Найти тему

Оливье, ПП вариант, 90 ккал

695 прочитали

Здравствуйте, этот оливье я присмотрела еще в прошлый Новый Год , но не сложилось. В этом году ждала , когда Сергей Леонов снова опубликует рецепт ( в прошлый раз не сохранила). И вот, случилось). Вчера в телеграмм репостнула этот рецепт с видео и сюда решила продублировать.

Автор: Сергей Леонов

📝Ингредиенты:

⏺Цветная капуста - 150 г ( можно микс с картофелем)

⏺Батат ( или морковь) - 100 г

⏺Зеленый горошек ( замороженный) - 80 г

⏺Огурцы свежие - 150 г

⏺Огурцы квашеные - 120 г

⏺Яйца - 4 шт.

⏺Лук, укроп - 50 г

⏺Креветки - 250 г

⏺Майонез из авокадо ( рецепт ниже)

⏺Соль, перец - по вкусу

Майонез из авокадо:

⏺Авокадо - 1 шт

⏺Чеснок - 1 зубчик

⏺Растительное молоко - 30 г

⏺Соль , перец

⏺Горчица - 30 г

⏺Яблочный уксус - 10 г

Я позволила себе посчитать КБЖУ предлагаемого варианта

✅КБЖУ на 100 г 90 ккал 8.3/ 3.6/ 5.3

Здравствуйте, этот оливье я присмотрела еще в прошлый Новый Год , но не сложилось. В этом году ждала , когда Сергей Леонов снова опубликует рецепт ( в прошлый раз не сохранила). И вот, случилось).

Я буду делать оливье с соусом цезарь ( постный) из Вкусвилл, я уже говорила о том, что покупаю его только на Новый Год для салатов, потому что он очень вкусный.

Приготовление:⬇️

1) Для майонеза соединить все ингредиенты и пробить погружным блендером до однородности

2) Отварить цветную капусту до полуготовности, порезать кубиками.

3) Батат нарезать сразу и отварить до готовности , около 10 минут

4) Все ингредиенты порезать кубиками и смешать в салат, зелень нашинковать, креветки оставить целыми, заправить любимым соусом и наслаждаться