Найти тему
103,3K подписчиков

Рассказ «Спортсменка». Часть 8

8,8K прочитали

На следующее утро Антон, подходя к своему офису, увидел Юлию. Девушка явно ждала его.

Солдатов был расстроен ссорой с женой, поэтому неожиданное появление свояченицы его не обрадовало.

— Юля, извини, у меня нет времени с тобой разговаривать, — сразу сказал Антон.

— Это касается Люды, — коротко объяснила сестра жены.

Изображение от fxquadro на Freepik
Изображение от fxquadro на Freepik

— Тем более. Я очень спешу, извини.

— Подожди, пожалуйста. Выслушай. — Юлия перегородила Антону путь. — Ты можешь сделать так, чтобы она отказалась от аборта.

— Да она твердая, как кремень.

— Нет. Вчера мы с Людой встретились, и я почувствовала, что она сомневается.

— Она что, передумала?

— Ну, она начала сомневаться. А потом позвонила... Как же ее?... Калистратова! И потребовала, чтобы Люда как можно скорее сделала аборт, иначе она исключит ее из списка участников кубка.

— И что Люда?... — Весть заинтересовала Антона.

— Она ответила, что процедура назначена на сегодня, в двенадцать часов дня. Ее надо спасать, Антон. Я очень за нее переживаю, и мне нужна твоя помощь.

— Как? Как и чем я смогу тебе помочь?

В этот момент Солдатова переполняли и злость, и обида. Это было очень непросто — переступить через себя и пойти к жене, чтобы вновь попытаться убедить ее одуматься. Но любовь, которую Антон до сих пор испытывал к Людмиле, победила, и он решил попробовать.

***

В тот же день около здания Ледового дворца Антон встретил Марию Калистратову, тренера Людмилы. Зная, что наутро у жены назначена тренировка, Солдатов отпросился с работы и пришел к спорткомплексу.

Калистратова была не одна, а с племянником своего мужа Игорем Калистратовым, с тем самым любовником Людмилы. Вспомнив, кто является виновником всех его проблем, Антон вспылил и накинулся на хоккеиста.

— Эй, ты кто такой?! — завопил от боли Игорь, когда Солдатов выкрутил ему руку.

— Слушай меня внимательно. Только посмей еще хоть раз подойти к моей жене, — ответил ему Антон.

— А то что? — воскликнула тренерша, пытаясь разнять мужчин.

— Увидишь! — рявкнул на нее разгневанный зачинщик драки.

— Слышь, боец, давай, сделаем вид, что я испугался, и мы разойдемся? — предложил спортсмен.

— Все зависит от того, что мне ответит твоя родственница-детоубийца. — Антон вопросительно посмотрел на Калистратову. — Пусть только посмеет еще хоть раз заговорить с Людой об аборте.

— Аборт — решение Людмилы, — ответила Мария Львовна. — А тебе, Ромео, впредь советую думать, перед кем кулаками махать.

— Перед кем?! — крикнул Антон, усилив вращательное движение кисти Игоря. Тот закричал от боли. — Ты кто здесь? Королева, что ли? Царь и Бог?

— Отпусти сейчас же Игоря! Я полицию вызову! Повторяю, это ее решение.

Антон отпустил хоккеиста, и тот упал на одно колено, разминая травмированное запястье.

К нему подошла тренерша и со злостью в лицо произнесла:

— Еще раз посмеешь сюда сунуться, будем решать вопрос по-другому. А в том, что я исключу твою жену из списка участников соревнований, можешь не сомневаться, понятно? Даже сделав аборт, она никуда не поедет.

Антон был просто в бешенстве, глядя на удаляющуюся парочку. Они походили на персонажей из булгаковского романа «Мастер и Маргарита». «Сатана и есть сатана...», — подумал Солдатов.

Возникло желание любой ценой убедить Калистратову, что она не права, что так, как она делает, жить нельзя. И с людьми так обращаться тоже нельзя. Но она считала себя просто королевой положения, ей было наплевать на беременность Людмилы. Даже угрожать вздумала.

Антон определенно знал, что как бы не повернулась ситуация с беременностью, тренироваться у такого тренера в дальнейшем его жене было опасно.

Продолжение... / РАССКАЗЫ 2020 года