательную экскурсию.
Но за ним приезжает новый Хранитель - надо идти.
Костик отчитывает старого вампира и за выходки с экскурсоводом, и за то, что разрешает Аннушке отлучаться в Москву. Новый Хранитель так жестко закручивает гайки, что уже очень хочется, чтоб ему оторвали голову да посильнее.
Аннушка приезжает на ту самую дачу, где нашли безголовый труп.
И в ящике для компоста находит перепуганного ребенка.
Местная бабулька говорит, что девочку не знает, не из местных. И Аннушка забирает ее с собой.
Ирина Витальевна, бывший Хранитель страдает от саркамы. Жан пытается ей помочь, но получается не особо, если та говорит, мол, лучше бы ей дали умереть.
Тут и Святослав Вернидубович с визитом и мандаринками!
И на нового Хранителя жалуется. Прямо при нем.
А он ведь мелкий мстительный подлюка!
И тут отправляет патриарха вон - мол, мы с вами сами все решим, не напрягайте мою маменьку. Жан говорит, что беременной пленнице нужны прогулки на свежем воздухе. Но и его посылают - вежливым "до свидания".
Маменька Костика хвалит - молодец, их так и надо, держать в ежовых рукавицах.
Следователи всё еще ищут пропавшую голову. Без нее работать сложно.
А следователь слышит разговоры коллег о том, что готов-де страдать любой фигней, лишь бы не идти на пенсию, и немножко срывается.
Мерзкий Костик решает сам навестить пленницу.
Тем более непорядок - она весь свой номер разнесла.
А раз еще и хамит, то никакой ей прогулки на свежем воздухе. Вон, в номере пусть загорает.
Мне даже представить страшно, что Ольга мечтает сделать со своими тюремщиками.
Возле дач бравые следователи задерживают мужика, чьи отпечатки были на топоре. Мужик в ужасе отпирается от причастности к убийствам, утверждая, что хозяйка дачи просила его курицу зарубить - отсюда и отпечатки.
Да и девочка свидетель, к хозяйке дачи прибилась какая-то.
Тут же словоохотливая соседка сообщает, что девочка была - но ее увезла блондинка на джипе. Грустная такая.
Аннушка отпираться не стала - говорит, что да, именно она забрала ребенка. Но везти ее в Москву в отдел не собирается, они уже в Смоленске. Пришлет фотку девочки - если родственники объявятся, то отдаст.
Интересное поведение у горем убитой девушки после гибели любимого, задумчиво отмечает старший следователь. Поехать в морг смотреть на безголовый труп, потом на место преступления и ребенка забрать...
На посту возле камеры Ольги Костик обнаруживает, что охранник меланхолично жрет журнал.
Да фиг бы с ним - заключенная сбежала!
Ты зачем очки перед ней снял, идиот?!
Тот отпирается, что снимал. А то неудобно вышло. Услышал, что заключенная у себя там стонет слишком сладко, решил поподробнее без очков разглядеть, что же такое интересное она делает...
Ну и сразу попал под гипноз.
Начальство же в клетке держать не будешь?
А на прощание Ольга велела ему сожрать журнал. Очень милостивый поступок с ее стороны.
Аннушка возвращается домой - с ребенком. И трагической вестью о кончине любимого.
И подключает к расследованию родственников.
И дает Жану на экспертизу засохшую кровь - эксперт тут же выносит свой вердикт, пожевав и выплюнув: это не человек.
А тут еще одна "прекрасная новость" - Ольга сбежала.
Только у себя в комнате Аннушка дает волю чувствам.
Костик ворует у мамы драгоценное лекарство, созданное вампиром.
Графиня первым делом навестила своего Сереженьку.
А на ночь глядя и под конец серии - еще один труп. Чтоб не мелочиться.
Штош, серия началась достаточно живенько, всех вспомнили. Жаль актеров, которые из проекта ушли, конечно.
Будем смотреть дальше.
А вам как серия?