Найти тему
Чудеса жизни

Беглец. Седьмая часть. (7/9)

Они говорили обо всем на свете (правда, Игорь молчал), а когда молодая женщина собралась домой, новый знакомый подвез ее до самой калитки.

В этот вечер настроение у молодой женщины было приподнятое. Ей хотелось напевать и кружиться в вальсе, точно она была маленькая. И только теперь Женя вспомнила, что не взяла с собой ту единственную вещь, которую ей хотелось – фотоаппарат. Ведь Андрею он не нужен. Неужели, после стольких лет, когда она не брала свой «Кэнон» в руки, ей опять захотелось снимать? Что же, она и вправду оживает тут душой?

Зазвонил телефон. Это произошло так неожиданно, что Женя вздрогнула. Вслед за этим пришла мысль – кто же ей может звонить? Она ведь никому не давала свой номер? Не стоило отвечать – может быть, это какой-то банк хочет предложить ей кредит? Дома ее уже достали подобные звонки.

Женя сама не могла потом объяснить, почему ответила.

— Привет, — услышала она голос мужа.

Она замерла. Как он мог ее вычислить? Но Андрей будто читал ее мысли, отвечал на незаданные вопросы.

— Как я нашел тебя — это неважно. Послушай меня… У тебя все хорошо?

— Более-менее. Но как все-таки?... И чего ты хочешь?...

— Запомни, что я тебе сейчас скажу. Не называй мне место, где ты находишься. И не вздумай – ни под каким видом — возвращаться сейчас домой. Пока я тебе снова не позвоню.

— Я и не собиралась… Прости. А что случилось? Ты можешь мне хотя бы намекнуть…

Глупая просьба. Общаясь с Женей, Андрей никогда не рассказывал ни о своей работе, ни о проблемах. Меньше знаешь — крепче спишь.

— Жди. Я тебе позвоню и тогда мы обязательно встретимся. Но не раньше. Не бойся, я не буду пытаться тебя вернуть. Я хотел сказать — ты правильно сделала, что сбежала именно сейчас. Это какой-то перст судьбы, не иначе.

— Как твои близкие? Как Ирина? — Женя не знала, о чем еще спросить.

— Ирина…, — Женя почувствовала, что вопрос этот ударил ее мужа в больное место, — Прости, больше я не могу говорить. Оставайся там, где ты сейчас, и никому не давай о себе знать. И…я тебя все равно буду любить, Женечка. Всегда

— Да что, черт побери, происходит? — закричала Женя, не выдержав.

Но Андрей уже оборвал разговор и отключил телефон.

К Жене снова вернулся тот самый страх, от которого она так надеялась избавиться здесь, в этих тихих местах, где сама природа вызывала чувство умиротворения. Она задалась вопросом – почему Андрей не спросил ее о том, где она сейчас находится? Может быть, он уже это знал, раз сумел вычислить ее телефон, а может — не хотел запомнить название места, чтобы никоим образом не выдать его — даже случайно.

Тревога нарастала, и Женя начала твердить себе, что она ничего не может сделать, от нее ничего не зависит. И раз Андрей сказал ей, чтобы она оставалась тут, значит, здесь для нее безопаснее всего.

Один день сменялся другим, они были такими мирными, неторопливыми, что молодая женщина начала успокаиваться. Для ночи почти не осталось места. Женя просыпалась очень рано, но на дворе было уже светло. С удовольствием шлепала она босыми ногами по полу – шла на кухню. В доме было чисто и уютно, и дом этот принадлежал ей.

Женя, не торопясь, заваривала чай, открывала окно, и подолгу сидела возле него, наслаждаясь запахами цветов и трав. Теперь она вовремя приходила в местный магазинчик и набирала целый пакет еще теплого хлеба и булочек. Они чудесно благоухали сдобой и действительно заставляли вспомнить о детстве.

Молодая женщина продолжала с удовольствием заниматься садом. А в течение дня ей обязательно звонил Алексей и предлагал вместе отправиться куда-нибудь. Это в городе они пошли бы в театр, в кино или в парк. А здесь он подъезжал к ее дому на своем стареньком джипе, Женя садилась к нему в машину – и они объезжали дальние участки леса, посещали затерянные в глуши озера. Алексей рассказывал о животных, которые тут водятся, о растениях, некоторые из которых занесены в Красную книгу, вспоминал легенды и предания, связанные со здешним краем. А еще они обязательно устраивали пикник, где-нибудь возле родника. Все казалось удивительно вкусным, и бутерброды они запивали ключевой водой.

Женя чувствовала, что окрепла, голова стала ясной, тревога начала отступать. Она очень загорела и выглядела теперь совсем девчонкой – ей никогда нельзя было дать ее возраст. Жалела она об одном — что не взяла с собой фотоаппарат.

— Я без него, как без рук, — говорила она Алексею, — Профессиональная аппаратура стоит очень дорого, и новый я сейчас не могу себе позволить. Словом, мой аппарат нужен мне сейчас позарез. С ним я смогу зарабатывать – у меня и прежде покупали снимки. Кроме того, можно участвовать в конкурсах. Это тоже деньги. Я, наверное, все же съезжу на ним.

Поскольку она не рассказывала Алексею в подробностях свою прежнюю жизнь — он не видел повода ее отговаривать.

— Хочешь, приурочь поездку к моим выходным, тогда я смогу отвезти тебя туда и обратно, — предлагал он.

— Посмотрим, — туманно отвечала Женя.

А пока самую большую радость доставляло ей то, что Алексей учил ее ездить верхом. Откуда-то он привел второго коня, и теперь на закате они часто отправлялись на конные прогулки и возвращались тогда, когда в небе уже загорались звезды. После таких поездок Женя спала как убитая.

Один раз, когда Алексей был на работе, Женя отправилась гулять одна. Возвращалась она в прекрасном настроение, вдоволь насмотревшись на цветущие луга, наслушавшись пения птиц, насмотревшись на пышные облака, которые медленно плыли по небу.

Женя не расслышала, как к ней кто-то подошел.

— Добрый вечер! — прозвучал за спиной мужской голос.

Она сильно вздрогнула и обернулась. Не сразу она узнала Игоря. Брата Алексея после той, единственной встречи с ним, она больше его не видела, и уже начала забывать его.

— Давно хотел вас отловить, — продолжал он.

— Зачем же?

— Лешка ничего не рассказывает, а я замечаю, что очень уж вы непохожи на местных жительниц. Да и дачники, если сюда приезжают, то не в одиночку, а семьей или компанией. Вы же, Леха рассказывает, вроде дом купили?

Женя насторожилась. Ее почему-то пугал этот парень с льдистыми глазами. Она стала взвешивать каждое слово, хотя обычно не делала этого.

— Да, — осторожно сказала она, — Купила.

— И что же, круглый год тут жить собираетесь. Или вроде как дача будет.

— Пока не знаю.

— И никого у вас нет, чтобы тут, с вами жил? Муж не навещает?

— Откуда вы знаете, что я замужем? — не выдержала Женя.

Она терпела эти расспросы лишь потому, что это был брат Алексея. Да еще потому, что они лишь подходили к селу. Вокруг не было людей, и Жене страшно было рассердить Игоря. Кто знает, что бы он сделал?

— Знаю, — вздохнул Игорь, — Деревенский дом, даже самый хороший – он мужской руки требует. Может, отец ваш приедет?

— Да я его даже не знаю, своего отца! Меня мама вырастила…Бывает так, знаете. Об отце мне известно лишь одно — как его звали. Мое отчество – Геннадьевна. Так что он был Геннадий…

— Был?

— Понятия не имею, жив он или умер. В доме нет даже его фотографии. Не переписывались мы, не созванивались, а может, он вообще не знает о моем существовании. Довольно вам? И чем вообще вызваны эти вопросы? Вы давно хотели меня «отловить» - для чего? Что вам от меня нужно?

— Уже ничего, — Игорь пожал плечами и шагнул в сторону, — Идите себе…

Женя шла и чувствовала, что он провожает ее взглядом.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.