Автор Тони Ван
«Эссе в колледже умерло». Так заявил Стивен Марш в The Atlantic о том, как освященная веками традиция будет «разрушена до основания» ChatGPT, чат-ботом с искусственным интеллектом, способным генерировать письменные ответы на уровне колледжа.
Однако сенсационный заголовок скрывает надежду автора на то, что это также возможность переосмыслить культурные нормы в академических кругах, в частности давний разрыв между гуманитарными науками и STEM. В эпоху, когда ИИ может подражать людям, а обработка естественного языка — это будущее языка, пишет Марш, гуманисты и технологи «будут нужны друг другу» больше, чем когда-либо. На карту поставлено больше, чем домашнее задание.
Обычно между появлением новой технологии и ее признанием и внедрением в образовании есть период задержки. Что примечательно в ChatGPT и GPT-3, так это быстрое освоение людьми всего сообщества. Студенты возглавляют атаку, используя ее для написания работ (пока, бумажные фабрики!) и вызывая крики о мошенничестве среди преподавателей. Другие преподаватели экспериментировали с ним, чтобы создавать учебные планы и рубрики оценивания и отстаивать его творческий потенциал.
Технологи, естественно, в восторге от возможностей, открываемых GPT и другими новыми моделями ИИ, которые способны генерировать тексты, рисунки, музыку, игры, код и другие творческие результаты, которые соперничают, если не превосходят, человеческое воображение и творчество. Из любопытства я создал своего собственного бота GPT-3, обученного на более чем 700 моих статьях EdSurge, который может генерировать статьи, невероятно похожие на мои. (К сожалению, все это фейковые новости, потому что GPT-3 составлен из фактов.)
Предпринимаются более серьезные усилия по использованию новых моделей ИИ для обучения, письма, чтения и других дисциплин. Этот Святой Грааль репетитора по ИИ, который так же хорош, как человек? Внезапно он кажется ближе в пределах досягаемости.
В нашем портфолио мы воочию убедились, как новаторские разработки в области искусственного интеллекта в сочетании с продуманным дизайном и реализацией могут обеспечить и масштабировать эффективный образовательный опыт. Такие инструменты, как TeachFX (голосовой ИИ для обратной связи с учителями), WriteLab (письменная обратная связь; приобретена Chegg), Mainstay (поддержка учащихся) и Gradescope (помощник по выставлению оценок; приобретена Turnitin) теперь являются лидерами в своей категории и охватили миллионы учащихся и преподавателей.
Сегодня новые предприятия строятся исключительно на новых моделях искусственного интеллекта, в то время как уже существующие компании также используют его для расширения существующих предложений. Эта новая волна «генеративного» ИИ не только приведет к появлению новых лидеров рынка образовательных технологий, но и бросит вызов давним практикам и убеждениям в преподавании и обучении.
GPT и «генеративный» ИИ в Edtech
Ниже представлен наш обзор компаний, работающих в сфере образовательных технологий, которые используют GPT и другие «генеративные» модели искусственного интеллекта для больших языков. Для некоторых компаний искусственный интеллект является основой предложения продуктов и взаимодействия с пользователем. Для других он работает больше в фоновом режиме, как вспомогательная или периферийная функция, которая является лишь частью общего предложения продукта.
Это не исчерпывающий список; дайте нам знать, если вы знаете других, чтобы добавить на карту!
Вот несколько широких категорий, в которых генеративный ИИ появляется на рынке образовательных технологий:
Контент, Контент, Контент
Это очевидный вариант использования ИИ, который может генерировать истории и произведения искусства с безграничными возможностями, и новые стартапы применяют его к образовательному контенту. Prof Jim превращает содержание традиционных учебников в богатые мультимедийные возможности и курсы; Koalluh объединяет GPT-3, DALL-E и другие LLM, чтобы помочь детям создавать книги, которые они и их друзья хотят читать.
Другие, более авторитетные компании используют ИИ для создания контента в рамках существующих основных предложений. Duolingo использует GPT-3 для исправления французской грамматики и для создания заданий для своего теста по английскому языку. Workera использует его для создания вопросов для оценки своих навыков.
Благодаря новым инструментам редактирования на основе искусственного интеллекта, таким как Descript и Runway, людям будет проще, чем когда-либо, создавать свои видео и интерактивные цифровые курсы с меньшими затратами времени и средств. Не так давно МООК стоили более 300 тысяч долларов, и на их создание ушло несколько месяцев. Поскольку курсы быстро устаревают, эти инструменты также значительно упростят и удешевят обновление материалов.
Захватывающий персонализированный опыт
В приложениях для изучения языков одной из самых сложных частей для воспроизведения технологии является разговорная практика, которая кажется естественной беседой. Но благодаря GPT-3 и голосовым LLM такие компании, как Speak и Polyglot, теперь делают это возможным.
Мы можем ожидать, что новые модели ИИ будут применяться в других областях, где взаимодействие и обратная связь в режиме реального времени важны для обучения: коучинг, редактирование и обучение. Инструменты для письма, такие как Quill и QuillBot, уже используют ИИ, чтобы предлагать базовую обратную связь о письме студентов; может пройти совсем немного времени, прежде чем качество и диапазон отзывов сравняются с учителем или редактором отдела новостей. Для многих способность ChatGPT отвечать на (большинство) вопросов намного превосходит возможности десятков наставников по ИИ, которые были до него.
ИИ также улучшает социальные взаимодействия и обучение. В играх AI Dungeon использует ИИ как «хозяина подземелий», который может генерировать бесконечное множество сюжетных линий. В сфере образования такие компании, как Hidden Door и Story Jam, предлагают детям совместный опыт с помощью искусственного интеллекта, чтобы вместе исследовать и писать истории.
Креативный партнер и соавтор
Закончились идеи? Не знаете, как лучше выразить это? В маркетинговом копирайтинге есть много инструментов ИИ, таких как Jasper, которые помогают людям преодолеть творческий кризис (и во многих случаях они пишут целые посты). В образовании такие приложения, как Scraft, помогают учащимся проводить мозговой штурм идей и набросков для эссе, а также выявляют информационные ресурсы. для обоснования этих идей.
Не все идеи ИИ хороши. Некоторые из них устаревшие, оскорбительные и совершенно неуместные. Но даже намёк на новую идею — что-то хорошее только на 1% — может зажечь творческие соки и помочь нам отточить их до тех пор, пока мы не получим то, что хотим.
ИИ предлагает не только идеи, но и предложения и инструкции. Это, в сочетании с инструментами разработки программного обеспечения с низким/отсутствием кода, уже подпитывает новые приложения и программы. Люди просят ChatGPT написать код для идей приложений, которые затем копируются и строятся на Replit. Это сделает разработку программного обеспечения значительно более доступной и простой в развертывании. От веб-сайтов до приложений для чата и калькуляторов выработки солнечной энергии — это выведет обучение на основе проектов на совершенно новый уровень.
Грамотность и этика ИИ
По мере того, как искусственный интеллект незаметно и очевидно вплетается в повседневную жизнь и работу, грамотность в области искусственного интеллекта будет приобретать все большее значение. В мире идей и контента, генерируемых искусственным интеллектом, критическое мышление и грамотность в области искусственного интеллекта будут иметь важное значение для определения качества и правды среди потока материалов. Как мы будем учить детей использовать ИИ? Когда их следует знакомить с этими инструментами? Кто будет проверять материалы и устанавливать барьеры против неприемлемого контента? Учителя тоже нуждаются в поддержке.
В то время как все большее число школ преподают компьютерные науки, учебные программы по ИИ практически отсутствуют. Сообщается, что школьный округ округа Гвиннетт является единственным округом в США, в котором преподавание искусственного интеллекта является частью его учебной программы.
Ожидайте, что внешние партнеры по отрасли сыграют свою роль. Один провайдер, Mindjoy, проводит семинары в школах по всему миру, чтобы познакомить учащихся и учителей с GPT-3 и новыми инструментами искусственного интеллекта.
Что, возможно, неудивительно, обнаружили организаторы Mindjoy, так это то, что дети часто спрашивали, может ли ИИ делать их домашнюю работу.
Это одна из самых больших горячих точек в образовательных кругах: мошенничество ли это? Можем ли мы ссылаться на ИИ как на источник или ссылку? Должны ли мы запретить его использование в заданиях и тестах? (Ходят слухи, что разработчики ChatGPT работают над созданием водяных знаков на выводах, созданных ИИ.)
Как изменятся и будут обеспечиваться преобладающие стандарты академической честности и честности? В конце концов, какова ценность распределения работы, которую можно выполнить с помощью ИИ?
Это неудобный, но не беспрецедентный вопрос. Google и Википедия однажды подняли эту проблему и призвали нас делать более осмысленные задания и оценки. Калькуляторы не уменьшили ценность обучения вычислениям и фундаментальным математическим рассуждениям.
Бен Томпсон из Stratechery (сам родитель ребенка школьного возраста) предложил идею «домашнего задания с нулевым доверием», которое заключается не столько в том, чтобы учащиеся находили правильный ответ, сколько в оценке и объяснении неправильных или частично неправильных ответов, которые им намеренно навязывают. «Настоящий навык в домашнем задании будет состоять в проверке ответов, которые выдает система, — научиться быть верификатором и редактором, а не зубрилой», — пишет он.
ИИ также имеет не менее серьезные последствия для будущего письма и, если уж на то пошло, мышления. В конце концов, письмо — это самая жестокая форма проверки наших мыслей, поскольку этот процесс часто выявляет несоответствия и ошибки в ходе наших мыслей. Джейн Розенцвейг, директор Гарвардского центра письма, спросила: «Если ИИ пишет, то кто думает?
Другие представили дебаты как экзистенциальную битву между двумя ИИ: искусственный интеллект против академической честности. Но это не должно быть таким воинственным и оппозиционным. Скорее всего, они будут развиваться вместе, когда дети, учителя и технологи откроют для себя новые способы преподавания, обучения, мышления и строительства с помощью ИИ.