Найти в Дзене
DigEd

GPT и новое поколение искусственного интеллекта для образования

Оглавление

Автор Тони Ван

-2

«Эссе в колледже умерло». Так заявил Стивен Марш в The Atlantic о том, как освященная веками традиция будет «разрушена до основания» ChatGPT, чат-ботом с искусственным интеллектом, способным генерировать письменные ответы на уровне колледжа.

-3

Однако сенсационный заголовок скрывает надежду автора на то, что это также возможность переосмыслить культурные нормы в академических кругах, в частности давний разрыв между гуманитарными науками и STEM. В эпоху, когда ИИ может подражать людям, а обработка естественного языка — это будущее языка, пишет Марш, гуманисты и технологи «будут нужны друг другу» больше, чем когда-либо. На карту поставлено больше, чем домашнее задание.

Обычно между появлением новой технологии и ее признанием и внедрением в образовании есть период задержки. Что примечательно в ChatGPT и GPT-3, так это быстрое освоение людьми всего сообщества. Студенты возглавляют атаку, используя ее для написания работ (пока, бумажные фабрики!) и вызывая крики о мошенничестве среди преподавателей. Другие преподаватели экспериментировали с ним, чтобы создавать учебные планы и рубрики оценивания и отстаивать его творческий потенциал.

Технологи, естественно, в восторге от возможностей, открываемых GPT и другими новыми моделями ИИ, которые способны генерировать тексты, рисунки, музыку, игры, код и другие творческие результаты, которые соперничают, если не превосходят, человеческое воображение и творчество. Из любопытства я создал своего собственного бота GPT-3, обученного на более чем 700 моих статьях EdSurge, который может генерировать статьи, невероятно похожие на мои. (К сожалению, все это фейковые новости, потому что GPT-3 составлен из фактов.)

Предпринимаются более серьезные усилия по использованию новых моделей ИИ для обучения, письма, чтения и других дисциплин. Этот Святой Грааль репетитора по ИИ, который так же хорош, как человек? Внезапно он кажется ближе в пределах досягаемости.

В нашем портфолио мы воочию убедились, как новаторские разработки в области искусственного интеллекта в сочетании с продуманным дизайном и реализацией могут обеспечить и масштабировать эффективный образовательный опыт. Такие инструменты, как TeachFX (голосовой ИИ для обратной связи с учителями), WriteLab (письменная обратная связь; приобретена Chegg), Mainstay (поддержка учащихся) и Gradescope (помощник по выставлению оценок; приобретена Turnitin) теперь являются лидерами в своей категории и охватили миллионы учащихся и преподавателей.

Сегодня новые предприятия строятся исключительно на новых моделях искусственного интеллекта, в то время как уже существующие компании также используют его для расширения существующих предложений. Эта новая волна «генеративного» ИИ не только приведет к появлению новых лидеров рынка образовательных технологий, но и бросит вызов давним практикам и убеждениям в преподавании и обучении.

GPT и «генеративный» ИИ в Edtech

Ниже представлен наш обзор компаний, работающих в сфере образовательных технологий, которые используют GPT и другие «генеративные» модели искусственного интеллекта для больших языков. Для некоторых компаний искусственный интеллект является основой предложения продуктов и взаимодействия с пользователем. Для других он работает больше в фоновом режиме, как вспомогательная или периферийная функция, которая является лишь частью общего предложения продукта.

Это не исчерпывающий список; дайте нам знать, если вы знаете других, чтобы добавить на карту!

-4

Вот несколько широких категорий, в которых генеративный ИИ появляется на рынке образовательных технологий:

Контент, Контент, Контент

Это очевидный вариант использования ИИ, который может генерировать истории и произведения искусства с безграничными возможностями, и новые стартапы применяют его к образовательному контенту. Prof Jim превращает содержание традиционных учебников в богатые мультимедийные возможности и курсы; Koalluh объединяет GPT-3, DALL-E и другие LLM, чтобы помочь детям создавать книги, которые они и их друзья хотят читать.

Другие, более авторитетные компании используют ИИ для создания контента в рамках существующих основных предложений. Duolingo использует GPT-3 для исправления французской грамматики и для создания заданий для своего теста по английскому языку. Workera использует его для создания вопросов для оценки своих навыков.

Благодаря новым инструментам редактирования на основе искусственного интеллекта, таким как Descript и Runway, людям будет проще, чем когда-либо, создавать свои видео и интерактивные цифровые курсы с меньшими затратами времени и средств. Не так давно МООК стоили более 300 тысяч долларов, и на их создание ушло несколько месяцев. Поскольку курсы быстро устаревают, эти инструменты также значительно упростят и удешевят обновление материалов.

Захватывающий персонализированный опыт

В приложениях для изучения языков одной из самых сложных частей для воспроизведения технологии является разговорная практика, которая кажется естественной беседой. Но благодаря GPT-3 и голосовым LLM такие компании, как Speak и Polyglot, теперь делают это возможным.

Мы можем ожидать, что новые модели ИИ будут применяться в других областях, где взаимодействие и обратная связь в режиме реального времени важны для обучения: коучинг, редактирование и обучение. Инструменты для письма, такие как Quill и QuillBot, уже используют ИИ, чтобы предлагать базовую обратную связь о письме студентов; может пройти совсем немного времени, прежде чем качество и диапазон отзывов сравняются с учителем или редактором отдела новостей. Для многих способность ChatGPT отвечать на (большинство) вопросов намного превосходит возможности десятков наставников по ИИ, которые были до него.

ИИ также улучшает социальные взаимодействия и обучение. В играх AI Dungeon использует ИИ как «хозяина подземелий», который может генерировать бесконечное множество сюжетных линий. В сфере образования такие компании, как Hidden Door и Story Jam, предлагают детям совместный опыт с помощью искусственного интеллекта, чтобы вместе исследовать и писать истории.

Креативный партнер и соавтор

Закончились идеи? Не знаете, как лучше выразить это? В маркетинговом копирайтинге есть много инструментов ИИ, таких как Jasper, которые помогают людям преодолеть творческий кризис (и во многих случаях они пишут целые посты). В образовании такие приложения, как Scraft, помогают учащимся проводить мозговой штурм идей и набросков для эссе, а также выявляют информационные ресурсы. для обоснования этих идей.

Не все идеи ИИ хороши. Некоторые из них устаревшие, оскорбительные и совершенно неуместные. Но даже намёк на новую идею — что-то хорошее только на 1% — может зажечь творческие соки и помочь нам отточить их до тех пор, пока мы не получим то, что хотим.

ИИ предлагает не только идеи, но и предложения и инструкции. Это, в сочетании с инструментами разработки программного обеспечения с низким/отсутствием кода, уже подпитывает новые приложения и программы. Люди просят ChatGPT написать код для идей приложений, которые затем копируются и строятся на Replit. Это сделает разработку программного обеспечения значительно более доступной и простой в развертывании. От веб-сайтов до приложений для чата и калькуляторов выработки солнечной энергии — это выведет обучение на основе проектов на совершенно новый уровень.

Грамотность и этика ИИ

По мере того, как искусственный интеллект незаметно и очевидно вплетается в повседневную жизнь и работу, грамотность в области искусственного интеллекта будет приобретать все большее значение. В мире идей и контента, генерируемых искусственным интеллектом, критическое мышление и грамотность в области искусственного интеллекта будут иметь важное значение для определения качества и правды среди потока материалов. Как мы будем учить детей использовать ИИ? Когда их следует знакомить с этими инструментами? Кто будет проверять материалы и устанавливать барьеры против неприемлемого контента? Учителя тоже нуждаются в поддержке.

В то время как все большее число школ преподают компьютерные науки, учебные программы по ИИ практически отсутствуют. Сообщается, что школьный округ округа Гвиннетт является единственным округом в США, в котором преподавание искусственного интеллекта является частью его учебной программы.

-5

Ожидайте, что внешние партнеры по отрасли сыграют свою роль. Один провайдер, Mindjoy, проводит семинары в школах по всему миру, чтобы познакомить учащихся и учителей с GPT-3 и новыми инструментами искусственного интеллекта.

Что, возможно, неудивительно, обнаружили организаторы Mindjoy, так это то, что дети часто спрашивали, может ли ИИ делать их домашнюю работу.

-6

Это одна из самых больших горячих точек в образовательных кругах: мошенничество ли это? Можем ли мы ссылаться на ИИ как на источник или ссылку? Должны ли мы запретить его использование в заданиях и тестах? (Ходят слухи, что разработчики ChatGPT работают над созданием водяных знаков на выводах, созданных ИИ.)

Nabeel on Twitter

Как изменятся и будут обеспечиваться преобладающие стандарты академической честности и честности? В конце концов, какова ценность распределения работы, которую можно выполнить с помощью ИИ?

Это неудобный, но не беспрецедентный вопрос. Google и Википедия однажды подняли эту проблему и призвали нас делать более осмысленные задания и оценки. Калькуляторы не уменьшили ценность обучения вычислениям и фундаментальным математическим рассуждениям.

Бен Томпсон из Stratechery (сам родитель ребенка школьного возраста) предложил идею «домашнего задания с нулевым доверием», которое заключается не столько в том, чтобы учащиеся находили правильный ответ, сколько в оценке и объяснении неправильных или частично неправильных ответов, которые им намеренно навязывают. «Настоящий навык в домашнем задании будет состоять в проверке ответов, которые выдает система, — научиться быть верификатором и редактором, а не зубрилой», — пишет он.

ИИ также имеет не менее серьезные последствия для будущего письма и, если уж на то пошло, мышления. В конце концов, письмо — это самая жестокая форма проверки наших мыслей, поскольку этот процесс часто выявляет несоответствия и ошибки в ходе наших мыслей. Джейн Розенцвейг, директор Гарвардского центра письма, спросила: «Если ИИ пишет, то кто думает?

-7

Другие представили дебаты как экзистенциальную битву между двумя ИИ: искусственный интеллект против академической честности. Но это не должно быть таким воинственным и оппозиционным. Скорее всего, они будут развиваться вместе, когда дети, учителя и технологи откроют для себя новые способы преподавания, обучения, мышления и строительства с помощью ИИ.

Источник