Найти тему

KIA Sorento 2011 приехал в ремонт на 2х стучащих шатунах

В работу поступил автомобиль KIA Sorento, дата производства декабрь 2011 года. Автоматическая трансмиссия и привод на все колеса.

Текущий владелец в истории машины единственный, в мотор 2.4 G4KE заливался Ravenol 5w30 и менялся каждые 15000 км.

На пробеге в 146000 км мотор застучал и владелец своим ходом пригнал машину к нам. Надо сказать, такие поездки далеко не всегда бывают успешны, поэтому вернее эвакуатор. Демонтируем поддон двигателя, много стружки разного размера

-2

ГРМ для такого пробега изношен более чем, натяжитель вышел на максимум - 8 зубов

-3

Блок балансирных валов крутится с трудом

-4

Шейки и валы ГБЦ изношены больше допусков, износ не равномерный

-5

Внимание, вопрос! Какие шатунные вкладыши провернуло?

-6

Все верно - 1 и 3, крышки шатунов почернели от перегрева. Коленвал с трещиной

-7
-8
-9
-10

Коренные вкладыши выглядят лучше, но большие царапины от попадания грязи между вкладышем и шейкой коленвала видны невооруженным взглядом

-11

По всем цилиндрам задиры не большие, но элипс с разбегом 0,04мм и тепловой зазор около 0,09мм

-12
-13
-14
-15

Для этого ремонта нам понадобится:

  • все прокладки и сальники для сборки мотора и установки его под капот,
  • комплект ГРМ,
  • масляный насос 2.0 и все для его установки на машину до 12 года,
  • коленчатый вал 2.4 с вкладышами и полукольцами,
  • головка блока цилиндров в сборе,
  • впускной фазошататель,
  • масло, антифриз, герметик и фильтр,
  • 4 шатуна (2 провернуло, на двух оставшихся выпадают вкладыши) и поршня СТД с кольцами,
  • воздушный фильтр, 3 обводных ролика, хомут патрубка на дроссель и поддон картера.

Блок гильзован под стандартные поршни, ГБЦ притерта и перебрана, собираем

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

Монтируем мотор в авто и снимаем замеры

-25
-26
-27

Ремонт выполнен за 21 день.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе