В работу поступил автомобиль KIA Sorento, дата производства декабрь 2011 года. Автоматическая трансмиссия и привод на все колеса.
Текущий владелец в истории машины единственный, в мотор 2.4 G4KE заливался Ravenol 5w30 и менялся каждые 15000 км.
На пробеге в 146000 км мотор застучал и владелец своим ходом пригнал машину к нам. Надо сказать, такие поездки далеко не всегда бывают успешны, поэтому вернее эвакуатор. Демонтируем поддон двигателя, много стружки разного размера
ГРМ для такого пробега изношен более чем, натяжитель вышел на максимум - 8 зубов
Блок балансирных валов крутится с трудом
Шейки и валы ГБЦ изношены больше допусков, износ не равномерный
Внимание, вопрос! Какие шатунные вкладыши провернуло?
Все верно - 1 и 3, крышки шатунов почернели от перегрева. Коленвал с трещиной
Коренные вкладыши выглядят лучше, но большие царапины от попадания грязи между вкладышем и шейкой коленвала видны невооруженным взглядом
По всем цилиндрам задиры не большие, но элипс с разбегом 0,04мм и тепловой зазор около 0,09мм
Для этого ремонта нам понадобится:
- все прокладки и сальники для сборки мотора и установки его под капот,
- комплект ГРМ,
- масляный насос 2.0 и все для его установки на машину до 12 года,
- коленчатый вал 2.4 с вкладышами и полукольцами,
- головка блока цилиндров в сборе,
- впускной фазошататель,
- масло, антифриз, герметик и фильтр,
- 4 шатуна (2 провернуло, на двух оставшихся выпадают вкладыши) и поршня СТД с кольцами,
- воздушный фильтр, 3 обводных ролика, хомут патрубка на дроссель и поддон картера.
Блок гильзован под стандартные поршни, ГБЦ притерта и перебрана, собираем
Монтируем мотор в авто и снимаем замеры
Ремонт выполнен за 21 день.
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11